apelsinka Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Людиии! :) Всё так же читаю форум, но не пишу... :) Вроде никогда ещё с такой просьбой не обращалась Стыдно, а шо делать??? :bye1: вобщем увлекаюсь я фотографией и несколько штук отправила на одну акцию - "календарь от Никон" (типа того). поскольку ссылки на некоторые другие фотографии я видела в чешских блогах, решила и свои показать вам с просьбой голоснуть за них :bye1: если не трудно: :) первая "Чайка" вторая "Прощание" третья "Лучистое счастье" Если фото не открывается, то на этой странице в середине страницы прям над фотографиями ввести в окошко номер фотографии (1785, 1711, 1972) и нажать энтер. фотки должны найтись (правда по одной) Всем зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! :) :D :) ЗЫ. если б не дурацкая система, которая не даёт шанса даже просмотреть все фото, и они просто теряются в куче других, никогда б не обратилась... мне б только в 50-ку попасть. на победу не претендую :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artur88 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 хм вот сколько было уже подобных систем у них нету никакой регистрации и соответственно можно простым способом накрутить голоса (для этого нужен всего лишь динамический ip, пару браузеров, чистильщик временных файлов, и немного времени). у меня в регионе где я живу интернет по большей части идет через vpn и адреса всегда динамические (может и у вашего провайдера динамические адреса). если они (на сайте никон) идентифицируют пользователя через простые куки то накрутить счетчик достаточно просто никак не выдав себя – так что смысла в подобных голосованиях мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться