Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Резко увеличился расход бензина


zed123

Рекомендуемые сообщения

В общем жигули 21065 с 3-м движком, правдо сильно укатыным, но это ладно. Проблема вот в чем ездил в другой город растояние до него 77 км. залил 15 литров хватило чтоб доехать туда и вернуться обратно. после езды по городу опять собрался в этот же город. заправил 17 литров мне хватило доехать до туда и там чуток покататься в общем в сумме я проехал где то 110-110 км. это вить ненормально. что могло случится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима, однако... Вообще-то, в эту пору года повышается расход топлива.

Да и можно ошибиться с действительным количеством бензина в баке.

Положим, в первый раз у тебя в баке было больше бензина, чем ты предполагал. Ведь ты оба раза заправлялся и отправлялся в поездку не "с нуля" :g:

Ну, а если все таки копнуть вглубь...

Жиклер саморасточиться, конечно, ,не может. а вот засориться - вполне. Карбюратор продуть - дело 10 минут.

Свечи зажигания рекомендуется менять через 20, а то и все 10 тысяч километров.

Опытные водители меняют их к зиме. Контакты трамблера настроить или заменить.

Опять же масло всесезонное желательно иметь в редукторе и КПП.

Тяговые характеристики не изменились в последнее время? Тянуть хуже не стала, чем летом?

Проверь компрессию в автосервисе.

Масла много в воздушном фильтре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя случаем жаклер (не знаю как точно пишется) не расточен?
случайно нет.
Свечи зажигания рекомендуется менять через 20, а то и все 10 тысяч километров
поменял перед зимой
Тяговые характеристики не изменились в последнее время? Тянуть хуже не стала, чем летом?
да вроде особых изменений я непочувствовал.
Масла много в воздушном фильтре?
точно сказать немогу. могу сказать только то, что масло гонит

в фильтр. сегодня отогнал машину в гараж завтра пойду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само по себе наличие масла в воздушном фильтре - уже свидетельствует о износе поршневой системы (возможно просто кольца залегли вследствие перегрева когда-то, а может и тотальный износ...)

Это, конечно, не смертельно, но повышенный расход - как следствие.

При работающем двигателе открути заливную крышку масла и попробуй перекрыть ее ладонью или еще чем-то.

Обрати внимание: сильно ли оттуда "дует"

Если дует довольно сильно - возможно прогорел поршень.

На каком бензине ездишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При работающем двигателе открути заливную крышку масла и попробуй перекрыть ее ладонью или еще чем-то.

Обрати внимание: сильно ли оттуда "дует"

"ДУЕТ" очень сильно. на счет колец и поршней я уже все знаю- там полная Ж..ПА. но так было и раньше. каких либо изменений с того момента не произошло.
На каком бензине ездишь?
92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так было и раньше. каких либо изменений с того момента не произошло.

Если уж пошел износ - он идет по нарастающей.

Вот почему иномарки ходят лучше отечественного автопрома?

Металл? - Да, качество металла играет большую роль.

Но не меньшую роль играет качество обработки. Чем точнее подогнаны друг к другу части механизма, тем дольше он прослужит. Лишь только где-то появляется незапланированный зазор - жди беды. Износ пойдет ускоренными темпами.

Вот и в твоем случае.

Когда не было этого свища в поршневой - все было более-менее нормально.

Лишь только задуло - с каждым тактом в эту !трубу" вылетает и частичка поршня.

Так что, если нет теплого гаража - жди весны и - снимать мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мотор надо снимать. это понятно. мне главное до марта докататься. а там буду делать движек и коробку( 2-я передач вылетает). вот только проблема в том что мне надо, очень надо , чтоб машина до ездила до марта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zed123:

Есть разные восстанавливающие присадки в масло, поищи, поспрашивай на специализированных автофорумах, может что и посоветывают.

Хотя не знаю, действительно помогает или же просто развод на бабки. Может и хуже стать.

Я в своё время заливал на старой машине присадку, чтоб не дымила, вроде помогало. Потом капремонт движка сделал, как новый работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с присадками надо быть очень осторожным, многие могут нанести вред.

а по поводу возросшего расхода - в мире кризис :sm(100): , а заправщики тоже есть хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу возросшего расхода - в мире кризис , а заправщики тоже есть хотят.

если вы думаете что типа мена на заправке немного напарили. то могу сказать что эта заправка провереная и заправлялся я еще и в другом городе на славнефте. так что я думаю если и недолив был, то максимум на 0.5 литра от такого кол-во бензина, но небольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня снял воздушный фильтр , а там писец- масла больше чем в движке((( от сюда следует вопрос может ли расход топлива увеличится из за загрязненных жеклеров???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это само собой.

Воздушные жиклеры как раз стоят в самом верху карбюратора, и тонкий слой масла может заметно уменьшить размер отверстий.

А когда не хватает воздуха, двигатель кушает что?

Правильно - бензин. ;)

Но это только временная мера, абы доездить до весны.

Поскольку гонит масло прилично, то и чистить тогда придется частенько.

И не забывай проверять почаще чем обычно масло.

Как вариант, можно сапунный шланг, который идет с картера на воздушный фильтр, просто вывести под двигатель - на воздух.

Но - это, когда уже край, когда начнут сильно коксоваться свечи, да если гаишники не слишком злые в ваших краях... :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

THE OLD VERMIN: + 1 !!!

Жаль поздно увидела тему, но всё равно от себя добавлю.

1. Хотелось бы понять, какой общий пробег авто и была ли замена колец ? (может, можно обойтись малой кровью, а не капитальным ремонтом. Первая замена колец производится от 70 тыс.км. до 95 тыс. км.)

2. Но как говорится: "Хуже смерти - ожидание самой смерти" Надо готовиться к ремонту мотора.

Удачи ! :)

P.S. Даю бесплатные консультации по ремонту моторов ВАЗ ! (Эх, молодость...)

Изменено пользователем Brightly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brightly: в наших широтах немножко другой временной диапазон замены колец.

Когда-то давно в журнале За рулем читал, что одна заводка при температуре -15 градусов приравнивается к 300 км пробега.

У меня таких заводок случается 2 раза в день - утром еду на работу, вечером - с работы. Расстояние поездки 6 км.

Даже если учесть хорошее качество масла - не в пример тому, что использовалось в те годы, когда писалась статья в журнале, все равно реальный износ двигателя никак не соизмерим с пробегом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THE OLD VERMIN:

Друже! А тогда вопрос на засыпку: в каком температурном поясе живете Вы? Потому как обозначение ЕвроАзиат весьма расплывчато.

Правда, с удовольствием подскажу все, что можно о машинах, тем более, что муж в этом у меня дока! Ну и я не отстаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех обсуждающих,

Много написано и все по делу.

Немного добавлю, что помимо холода (как следствие, работа печки) и всех бед с движком, скоростной режим тоже имеет значение.

В сумме получаем на каждую беду в лучшем случае по 10 мл = увеличение расхода в сотнях мл на 100км/ч.

Если карбюратор, то увеличенные обороты также дают о себе знать.

И подводя итог, сегодня 25 января, март не за горами. Если работы по ремонту проводиться не будут, то удачи, добраться до весны с четырехколесным любимцем!

С уважением, шпилька ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Хотелось бы понять, какой общий пробег авто и была ли замена колец ? (может, можно обойтись малой кровью, а не капитальным ремонтом. Первая замена колец производится от 70 тыс.км. до 95 тыс. км.)

пробег определить немогу на спидометре 33тыс.км а вот по какому разу??? машина до меня была у 3-4 человек точно непомню.прошлый хозяин тоже незнает.но по состоянию машины могу сказать что проехала она больше чем 100это точно причем на много. от сюда у меня такой вопрос как можно узнать была ли произведена расточка двигателя или нет.просто я хочу менять кольца и незнаю какие покупать первого ремонта или уже второго( если только в магазин с кольцами придти и у них спрасить, но как то я им недоверяю у нас в магазах прадавци сами нихрена незнают. и нехочется лишний раз бегать к ним за заменой колец)

Немного добавлю, что помимо холода (как следствие, работа печки) и всех бед с движком, скоростной режим тоже имеет значение.
вопрос такой, а как работа печки сказывается на расходе топлива.я слышал что на это только кондиционер влияет. просвятите пожалуйста чисто для себя интересно.

Если карбюратор, то увеличенные обороты также дают о себе знать.

увеличиные обороты это беда моей машины и незнаю что с ними сделать. проблема в следушем: когда сбрасываешь газ(вкл нейтралку) то обороты останавливаются на 1,5тыс. если после этого газануть то обороты спадают до 800-1000. пробовал регулировать карбюратор и актанкоректор- непомогает. что это может быть. я думаю что там что то заедает вот только незнаю что. думаю надо перебрать карбюратор, за одно и почистить, но все равно хотелось бы узнать может кто сталкивался с подобным и знает что именно там случилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zed123 ,

1) приблизительный пробег можно посчитать следующим образом:

количество годков машины х на 25 - 30 тыс км = получаем результат. Но данный расчет только на тот случай, если машина использовалась в нормальном режиме (не круглосуточно) и не простаивала свои лучшие годы в гараже.

По поводу размеров и насколько расточен - нельзя покупать кольца, не замерив диаметр поршня, а то беготня на замены будет очень частая. Разобрали, промерили, купили, притерли - вот стратегия по замене с неизвестным пробегом и отсутствием информации по переборке движка;

2) не хочу поднимать больших и умных книжек с громкими цитатами, будем по-простецки, если используется печь (конд-р), то как правило увеличивается энергопотребление, значит генератор работает больше и здесь мы должны его задобрить чем? конечно бензином;

3) тут полет фантазий настолько широк, что без разбора нельзя поставить диагноз. начиная с карбюратора и всяких там форсунок (не буду ударяться в модельное описание), и смотрим аж до топливных фильтрующих элементов. Только лечащий врач, он скажет, от чего "кашель". Надо заехать на диагностику, она должна быть доступной.

С уважением, шпилька :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zed123: заедание может быть в двух местах:

  • Шарнирно-рычажные тяги от педали газа до карбюратора
  • Непосредственно дроссельные заслонки

Если в первом случае достаточно смазать все трущиеся и вращающиеся детали графитной смазкой, то заедание дросселей желательно устранять на снятом карбюраторе - заоднем и почистишь.

Хотя бывали случаи, когда заедали и слегка изгибались пластины рычага привода заслонок на внешненй стороне карбюратора. Это можно увидеть и не снимая с двигателя, и постараться поправить, если что.

Надо попытаться снять тягу с пластмассовыми наконечниками, которая стоит непосредственно перед карбюратором и пружину до кучи.

И сразу будет видно: где заедает - в рычагах или в самом карбюраторе.

Только желательно иметь пару таких наконечников про запас, иначе можно не съехать потом с места. От старости они могут сломаться, тк. пластмасса высыхает. У меня в дороге ломалась - привязывал чем-то... СтОит копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличиные обороты это беда моей машины и незнаю что с ними сделать. проблема в следушем: когда сбрасываешь газ(вкл нейтралку) то обороты останавливаются на 1,5тыс. если после этого газануть то обороты спадают до 800-1000. пробовал регулировать карбюратор и актанкоректор- непомогает. что это может быть. я думаю что там что то заедает вот только незнаю что. думаю надо перебрать карбюратор, за одно и почистить, но все равно хотелось бы узнать может кто сталкивался с подобным и знает что именно там случилось.

причин может быть несколько. Все это исследуется отдельно.

Заедание механическое обычно бывает с тросиком. Тут не тот случай.

Рекомендую купить балончик с очистителем и распрыскть его в карбуратор.

Так же стоит проверить открытие второй камеры крбюратора. Покрутить ось заслонки рукой. Часто - особенно при спокойном стил езды - она конкретно закисает.

А лучше всего - снять карбюратор - разобрать его - промыть , смазать и собрать.

Главное все собрать как было :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zed123 прежде чем мыть карбюратор, сначала нужно вывести вентиляцию картера вниз, иначе получится сизифов труд. Не вздумай лить какие либо присадки в мотор-ВООБЩЕ ЗАБУДЬ ЧТО ТАКОЕ ЕСТЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ, если у больного рак то аспирин ему не поможет. Кольца не покупай, 100% что цилиндры имеют форму элипса, а это расточка мотора. так же, не поленись проверить трамблер. Ну и до весны дотянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь Пирамиду! Помогает (читай журнал За Рулём 4/97)

Из опыта - Пирамида должна быть металлической.

Чем точнее соблюдены пропорции Золотого Сечения, тем лучше.

Поставь Пирамиду! Помогает (читай журнал За Рулём 4/97)

Из опыта - Пирамида должна быть металлической.

Чем точнее соблюдены пропорции Золотого Сечения, тем лучше.

Ссылку не даю, реклама вроде запрещена, найдёшь в Яндексе по поиску "пирамида за рулём".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...