hackett Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Может кто нибудь ...поможет...посоветует...я уже устал бороться...да и знаний не хватает ;) В среду поздно вечером обновил открытое окно ящика на mail.com короткий глюк с треугольником , но обновился. я закрыл и всёёёё( до сих пор попытки чщетны! вначале грешил на высокий уровень безопастности, после установки обновлений на висту, изменял параметры в нортоне и безопастности висты. в итоге при заходе на ящик мне пишет "неверный логин /пароль". помню их наизусть..сервис конечно же не отвечает на письма(. на другом компе тоже не открывает. может система легла? может угнали :) там инфа важная. буду благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 hackett: короткий глюк с треугольником Что это? На другом компе, это на каком? Попробуйте вообще с другого, например от знакомых. сервис конечно же не отвечает на письма На английском пишете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) hackett ;) Торомознул с меил.ру попутал, Все воросы по адресу PrivacyDirector@mail.com пишите им по английски, по русски они не понимают, доказывать будете видимо долго. Как совет пользуйтесь русскоязычными ресурсами, или имеющими поддержку русскоязычных пользователей gmail.com тот же или яху. Изменено 9 августа, 2009 пользователем edde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hackett Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Пишу соответственно на английском языке. И даже в разнице по времени с Америкой ориентируюс. Глюк с треугольником красным о какойто ошибке и типа зайдите позже я точно не помню это СЕКУНДА скрин сделать не успел.))) Заходил с другого компьютера, другой провайдер, от другого человека. Что им доказывать то))) и кому!? тут либо ответят либо нет. мне просто интересны варианты проблемы и варианты решения. так как данный ящик нетолько по названию хорош, также связан с платежами через интернет. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 hackett Там есть доступ по альтернативному ящику, его пробовали? Что пишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hackett Опубликовано 9 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 edde "Your previous access to this forgot password function is less than a minute please try again later. Back to Login Page" последний раз пытался вчера днём. Тоесть такую надпись выдает сейчас. а последнюю попытку я делал вчера. и так происходит с самого начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 (изменено) hackett Очистите кэш браузера, очистите куки и временные файлы, попробуйте зайти другим браузером (не тем которым пользуетесь) для удобства воспользуйтесь ATF-Cleaner выберите все галки, (пожалуй кроме корзины) ATF_Cleaner.rar ATF_Cleaner.rar Изменено 9 августа, 2009 пользователем edde Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 hackett: не хочу показаться банальным, но всё же скажу - не стоит так как данный ящик нетолько по названию хорош, также связан с платежами через интернет такие ящики использовать для платежей. А на сколько мне позволяет моё знание английского языка, понять, то ваш ящик или ломанули или прикрыли из за... хз. Но пароль точно ошибочный вы вводите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hackett Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 edde благодарю за программульку! сохранил. Indomito слава небесам что угон ящика не подтвердился! :bye1: :bye1: бомбежка дала свои результаты)....главное не лениться писать акромя статических писем и запросов, такие как они любят). результат вот: "Dear Member, With our apologies, we have corrected the misconfiguration of your account. It can now be logged into without further difficulties. Regards, Your Support Team" (с) порядок ящик арбайтен. з.ы. Джентельмены, Всем спасибо и скорейшего окончания понедельника! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения