Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Ошибка при установке Mambo, Joomla,...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Хочу создать у себя на компе веб сервер, имеется: Windows web server 2008, IIS 7.0, Raktajino-Packagemanager(Через него скачивался и устанавливался весь софт), 58e3a3678103.jpg когда ставится joomla или mambo выдаётся ощибка be21b4acd32a.jpgпотомcf73d1b8996a.jpgи затем вот 648511b0ba43.jpg подскажите что сделать чтоб всё встало?

P.S. Google не посылать нету там ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же ясно написано, чего не хватает! Раздай необходимые разрешения - и будет счастье... Ну и службу IIS надобно перевести в режим "Авто" и запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там же ясно написано, чего не хватает! Раздай необходимые разрешения - и будет счастье... Ну и службу IIS надобно перевести в режим "Авто" и запустить.

подскажи пожалуйста как что делать? я дилетант в этом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... Я как-то не в состоянии переписать почти 600 страниц руководства по 2003 Серверу. Проще купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... Я как-то не в состоянии переписать почти 600 страниц руководства по 2003 Серверу. Проще купить.

зачем мне руководство? не проще написать что где исправить чтоб работало? Если конечно сам знаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мне руководство?
А зачем тебе веб-сервер? С таким-то отношением... За пару слов никто не расскажет, что и как надо сделать, да ещё чтобы работало - без самостоятельной работы по изучению руководств и справочников у тебя ничего не выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе веб-сервер? С таким-то отношением... За пару слов никто не расскажет, что и как надо сделать, да ещё чтобы работало - без самостоятельной работы по изучению руководств и справочников у тебя ничего не выйдет.