Форматцевт Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 И так сабж. Сообщения в цитате выделенные жирным я и раньше видел, те они были почти (кажется или я ошибаюсь? :g: ) всегда, но... Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600](С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001. c:\>chkdsk Тип файловой системы: NTFS. Метка тома: System. ВНИМАНИЕ! Параметр F не указан. CHKDSK выполняется в режиме только чтения. Проверка файлов (этап 1 из 3)... Проверка файлов завершена. Проверка индексов (этап 2 из 3)... Проверка индексов завершена. Проверка дескрипторов безопасности (этап 3 из 3)... Проверка дескрипторов безопасности завершена. Исправление ошибок в рисунке тома. Windows найдены ошибки файловой системы. Запустите CHKDSK с параметром /F (fix) для их исправления. 94668304 КБ всего на диске. 47323236 КБ в 123210 файлах. 49620 КБ в 12201 индексах. 0 КБ в поврежденных секторах. 366500 КБ используется системой. 65536 КБ занято под файл журнала. 46928948 КБ свободно на диске. Размер кластера: 4096 байт. Всего кластеров на диске: 23667076. 11732237 кластеров на диске. c:\> теперь Diskeeper (есть такой дефрагментатор) требует запуска chkdsk, причем не всегда за 5-7 дней раза три - раньше такого не было. "Acronis Disk Director Home" диск проверял, а после запуска chkdsk /f - NGH 15 находит структурные изменения, те сравнивает точку бэкапа и диск С. Какая то неуловимая ошибка... диск на битые кластеры проверял - чисто, писал кучу информации - чисто и причём то что я выделил выдаётся всегда, но иногда Diskeeper "упирается" и требует выполнить chkdsk /f Может кто сталкивался с подобным? Или у кого есть идея? PS Единственное что я не делал, так это не переустанавливал Diskeeper, так он не сносится полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 И в дополнение, ну на всякий случай... Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600](С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001. c:\>chkntfs c: Тип файловой системы: NTFS. Ошибки на C: не обнаружены. c:\> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Ошибки в рисунке тома - это, чаще всего, косяк chkdsk'а. Виной тому - постоянное кэширование файловой системы (все изменения в файловой системе при записи/удалении файлов производятся первоначально в кэше, а уже потом данные из кэша копируются собсна на диск; периодически chkdsk может выдавать подобную ошибку, если данные в кэше не совпадают с теми, что на диске). Ничего страшного в этом нет. З.Ы. Кстати, если запускать CHKDSK с параметром f (т.е. в режиме исправления ошибок), программа потребует перезагрузку ПК, после которой будет выполнена проверка и никаких ошибок найдено не будет. В Висте, например, при запуске chkdsk в режиме только чтения (без параметра F) предварительно даже выдаётся специальное сообщение: "Том занят другим процессом. Программа Chkdsk может выдавать сообщения об ошибках при их отсутствии.". Изменено 14 января, 2011 пользователем Shadow TH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 @Shadow TH, да про рисунок тома я то знаю, а вот зачем или по каким причинам - так точнее он требует запуска chkdsk /f мне не очень понятно, причем это появилось не так давно. Единственное что могло повлиять, так это установка Windows Sidebar и гаджетов: - DriveInfo1.gadget - TopProcessMonitor_rus.gadget - SystemMonitorII_rus.gadget - PingMonitor_rus.gadget - DrivesMonitor_rus.gadget (удалён, тк не верно работает под XP) PS При первом запуске chkdsk без ключа может появится сообщение что произошло восстановление файлов, хотя при старте явно пишут, что chkdsk работает в режиме чтения Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600](С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001. c:\>chkdsk Тип файловой системы: NTFS. Метка тома: System. ВНИМАНИЕ! Параметр F не указан. CHKDSK выполняется в режиме только чтения. Проверка файлов (этап 1 из 3)... ^Cвершено: 61. c:\> а при повторном исчезает, это из за особенности NTFS, те chkdsk не умеет правильно отрабатывать транзакции, ибо просто о них не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow TH Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) @Shadow TH, да про рисунок тома я то знаю, а вот зачем или по каким причинам - так точнее он требует запуска chkdsk /f мне не очень понятно, Происходит это по той же самой причине. Вполне логично: если chkdsk находит, как он думает, ошибки, он требует их исправить. Но в реале ошибки нет, поэтому беспокоиться не о чем. Единственное что могло повлиять, так это установка Windows Sidebar и гаджетов: Это врят ли. Ошибки возникают обычно по одной из следующих причин: нештатное завершение работы ПК (свет отрубили или если кнопкой Reset попользовался, например), некорректная работа программ для работы с разделами жёсткого диска, а также программ по обслуживанию жёстких дисков. Установка гаджетов для Sidebar или вообще каких-либо других программ не может вызвать появление ошибок (поскольку инсталляторы таких программ обращаются к жёсткому диску через операционную систему, а не напрямую, а система сама по себе ошибок в файловой системе на диске сделать не может). В вашем случае всё впорядке, нет повода для переживаний. Это просто глюк CHKDSK'а. Изменено 14 января, 2011 пользователем Shadow TH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 14 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 @Shadow TH, ладно... посмотрю недельку что будет... есть подозрение на AVP ибо я его перенастроил, видимо ошибки раньше не замечал или NGH 15 виноват... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти