DoctorG Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Купил вчера точку доступа ASUS RT-G32, и столкнулся с проблемой, Переодически проподает конет с Wi-fi, то есть на самой точке доступа, просто напросто гаснет диод, показывающий активность wi-fi и wi-fi отключается. Где может быть проблема? Я что то в настройках не так сделал? Или нести по гарантии менять? ------------------- Прошу прощения, по ошибке запостил не в тот форум. Если есть возможность перенесите пожалуйста! --- UPD: включен DHCP FireWall - отключен Прокси - нет DNS - прописан. С другой точкой доступа (TP-Link) проблем не возникает Изменено 16 июля, 2009 пользователем DoctorG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 WINS на компе, в настройках сети определяется нормально? Пропадает часто и наглухо или раз от раза, на короткий период? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorG Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Пропадает, раз от раза, на короткий период от 30 до 80 секунд. В сведениях о соединении есть строчка WINS Сервер IP v4 - она пустая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) Попробуй в "свойствах подключения" (если это DSL соединение) воткнуть галочку, напротив пункта - "определять IP автоматически". В основном, если сигнал пропадает и в строке WINS нет данных, значит проблема со стороны сервака. Слабый сигнал или неотлаженный. Свяжись с провайдером - пусть проверят. Изменено 16 июля, 2009 пользователем Razorblade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorG Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 седоенение ADSL определять IP автоматически - стоит. С другой точкой доступа проблем не наблюдается, но она значительно проще (как в плане возможностей так и настроек) вот, и думаю, что скорее всего я где то в настройках не то сделал. Чтение мануалов, пока результата не дало. К слову в строке WINS нет данных и при подключении через проводную сеть. Вряд ли это проблема провайдера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Все же свяжись с провайдером. Это целиком зависит от сигнала с сервера. Для них пробить пятиминутное дело; не думаю что брак в самом рутере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorG Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Звонил провайдеру. Выслушал стандартный ответ - у нас все в порядке - проблема у вас. От них вообще трудно чего то добиться. Это ед. провайдер, в моей стране, к которому есть доступ в моем городе. Монополия порождает высокие цены и отсутствие качества. =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varyag Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Попробуйте подключиться к этой точке доступа не через Wi-Fi, а просто кабелем (вставьте витую пару в один из Lan разъемов), как в этом случае поведет себя интернет? Да, и сели вы действительно что-то не так настроили, то попробуйте просто сбросить настройке на точке доступа ресетом, а потом заново настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorG Опубликовано 17 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 При подключении через LAN все работает без сбоев. И, да, конект с нетом стабилен абсолютно, пропадает именно вай-фай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 При подключении через LAN все работает без сбоев. И, да, конект с нетом стабилен абсолютно, пропадает именно вай-фай. На материнке/ ноутбуке, кабель Wi-fi антенны-приемника, каковой длины? Если меньше 2 метров, может быть и так, что попросту короток кабель и сигнал соответственно - слабый. У меня подобное случалось при подключении стандартных азусовских антенн. Ловил четкий сигнал 54мбит/сек, все в норме, по-прошествии минут 15-ти, cигнал вовсе пропадал. Переподключение, опять работал и пропадал. В твоем случае, оптимально найти USB адаптер-приемник, с покрытием 300N (к примеру Sitecom) и кабель подлинее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorG Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Точка доступа расположена в 30 сантиметрах от моего ноутбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Тады незнаю... Протестируй сам рутер, где-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorG Опубликовано 19 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Вот. Как его протестировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Вот. Как его протестировать? Отключаешь, несешь в комп. магаз/ точку по продаже/ сборке компов. Там подключают и тестирует на предмет определения их Wifi сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DoctorG Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Отнес по гарантии. Промаялись спецы, два часа. Грят проблема имеет место быть, но вот где она определить не можем. Заменили точку доступа на другую (точно такую же) посмотрим что будет с этой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти