Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Резиновые плиты на трамвайных путях.


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как в других городах а в Москве большая часть переездов через трамвайные пути уложено резиновыми плитами. С одной стороны это хорошая задумка, мягко и менее болезненно для подвески проходит пересечение через трамвайные пути, а с другой- это крайне опасно. К чему это я веду!? Как то вечером возвращаясь с работы подьезжая к перекрестку(а на Преображенской площади он очень большой)взглянув на светофор понимаю что могу спокойно успеть пересечь перекресток и спокойно продолжаю ход. Моросил дождь(даже не дождь а изморозь) впереди идущие машины остановились на светофоре сразу за перкрестком, я начинаю притормаживать и тут замечаю, педаль прошла весь рабочий ход а машина даже ускорилась. В полной неожиданности понимаю-я на юзах. Благо хватило расстояния и я никого не достал. Далее по пути до дома задумался над этой ситуацией и списал все на свою резину, потому как резина у меня чисто асфальтовая а вот даже для слабой грязи(по которой проедет большинство дешевых отеч.покрышек практически свободно) она не годится никак.

А тут позавчера опять возвращаюсь домой по тому же маршруту. Стою на светофоре перед этим перекрестком и наблюдаю картину. Девушка на Пежо совершает маневр налево на этом перекрестке, и вдруг машину понесло боком. Девушка оказалась не робкого десятка и руль не бросила, машина чудом вышла на нормальную траекторию. Теперь я точно знаю, что эти плиты опасны в сырую погоду, и чего от них ждать так же понимаю.

Надеюсь кому то окажется полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вираже может занести и просто по рельсу, даже если переезд не оборудован резиновыми подушками.

Гляди, наступает зима, а в это время они еще опаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет господа-вы меня не поняли. Рельсы тут вообще не причем. Я то летел поперек рельсов. Да и в сухую погоду проблем нет вообще. Я не первый год за рулем и покрытие под колесами могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аквапланирование называется.

Teddy_Bear если не понимаете о чем говорите-лучше помолчите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanitar, по большому счету - он прав.

Просто свойства этого покрытия, скажем так, плохо подходят для поставленной задачи, раз так сильно теряется сцепление с шинами. Уверен, специалисты знают об этом и работают в этом направлении.

Только вряд ли стоит скоро ожидать результатов из-за пресловутой межведомственной чехарды и повальной экономии во время кризиса.

Железнодорожникам важнее безопасность собственного подвижного состава, а автомобилисты предпочитают не соваться в эту довольно расходную область, в общем то справедливо указывая, что это не их территория.

Так что, вся ответственность безопасного проезда по этим перекрытиям лежит полностью на водителе.

Не смотрите, что я отвлекся от трамвайных путей к железнодорожным - принцип один и тот же.

Будьте внимательны и усвойте несколько правил:

  • Если видите, что за переездом образовывается затор, то притормаживание начинайте заблаговременно.
  • Не заходите на перекресток, оборудованный такими плитами, на высокой скорости. Особенно, когда совершаете поворот.
  • Ну, и... ожидайте "подвоха" от других участников движения. :bye1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз понимаю. В случае асфальта из-за большой шероховатости аквапланирование начинается при достаточно большом слое воды и скорости. Для гладкой резины (или, например, кафеля в ванной) эффект смазки от водяной пленки наступает при очень малой толщине и скорости.

Резиновые коврики при пересечении трамвайных путей предполагают очень малую скорость. Так что как говорится: "Не гони - на пень наскочишь!"

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет господа-вы меня не поняли. Рельсы тут вообще не причем. Я то летел поперек рельсов. Да и в сухую погоду проблем нет вообще. Я не первый год за рулем и покрытие под колесами могу понять.

Так я и написал по своему опыту.

Раньше многие ж.д. переезды вместо резины клали порезанные старые рельсы.

Так вот, на скорости это еще хуже резины.

Уже в конце 80х эти рельсовые проезды стали асфальтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...