Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Помогите, а?..


Рекомендуемые сообщения

Людиии! :)

Всё так же читаю форум, но не пишу... :)

Вроде никогда ещё с такой просьбой не обращалась :( Стыдно, а шо делать??? :bye1:

вобщем увлекаюсь я фотографией и несколько штук отправила на одну акцию - "календарь от Никон" (типа того).

поскольку ссылки на некоторые другие фотографии я видела в чешских блогах, решила и свои показать вам с просьбой голоснуть за них :bye1: если не трудно: :)

первая "Чайка"

вторая "Прощание"

третья "Лучистое счастье"

Если фото не открывается, то на этой странице в середине страницы прям над фотографиями ввести в окошко номер фотографии (1785, 1711, 1972) и нажать энтер. фотки должны найтись (правда по одной)

Всем зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!! :) :D :)

ЗЫ. если б не дурацкая система, которая не даёт шанса даже просмотреть все фото, и они просто теряются в куче других, никогда б не обратилась... мне б только в 50-ку попасть. на победу не претендую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм

вот сколько было уже подобных систем

у них нету никакой регистрации и соответственно можно простым способом накрутить голоса (для этого нужен всего лишь динамический ip, пару браузеров, чистильщик временных файлов, и немного времени).

у меня в регионе где я живу интернет по большей части идет через vpn и адреса всегда динамические (может и у вашего провайдера динамические адреса).

если они (на сайте никон) идентифицируют пользователя через простые куки то накрутить счетчик достаточно просто никак не выдав себя – так что смысла в подобных голосованиях мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apelsinka: я бы проголосовал, но там не по русски, т.е. не по английски и на что жать можно понять только интуитивно, я нажал, правда не знаю - за или против :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artur88: