Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Windows 7 64bit проблемы со шрифтами


Timonia

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Помогите пожалуйста решить такую проблему:

Стоял windows 7 32bit на днях поставили windows 7 64bit и теперь при попытке установить дополнительные шрифты через Font Navigator он выдает ошибку (ОШИБКА АТМ: -219), а Adobe Type Manager deluxe 4.1 вообще устанавливать не хочет, пишет что не совместима с используемой версией windows (хотя это самая последняя версия). А если кидать просто в windows/fonts, то там они появляются но только по названию, а содержимое файла - пустота :cry: и в Corel Draw они в списке шрифтов появляются а на де деле опять - пустота.

Да и режим совместимости не помогает.

А я дизайнер - печатник и мне ОЧЕНЬ нужны шрифты :cry_1:

На всякий случай параметры компа: Windows 7 64bit Professional,Asus P5K, 8Gb ОЗУ,Intel Core2Duo S775 -1.87 Ггц, NVidia 9600 GT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, Adobe Type Manager не поддерживает 64-разрядную версию Windows 7. А дополнительные шрифты, как я понял, у вас имеют формат Adobe Type Manager (файлы AFM, PFB и PFM, если я не ошибаюсь), соответственно без Adobe Type Manager они "работать" в системе не будут. Как вариант, перейти обратно на 32-разрядную версию Windows 7 или же использовать виртуальную машину с 32-разрядной системой.

Изменено пользователем Shadow TH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты