Jump to content

mail.com


hackett
 Share

Recommended Posts

Может кто нибудь ...поможет...посоветует...я уже устал бороться...да и знаний не хватает ;)

В среду поздно вечером обновил открытое окно ящика на mail.com короткий глюк с треугольником , но обновился. я закрыл и всёёёё(

до сих пор попытки чщетны! вначале грешил на высокий уровень безопастности, после установки обновлений на висту, изменял параметры в нортоне и безопастности висты. в итоге при заходе на ящик мне пишет "неверный логин /пароль". помню их наизусть..сервис конечно же не отвечает на письма(. на другом компе тоже не открывает. может система легла? может угнали :) там инфа важная. буду благодарен!

Link to comment
Share on other sites

hackett:

короткий глюк с треугольником

Что это?

На другом компе, это на каком? Попробуйте вообще с другого, например от знакомых.

сервис конечно же не отвечает на письма

На английском пишете?

Link to comment
Share on other sites

hackett

;) Торомознул с меил.ру попутал,

Все воросы по адресу PrivacyDirector@mail.com пишите им по английски, по русски они не понимают, доказывать будете видимо долго. Как совет пользуйтесь русскоязычными ресурсами, или имеющими поддержку русскоязычных пользователей gmail.com тот же или яху.

Edited by edde
Link to comment
Share on other sites

Пишу соответственно на английском языке. И даже в разнице по времени с Америкой ориентируюс. Глюк с треугольником красным о какойто ошибке и типа зайдите позже я точно не помню это СЕКУНДА скрин сделать не успел.))) Заходил с другого компьютера, другой провайдер, от другого человека. Что им доказывать то))) и кому!? тут либо ответят либо нет. мне просто интересны варианты проблемы и варианты решения. так как данный ящик нетолько по названию хорош, также связан с платежами через интернет. ;)

Link to comment
Share on other sites

edde

"Your previous access to this forgot password function is less than a minute

please try again later. Back to Login Page"

последний раз пытался вчера днём.

Тоесть такую надпись выдает сейчас. а последнюю попытку я делал вчера. и так происходит с самого начала.

Link to comment
Share on other sites

hackett

Очистите кэш браузера, очистите куки и временные файлы, попробуйте зайти другим браузером (не тем которым пользуетесь)

для удобства воспользуйтесь ATF-Cleaner выберите все галки, (пожалуй кроме корзины)

ATF_Cleaner.rar

ATF_Cleaner.rar

Edited by edde
Link to comment
Share on other sites

hackett: не хочу показаться банальным, но всё же скажу - не стоит

так как данный ящик нетолько по названию хорош, также связан с платежами через интернет
такие ящики использовать для платежей. А на сколько мне позволяет моё знание английского языка, понять, то ваш ящик или ломанули или прикрыли из за... хз. Но пароль точно ошибочный вы вводите.
Link to comment
Share on other sites

edde

благодарю за программульку! сохранил.

Indomito

слава небесам что угон ящика не подтвердился! :bye1: :bye1:

бомбежка дала свои результаты)....главное не лениться писать акромя статических писем и запросов, такие как они любят).

результат вот:

"Dear Member,

With our apologies, we have corrected the misconfiguration of your account.

It can now be logged into without further difficulties.

Regards,

Your Support Team" (с)

порядок ящик арбайтен.

з.ы. Джентельмены,

Всем спасибо и скорейшего окончания понедельника!

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...