Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Удаление звуковых дорожек из видео файла (если их несколько)


TipoK

Рекомендуемые сообщения

мне нужно удалить звуковые дорожки из видео фаила...

например из фильма если их допустим 3, а мне нужно оставить только 1-у и при этом не изменять остальные параметры, программа должна подерживать как можно больше форматов и работать с фаилами больше 4 Гб.

какую программу посоветуете?

раньше видео не занимался так что я новичек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе любым видеоредактором, но во избежание лишних телодвижений - откройте файл с помощью программы VirtualDub, выберите нужную аудиодорожку (Audio - Source audio - Stream... выбираете нужную по номеру дорожку), далее отмечаем Audio - Direct stream copy и Video - Direct stream copy. Сохраняем файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :) сделал, прямопотоковое копирование аудио и видео, прога довольно быстро работатет, вот только на скока я понял VirtualDub не подерживает формат MKV и фаилы больше 4 Гб, как раз то что мне надо она не может...

Почитал разные темы, завтра поставлю Sony Vegas и Ulead Video Studio не могли бы описать ту же самую операцию только для этих программ...

буду очень признателен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для MKV используйте пакет MKV Toolnix. В него входит программа mkvmerge GUI, которая как раз позволяет убирать ненужные дорожки из MKV-файла.

Изменено пользователем Shadow TH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспользовался последним советом, очень удобно и легко убирать любые лишние дорожки.

Shadow TH спасибо :)

и еще... в этой же проге можно просто (не меняя других параметров) немного подрезать видео файл со всеми его дорожками ? хотелось бы, чтобы были написаны конкретные действия... с английским пока туговато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TipoK: невнимательно.