Timonia Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста решить такую проблему: Стоял windows 7 32bit на днях поставили windows 7 64bit и теперь при попытке установить дополнительные шрифты через Font Navigator он выдает ошибку (ОШИБКА АТМ: -219), а Adobe Type Manager deluxe 4.1 вообще устанавливать не хочет, пишет что не совместима с используемой версией windows (хотя это самая последняя версия). А если кидать просто в windows/fonts, то там они появляются но только по названию, а содержимое файла - пустота :cry: и в Corel Draw они в списке шрифтов появляются а на де деле опять - пустота. Да и режим совместимости не помогает. А я дизайнер - печатник и мне ОЧЕНЬ нужны шрифты :cry_1: На всякий случай параметры компа: Windows 7 64bit Professional,Asus P5K, 8Gb ОЗУ,Intel Core2Duo S775 -1.87 Ггц, NVidia 9600 GT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 13 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Судя по всему, Adobe Type Manager не поддерживает 64-разрядную версию Windows 7. А дополнительные шрифты, как я понял, у вас имеют формат Adobe Type Manager (файлы AFM, PFB и PFM, если я не ошибаюсь), соответственно без Adobe Type Manager они "работать" в системе не будут. Как вариант, перейти обратно на 32-разрядную версию Windows 7 или же использовать виртуальную машину с 32-разрядной системой. Изменено 13 октября, 2010 пользователем Shadow TH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться