Twen Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Здравствуйте! Сегодня я встретил знакомую, начали разговаривать, она мне расказывает , что купила ПК, ему уже идет второй год.И за полтора года эксплуатации она уже четвертый раз отвезла системник в сервисный центр по гарантии. Первые два раза меняли материнскую плату, а тут теперь снова сломался. Я тут подумал, что у сервисном центре как расказывал мой знакомый ставят Б/У компоненты вместо сломавшихся. Могу ли я прийти в сервисный центр и сказать чтобы они показали документ на новую поставленую вместо сломавшиешся, например материнской платы? Или им разрешено ставить Б/У ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Вы можете потребовать (что естественно) чек о покупке товара, с указанным (по запросу, если необходимо), модельным номером материнской платы. На основании этого номера произвести проверку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twen Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Спасибо, завтра попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти