Скобарь Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Я рядовой пользователь большой локальной сети, "своего" интернета нет - всё через нашего админа, соединение (не знаю как оно называется, я - чайник полный) - там у меня провод (не через телефон!) такой, с фигнёй из прозрачного пластика на конце, которая в специальное гнездо сзади и вставляется и больше я ничего про это не скажу. Download Master требует указать "Тип/скорость соединения" и предлагает: 1. 28.8K/33.6K 2. 56K/ Mobile/GPRS 3. 64K/ 128K 4. Mobile 3G(EDGE/UMTC) 5. 256K/512K/DSL/Cable/Other 6. T1/LAN 7. 2Mb/DSL/Cable/Other 8. 10Mb/DSL/Cable/Other Что мне лучше выбрать и почему? П.С. 1. Лез к хозяину локалки, но тот сильно занятый и сказал чтоб я к нему с такими глупостями не приставал... 2. Был вариант спросить тут > http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=31535&st=60, но решил, что будет лучше создать отдельную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJFlint Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Вы пользователь локальной сети, соответственно там у меня провод (не через телефон!) такой, с фигнёй из прозрачного пластика на конце это кабель UTP (т.н.) витая пара, а фигня из прозрачного пластика - имя ей коннектор. :) Выбирайте "8. 10Mb/DSL/Cable/Other", хоть мы и не знаем (как, собственно и Вы) непосредственный тип/скорость подключения вашей сети с нету, хуже Вам от этого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться