Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Download Master. "Тип/скорость соединения"


Рекомендуемые сообщения

Я рядовой пользователь большой локальной сети, "своего" интернета нет - всё через нашего админа, соединение (не знаю как оно называется, я - чайник полный) - там у меня провод (не через телефон!) такой, с фигнёй из прозрачного пластика на конце, которая в специальное гнездо сзади и вставляется и больше я ничего про это не скажу. Download Master требует указать "Тип/скорость соединения" и предлагает:

1. 28.8K/33.6K

2. 56K/ Mobile/GPRS

3. 64K/ 128K

4. Mobile 3G(EDGE/UMTC)

5. 256K/512K/DSL/Cable/Other

6. T1/LAN

7. 2Mb/DSL/Cable/Other

8. 10Mb/DSL/Cable/Other

Что мне лучше выбрать и почему?

П.С.

1. Лез к хозяину локалки, но тот сильно занятый и сказал чтоб я к нему с такими глупостями не приставал...

2. Был вариант спросить тут > http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=31535&st=60, но решил, что будет лучше создать отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пользователь локальной сети, соответственно

там у меня провод (не через телефон!) такой, с фигнёй из прозрачного пластика на конце

это кабель UTP (т.н.) витая пара, а фигня из прозрачного пластика - имя ей коннектор. :) Выбирайте "8. 10Mb/DSL/Cable/Other", хоть мы и не знаем (как, собственно и Вы) непосредственный тип/скорость подключения вашей сети с нету, хуже Вам от этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Download Master спрашивает скорость соединения исключительно для того, чтобы задать значения ограничений закачек.

например, если вы укажите, что скорость соединения - 4 мегабита, то он установить ограничения относительно этого значения. т.е. если назначите приоритет закачки и ограничение скорости до "средней", то он выставит лимит в 2 мегабита (в 2 раза меньше максимальной), если ограничение, до низкой скорости - то примерно 512килобит...