Sanitar Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Не знаю как в других городах а в Москве большая часть переездов через трамвайные пути уложено резиновыми плитами. С одной стороны это хорошая задумка, мягко и менее болезненно для подвески проходит пересечение через трамвайные пути, а с другой- это крайне опасно. К чему это я веду!? Как то вечером возвращаясь с работы подьезжая к перекрестку(а на Преображенской площади он очень большой)взглянув на светофор понимаю что могу спокойно успеть пересечь перекресток и спокойно продолжаю ход. Моросил дождь(даже не дождь а изморозь) впереди идущие машины остановились на светофоре сразу за перкрестком, я начинаю притормаживать и тут замечаю, педаль прошла весь рабочий ход а машина даже ускорилась. В полной неожиданности понимаю-я на юзах. Благо хватило расстояния и я никого не достал. Далее по пути до дома задумался над этой ситуацией и списал все на свою резину, потому как резина у меня чисто асфальтовая а вот даже для слабой грязи(по которой проедет большинство дешевых отеч.покрышек практически свободно) она не годится никак. А тут позавчера опять возвращаюсь домой по тому же маршруту. Стою на светофоре перед этим перекрестком и наблюдаю картину. Девушка на Пежо совершает маневр налево на этом перекрестке, и вдруг машину понесло боком. Девушка оказалась не робкого десятка и руль не бросила, машина чудом вышла на нормальную траекторию. Теперь я точно знаю, что эти плиты опасны в сырую погоду, и чего от них ждать так же понимаю. Надеюсь кому то окажется полезным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 На вираже может занести и просто по рельсу, даже если переезд не оборудован резиновыми подушками. Гляди, наступает зима, а в это время они еще опаснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Жидт Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Рельс, вернее металл, менее цепок чем резина. Так что без них было бы еще хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Нет господа-вы меня не поняли. Рельсы тут вообще не причем. Я то летел поперек рельсов. Да и в сухую погоду проблем нет вообще. Я не первый год за рулем и покрытие под колесами могу понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Аквапланирование называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanitar Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Аквапланирование называется. Teddy_Bear если не понимаете о чем говорите-лучше помолчите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 @Sanitar, по большому счету - он прав. Просто свойства этого покрытия, скажем так, плохо подходят для поставленной задачи, раз так сильно теряется сцепление с шинами. Уверен, специалисты знают об этом и работают в этом направлении. Только вряд ли стоит скоро ожидать результатов из-за пресловутой межведомственной чехарды и повальной экономии во время кризиса. Железнодорожникам важнее безопасность собственного подвижного состава, а автомобилисты предпочитают не соваться в эту довольно расходную область, в общем то справедливо указывая, что это не их территория. Так что, вся ответственность безопасного проезда по этим перекрытиям лежит полностью на водителе. Не смотрите, что я отвлекся от трамвайных путей к железнодорожным - принцип один и тот же. Будьте внимательны и усвойте несколько правил: Если видите, что за переездом образовывается затор, то притормаживание начинайте заблаговременно. Не заходите на перекресток, оборудованный такими плитами, на высокой скорости. Особенно, когда совершаете поворот. Ну, и... ожидайте "подвоха" от других участников движения. :bye1: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teddy_Bear Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Я как раз понимаю. В случае асфальта из-за большой шероховатости аквапланирование начинается при достаточно большом слое воды и скорости. Для гладкой резины (или, например, кафеля в ванной) эффект смазки от водяной пленки наступает при очень малой толщине и скорости. Резиновые коврики при пересечении трамвайных путей предполагают очень малую скорость. Так что как говорится: "Не гони - на пень наскочишь!" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Жидт Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Нет господа-вы меня не поняли. Рельсы тут вообще не причем. Я то летел поперек рельсов. Да и в сухую погоду проблем нет вообще. Я не первый год за рулем и покрытие под колесами могу понять. Так я и написал по своему опыту. Раньше многие ж.д. переезды вместо резины клали порезанные старые рельсы. Так вот, на скорости это еще хуже резины. Уже в конце 80х эти рельсовые проезды стали асфальтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения