Twen Posted September 21, 2009 Report Share Posted September 21, 2009 Здравствуйте! Сегодня я встретил знакомую, начали разговаривать, она мне расказывает , что купила ПК, ему уже идет второй год.И за полтора года эксплуатации она уже четвертый раз отвезла системник в сервисный центр по гарантии. Первые два раза меняли материнскую плату, а тут теперь снова сломался. Я тут подумал, что у сервисном центре как расказывал мой знакомый ставят Б/У компоненты вместо сломавшихся. Могу ли я прийти в сервисный центр и сказать чтобы они показали документ на новую поставленую вместо сломавшиешся, например материнской платы? Или им разрешено ставить Б/У ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Razorblade Posted September 22, 2009 Report Share Posted September 22, 2009 Вы можете потребовать (что естественно) чек о покупке товара, с указанным (по запросу, если необходимо), модельным номером материнской платы. На основании этого номера произвести проверку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Twen Posted September 22, 2009 Author Report Share Posted September 22, 2009 Спасибо, завтра попробую! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now