Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Компьютер для автосервиса


Рекомендуемые сообщения

Озвучьте, пожалуйста, кто в теме, минимальные системные требования компьютера для не очень крутого автосервиса.

Товарищ решил компьютеризироваться, а ему тут советуют:

Pentium IV - 2,4 - 3,5 GHz

Memory - от 512 mb

DVD-Rom

HD - 120 gb

Есть в наличии:

Pentium III - 550 - 730 MHz

128 - 256 mb памяти

Жесткие 20 - 40 Gb

DVD-rom, я так понимаю, нужен для какого-то программного обеспечения, загружающегося с дисков DVD ?

Работает ли такое обеспечение с образов, лежащих на флешках, или все настолько строго лицензировано, и располагается только на фирменных DVD ?

Работает ли какое-нибудь ПО на Linux?

Много ли такого ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от направленности сервиса - на определенную марку или "на все что движется"

Для каждой марки есть свое ПО, есть универсальные диски.

Есть ПО, кторое работает достаточно просто, есть такое, которое сложно ломать.

Больше сказать не смогу = давно не в теме, но я бы поставил диск побольше.

PS: По поводу ПО, могу посоветовать поискать по словам autodata. техдок, bosch cd - это каталоги зхапчастей. Так же можно заглянуть на сайт http://www.exist.ru/

там каталоги запчастей по авто подвязаны "online" = даст представление об объеме и виде

Изменено пользователем Jmd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесткий диск побольше, а по остальному железу как? Процессор?

Да процессор-то пойдет, но вот с памятью... Ясен пень, что ни семерка ни виста на 512 Мб не "заведутся".

А Linux не подходит, все ПО, каталоги запчастей и прочего, сделано под Win. Ну из того что я видел, во всяком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THE OLD VERMIN: Давайте обсудим нужды

Для диагностики ХР, временами даже 98й Win

Для загрузки баз по авто - вот тут нужен компьютер покруче. База alldata например занимает 100гиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про win 98 слышу уже не в первый раз. Есть ПО, которое работает только в этой ОС и она иногда просто необходима?

Или ПО пойдет и на ХР, а народ сидит на 98 из-за слабых машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про win 98 слышу уже не в первый раз. Есть ПО, которое работает только в этой ОС и она иногда просто необходима?

Или ПО пойдет и на ХР, а народ сидит на 98 из-за слабых машин?

Действительно, было ПО для автосервиса, которое работало только под Win 98. Название за давностью не помню уже. Из-за этого самого ПО, приходилось часть сети держать в рабочей группе, хотя сеть была доменная. Насколько я помню, разработчики так и не удосужились переписать это ПО под NT-системы, и руководство компании просто решило перейти на аналог этого ПО, который поддерживал современные операционные системы и обеспечивал все необходимые функции по учету и работам автосервиса. После чего от станций, работающих под управлением Win 98, избавились, на новых все работало под Win XP Prof, которые были включены в домен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Еще есть вопрос по дополнительному оборудованию и периферии.

Кабеля, разъемы?

Что-то бывает надо подключать к компу: там бортовой компьютер авто и т.д?

Или это уже совсем другая песня и другие компьютеры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Еще есть вопрос по дополнительному оборудованию и периферии.

Кабеля, разъемы?

Что-то бывает надо подключать к компу: там бортовой компьютер авто и т.д?

Или это уже совсем другая песня и другие компьютеры?

Ну вот здесь я не смогу подсказать. Я говорил о ПО для учета работ, материалов, запчастей и пр... в автосервисе. Что же касается каких-нибудь Bosch`евских стендов для подключения к бортовым компьютерам автомобилей и диагностики состояния и неисправностей, то если они и имели место быть, то к сети они не были подключены и на сервисном обслуживании стояли в той компании, которая их поставила (продала, предоставила в пользование, произвела установку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется один компьютер для автосервиса не реально. Уж очень много разных задач даже для маленького сервиса. Складской учёт и каталоги запчастей - одно; стенд диагностики - другое; стенд "сход-развал" - третье; стенд контроля геометрии кузова - третье; и т.д.

Это я привожу по своему опыту более чем 15-летней давности.

В данном случае нужно конкретно определиться для чего нужен компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стенды диагностики - пока еще слишком круто для его мастерской.

Пока что остановились на простом компике для каталогов деталей, ПО и инструкций по ремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока что остановились на простом компике для каталогов деталей, ПО и инструкций по ремонту.

для каталогов деталей уже не простой комп нужен.

Требование к компьютеру выстраивается из используемого оборудования.

В большинстве случаев необходим железный (т.е. установленный в материнке) ком-порт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает ли какое-нибудь ПО на Linux?
- весь софт что мне попадался. написан под Windows.

среди них оборудование по:

балансировке (развал-схождение)- подключается через USB ( юзают 2 порта сразу).

програматоры бортовых компьютеров и обновлений прошивок сканеров - через COM

сами сканеры(3-4)...(заряда акомуляторов, показания бортовых компьтеров...) - COM

и тд.

c LPT - к счастью не попадалось но знаю что существует

Каталоги от 10 до 100 гиг , + онлайн справочники

ПК в сл сборке и только из за специфичных каталогов.

пень 2.8 (одноядерный)

память - 1256 МБ (чуть больше гига)

ндд сата 120 и 350Гб

DWD

Windows Home XP

(тянет прекрасно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо.

Еще есть вопрос по дополнительному оборудованию и периферии.

Кабеля, разъемы?

Что-то бывает надо подключать к компу: там бортовой компьютер авто и т.д?

Или это уже совсем другая песня и другие компьютеры?

Все в принципе можно осуществить на ноуте. кабели и переходники придется покупать-универсального нет. Да и с марками авто нужно несколько определиться-какими будет заниматься. В ходу (и пользуется спросом хорошим) диагностика неисправностей ДВС и АКПП, да и по остальным мозгам так же возникают вопросы-но реже намного.

Мое мнение-с чего нужно начать, что бы получился результат:

1. марки авто

2. года выпуска

3. какого рода будет дигностика(какие узлы и агрегаты будут исследоваться)

после этого:

4. найти программы под автомобили

5. и вот под эти программы уже-вибирать ноут, ну и есс-но кабели и переходники под марки авто.

Выполнив последовательно данную инструкцию-маловероятно что он купит не то или абсолютно не нужную вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...