Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

ASUS RT-G32


DoctorG
 Share

Recommended Posts

Купил вчера точку доступа ASUS RT-G32, и столкнулся с проблемой, Переодически проподает конет с Wi-fi, то есть на самой точке доступа, просто напросто гаснет диод, показывающий активность wi-fi и wi-fi отключается. Где может быть проблема? Я что то в настройках не так сделал? Или нести по гарантии менять?

-------------------

Прошу прощения, по ошибке запостил не в тот форум. Если есть возможность перенесите пожалуйста!

---

UPD:

включен DHCP

FireWall - отключен

Прокси - нет

DNS - прописан.

С другой точкой доступа (TP-Link) проблем не возникает

Edited by DoctorG
Link to comment
Share on other sites

WINS на компе, в настройках сети определяется нормально? Пропадает часто и наглухо или раз от раза, на короткий период?

Link to comment
Share on other sites

Пропадает, раз от раза, на короткий период от 30 до 80 секунд.

В сведениях о соединении есть строчка WINS Сервер IP v4 - она пустая.

Link to comment
Share on other sites

Попробуй в "свойствах подключения" (если это DSL соединение) воткнуть галочку, напротив пункта - "определять IP автоматически". В основном, если сигнал пропадает и в строке WINS нет данных, значит проблема со стороны сервака. Слабый сигнал или неотлаженный. Свяжись с провайдером - пусть проверят.

Edited by Razorblade
Link to comment
Share on other sites

седоенение ADSL

определять IP автоматически - стоит.

С другой точкой доступа проблем не наблюдается, но она значительно проще (как в плане возможностей так и настроек) вот, и думаю, что скорее всего я где то в настройках не то сделал. Чтение мануалов, пока результата не дало.

К слову в строке WINS нет данных и при подключении через проводную сеть.

Вряд ли это проблема провайдера...

Link to comment
Share on other sites

Все же свяжись с провайдером. Это целиком зависит от сигнала с сервера. Для них пробить пятиминутное дело; не думаю что брак в самом рутере.

Link to comment
Share on other sites

Звонил провайдеру. Выслушал стандартный ответ - у нас все в порядке - проблема у вас. От них вообще трудно чего то добиться. Это ед. провайдер, в моей стране, к которому есть доступ в моем городе. Монополия порождает высокие цены и отсутствие качества. =(

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте подключиться к этой точке доступа не через Wi-Fi, а просто кабелем (вставьте витую пару в один из Lan разъемов), как в этом случае поведет себя интернет?

Да, и сели вы действительно что-то не так настроили, то попробуйте просто сбросить настройке на точке доступа ресетом, а потом заново настроить.

Link to comment
Share on other sites

При подключении через LAN все работает без сбоев.

И, да, конект с нетом стабилен абсолютно, пропадает именно вай-фай.

Link to comment
Share on other sites

При подключении через LAN все работает без сбоев.

И, да, конект с нетом стабилен абсолютно, пропадает именно вай-фай.

На материнке/ ноутбуке, кабель Wi-fi антенны-приемника, каковой длины? Если меньше 2 метров, может быть и так, что попросту короток кабель и сигнал соответственно - слабый. У меня подобное случалось при подключении стандартных азусовских антенн. Ловил четкий сигнал 54мбит/сек, все в норме, по-прошествии минут 15-ти, cигнал вовсе пропадал. Переподключение, опять работал и пропадал.

В твоем случае, оптимально найти USB адаптер-приемник, с покрытием 300N (к примеру Sitecom) и кабель подлинее.

Link to comment
Share on other sites

Вот. Как его протестировать?

Отключаешь, несешь в комп. магаз/ точку по продаже/ сборке компов. Там подключают и тестирует на предмет определения их Wifi сети.

Link to comment
Share on other sites

Отнес по гарантии. Промаялись спецы, два часа. Грят проблема имеет место быть, но вот где она определить не можем. Заменили точку доступа на другую (точно такую же) посмотрим что будет с этой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...