Jump to content

Права потребителя.Ремонт по гарантии


Twen
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте! Сегодня я встретил знакомую, начали разговаривать, она мне расказывает , что купила ПК, ему уже идет второй год.И за полтора года эксплуатации она уже четвертый раз отвезла системник в сервисный центр по гарантии. Первые два раза меняли материнскую плату, а тут теперь снова сломался. Я тут подумал, что у сервисном центре как расказывал мой знакомый ставят Б/У компоненты вместо сломавшихся.

Могу ли я прийти в сервисный центр и сказать чтобы они показали документ на новую поставленую вместо сломавшиешся, например материнской платы? Или им разрешено ставить Б/У ???

Link to comment
Share on other sites

Вы можете потребовать (что естественно) чек о покупке товара, с указанным (по запросу, если необходимо), модельным номером материнской платы. На основании этого номера произвести проверку.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...