Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Резко увеличился расход бензина


zed123
 Share

Recommended Posts

В общем жигули 21065 с 3-м движком, правдо сильно укатыным, но это ладно. Проблема вот в чем ездил в другой город растояние до него 77 км. залил 15 литров хватило чтоб доехать туда и вернуться обратно. после езды по городу опять собрался в этот же город. заправил 17 литров мне хватило доехать до туда и там чуток покататься в общем в сумме я проехал где то 110-110 км. это вить ненормально. что могло случится???

Link to comment
Share on other sites

Зима, однако... Вообще-то, в эту пору года повышается расход топлива.

Да и можно ошибиться с действительным количеством бензина в баке.

Положим, в первый раз у тебя в баке было больше бензина, чем ты предполагал. Ведь ты оба раза заправлялся и отправлялся в поездку не "с нуля" :g:

Ну, а если все таки копнуть вглубь...

Жиклер саморасточиться, конечно, ,не может. а вот засориться - вполне. Карбюратор продуть - дело 10 минут.

Свечи зажигания рекомендуется менять через 20, а то и все 10 тысяч километров.

Опытные водители меняют их к зиме. Контакты трамблера настроить или заменить.

Опять же масло всесезонное желательно иметь в редукторе и КПП.

Тяговые характеристики не изменились в последнее время? Тянуть хуже не стала, чем летом?

Проверь компрессию в автосервисе.

Масла много в воздушном фильтре?

Link to comment
Share on other sites

А у тебя случаем жаклер (не знаю как точно пишется) не расточен?
случайно нет.
Свечи зажигания рекомендуется менять через 20, а то и все 10 тысяч километров
поменял перед зимой
Тяговые характеристики не изменились в последнее время? Тянуть хуже не стала, чем летом?
да вроде особых изменений я непочувствовал.
Масла много в воздушном фильтре?
точно сказать немогу. могу сказать только то, что масло гонит

в фильтр. сегодня отогнал машину в гараж завтра пойду смотреть.

Link to comment
Share on other sites

Само по себе наличие масла в воздушном фильтре - уже свидетельствует о износе поршневой системы (возможно просто кольца залегли вследствие перегрева когда-то, а может и тотальный износ...)

Это, конечно, не смертельно, но повышенный расход - как следствие.

При работающем двигателе открути заливную крышку масла и попробуй перекрыть ее ладонью или еще чем-то.

Обрати внимание: сильно ли оттуда "дует"

Если дует довольно сильно - возможно прогорел поршень.

На каком бензине ездишь?

Link to comment
Share on other sites

При работающем двигателе открути заливную крышку масла и попробуй перекрыть ее ладонью или еще чем-то.

Обрати внимание: сильно ли оттуда "дует"

"ДУЕТ" очень сильно. на счет колец и поршней я уже все знаю- там полная Ж..ПА. но так было и раньше. каких либо изменений с того момента не произошло.
На каком бензине ездишь?
92
Link to comment
Share on other sites

так было и раньше. каких либо изменений с того момента не произошло.

Если уж пошел износ - он идет по нарастающей.

Вот почему иномарки ходят лучше отечественного автопрома?

Металл? - Да, качество металла играет большую роль.

Но не меньшую роль играет качество обработки. Чем точнее подогнаны друг к другу части механизма, тем дольше он прослужит. Лишь только где-то появляется незапланированный зазор - жди беды. Износ пойдет ускоренными темпами.

Вот и в твоем случае.

Когда не было этого свища в поршневой - все было более-менее нормально.

Лишь только задуло - с каждым тактом в эту !трубу" вылетает и частичка поршня.

Так что, если нет теплого гаража - жди весны и - снимать мотор.

Link to comment
Share on other sites

да, мотор надо снимать. это понятно. мне главное до марта докататься. а там буду делать движек и коробку( 2-я передач вылетает). вот только проблема в том что мне надо, очень надо , чтоб машина до ездила до марта!

Link to comment
Share on other sites

zed123:

Есть разные восстанавливающие присадки в масло, поищи, поспрашивай на специализированных автофорумах, может что и посоветывают.

Хотя не знаю, действительно помогает или же просто развод на бабки. Может и хуже стать.

Я в своё время заливал на старой машине присадку, чтоб не дымила, вроде помогало. Потом капремонт движка сделал, как новый работал.

Link to comment
Share on other sites

с присадками надо быть очень осторожным, многие могут нанести вред.

а по поводу возросшего расхода - в мире кризис :sm(100): , а заправщики тоже есть хотят.

Link to comment
Share on other sites

а по поводу возросшего расхода - в мире кризис , а заправщики тоже есть хотят.

если вы думаете что типа мена на заправке немного напарили. то могу сказать что эта заправка провереная и заправлялся я еще и в другом городе на славнефте. так что я думаю если и недолив был, то максимум на 0.5 литра от такого кол-во бензина, но небольше.

Link to comment
Share on other sites

сегодня снял воздушный фильтр , а там писец- масла больше чем в движке((( от сюда следует вопрос может ли расход топлива увеличится из за загрязненных жеклеров???

Link to comment
Share on other sites

Это само собой.

Воздушные жиклеры как раз стоят в самом верху карбюратора, и тонкий слой масла может заметно уменьшить размер отверстий.

А когда не хватает воздуха, двигатель кушает что?

Правильно - бензин. ;)

Но это только временная мера, абы доездить до весны.

Поскольку гонит масло прилично, то и чистить тогда придется частенько.

И не забывай проверять почаще чем обычно масло.

Как вариант, можно сапунный шланг, который идет с картера на воздушный фильтр, просто вывести под двигатель - на воздух.

Но - это, когда уже край, когда начнут сильно коксоваться свечи, да если гаишники не слишком злые в ваших краях... :mad:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

THE OLD VERMIN: + 1 !!!

Жаль поздно увидела тему, но всё равно от себя добавлю.

1. Хотелось бы понять, какой общий пробег авто и была ли замена колец ? (может, можно обойтись малой кровью, а не капитальным ремонтом. Первая замена колец производится от 70 тыс.км. до 95 тыс. км.)

2. Но как говорится: "Хуже смерти - ожидание самой смерти" Надо готовиться к ремонту мотора.

Удачи ! :)

P.S. Даю бесплатные консультации по ремонту моторов ВАЗ ! (Эх, молодость...)

Edited by Brightly
Link to comment
Share on other sites

Brightly: в наших широтах немножко другой временной диапазон замены колец.

Когда-то давно в журнале За рулем читал, что одна заводка при температуре -15 градусов приравнивается к 300 км пробега.

У меня таких заводок случается 2 раза в день - утром еду на работу, вечером - с работы. Расстояние поездки 6 км.

Даже если учесть хорошее качество масла - не в пример тому, что использовалось в те годы, когда писалась статья в журнале, все равно реальный износ двигателя никак не соизмерим с пробегом. :)

Link to comment
Share on other sites

THE OLD VERMIN:

Друже! А тогда вопрос на засыпку: в каком температурном поясе живете Вы? Потому как обозначение ЕвроАзиат весьма расплывчато.

Правда, с удовольствием подскажу все, что можно о машинах, тем более, что муж в этом у меня дока! Ну и я не отстаю.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех обсуждающих,

Много написано и все по делу.

Немного добавлю, что помимо холода (как следствие, работа печки) и всех бед с движком, скоростной режим тоже имеет значение.

В сумме получаем на каждую беду в лучшем случае по 10 мл = увеличение расхода в сотнях мл на 100км/ч.

Если карбюратор, то увеличенные обороты также дают о себе знать.

И подводя итог, сегодня 25 января, март не за горами. Если работы по ремонту проводиться не будут, то удачи, добраться до весны с четырехколесным любимцем!

С уважением, шпилька ;)

Link to comment
Share on other sites

1. Хотелось бы понять, какой общий пробег авто и была ли замена колец ? (может, можно обойтись малой кровью, а не капитальным ремонтом. Первая замена колец производится от 70 тыс.км. до 95 тыс. км.)

пробег определить немогу на спидометре 33тыс.км а вот по какому разу??? машина до меня была у 3-4 человек точно непомню.прошлый хозяин тоже незнает.но по состоянию машины могу сказать что проехала она больше чем 100это точно причем на много. от сюда у меня такой вопрос как можно узнать была ли произведена расточка двигателя или нет.просто я хочу менять кольца и незнаю какие покупать первого ремонта или уже второго( если только в магазин с кольцами придти и у них спрасить, но как то я им недоверяю у нас в магазах прадавци сами нихрена незнают. и нехочется лишний раз бегать к ним за заменой колец)

Немного добавлю, что помимо холода (как следствие, работа печки) и всех бед с движком, скоростной режим тоже имеет значение.
вопрос такой, а как работа печки сказывается на расходе топлива.я слышал что на это только кондиционер влияет. просвятите пожалуйста чисто для себя интересно.

Если карбюратор, то увеличенные обороты также дают о себе знать.

увеличиные обороты это беда моей машины и незнаю что с ними сделать. проблема в следушем: когда сбрасываешь газ(вкл нейтралку) то обороты останавливаются на 1,5тыс. если после этого газануть то обороты спадают до 800-1000. пробовал регулировать карбюратор и актанкоректор- непомогает. что это может быть. я думаю что там что то заедает вот только незнаю что. думаю надо перебрать карбюратор, за одно и почистить, но все равно хотелось бы узнать может кто сталкивался с подобным и знает что именно там случилось.
Link to comment
Share on other sites

zed123 ,

1) приблизительный пробег можно посчитать следующим образом:

количество годков машины х на 25 - 30 тыс км = получаем результат. Но данный расчет только на тот случай, если машина использовалась в нормальном режиме (не круглосуточно) и не простаивала свои лучшие годы в гараже.

По поводу размеров и насколько расточен - нельзя покупать кольца, не замерив диаметр поршня, а то беготня на замены будет очень частая. Разобрали, промерили, купили, притерли - вот стратегия по замене с неизвестным пробегом и отсутствием информации по переборке движка;

2) не хочу поднимать больших и умных книжек с громкими цитатами, будем по-простецки, если используется печь (конд-р), то как правило увеличивается энергопотребление, значит генератор работает больше и здесь мы должны его задобрить чем? конечно бензином;

3) тут полет фантазий настолько широк, что без разбора нельзя поставить диагноз. начиная с карбюратора и всяких там форсунок (не буду ударяться в модельное описание), и смотрим аж до топливных фильтрующих элементов. Только лечащий врач, он скажет, от чего "кашель". Надо заехать на диагностику, она должна быть доступной.

С уважением, шпилька :bye1:

Link to comment
Share on other sites

zed123: заедание может быть в двух местах:

  • Шарнирно-рычажные тяги от педали газа до карбюратора
  • Непосредственно дроссельные заслонки

Если в первом случае достаточно смазать все трущиеся и вращающиеся детали графитной смазкой, то заедание дросселей желательно устранять на снятом карбюраторе - заоднем и почистишь.

Хотя бывали случаи, когда заедали и слегка изгибались пластины рычага привода заслонок на внешненй стороне карбюратора. Это можно увидеть и не снимая с двигателя, и постараться поправить, если что.

Надо попытаться снять тягу с пластмассовыми наконечниками, которая стоит непосредственно перед карбюратором и пружину до кучи.

И сразу будет видно: где заедает - в рычагах или в самом карбюраторе.

Только желательно иметь пару таких наконечников про запас, иначе можно не съехать потом с места. От старости они могут сломаться, тк. пластмасса высыхает. У меня в дороге ломалась - привязывал чем-то... СтОит копейки.

Link to comment
Share on other sites

увеличиные обороты это беда моей машины и незнаю что с ними сделать. проблема в следушем: когда сбрасываешь газ(вкл нейтралку) то обороты останавливаются на 1,5тыс. если после этого газануть то обороты спадают до 800-1000. пробовал регулировать карбюратор и актанкоректор- непомогает. что это может быть. я думаю что там что то заедает вот только незнаю что. думаю надо перебрать карбюратор, за одно и почистить, но все равно хотелось бы узнать может кто сталкивался с подобным и знает что именно там случилось.

причин может быть несколько. Все это исследуется отдельно.

Заедание механическое обычно бывает с тросиком. Тут не тот случай.

Рекомендую купить балончик с очистителем и распрыскть его в карбуратор.

Так же стоит проверить открытие второй камеры крбюратора. Покрутить ось заслонки рукой. Часто - особенно при спокойном стил езды - она конкретно закисает.

А лучше всего - снять карбюратор - разобрать его - промыть , смазать и собрать.

Главное все собрать как было :bye1:

Link to comment
Share on other sites

zed123 прежде чем мыть карбюратор, сначала нужно вывести вентиляцию картера вниз, иначе получится сизифов труд. Не вздумай лить какие либо присадки в мотор-ВООБЩЕ ЗАБУДЬ ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ, если у больного рак то аспирин ему не поможет. Кольца не покупай, 100% что цилиндры имеют форму элипса, а это расточка мотора. так же, не поленись проверить трамблер. Ну и до весны дотянешь.

Link to comment
Share on other sites

Поставь Пирамиду! Помогает (читай журнал За Рулём 4/97)

Из опыта - Пирамида должна быть металлической.

Чем точнее соблюдены пропорции Золотого Сечения, тем лучше.

Поставь Пирамиду! Помогает (читай журнал За Рулём 4/97)

Из опыта - Пирамида должна быть металлической.

Чем точнее соблюдены пропорции Золотого Сечения, тем лучше.

Ссылку не даю, реклама вроде запрещена, найдёшь в Яндексе по поиску "пирамида за рулём".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...