Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Wingsuit BASE jumping


Рекомендуемые сообщения

Совсем недавно, где-то после Н.Г. узнал такую тему, как: Wingsuit BASE jumping

Честно скажу - меня захлестнула эта тематика с головой. Уже подумываю, как бы выкраить время для парашютных прыжков, дабы приобрести опыт и навыки скайдайвера, а в последствии и дорогущий костюм для данного занятия :rolleyes:

Смотрите сами, какая красота в данном увлечении!! ;)

Wingsuit1.jpg

Wingsuit2.jpg

Wingsuit3.jpg

wingsuit4.jpg

wingsuit_skydiving.jpg

Wingsuit5.jpg

wingsuit6.jpg

Wingsuit7.jpg

Wingsuit8.jpg

Wingsuit9.jpg

Wingsuit10.jpg

Wingsuit11.jpg

post-17296-0-81591400-1309047928_thumb.j

post-17296-0-68568100-1309047945_thumb.j

post-17296-0-58841900-1309047966_thumb.j

post-17296-0-74092300-1309047987_thumb.j

post-17296-0-61935400-1309048016_thumb.j

post-17296-0-00643000-1309048042_thumb.j

post-17296-0-58966800-1309048054_thumb.j

post-17296-0-12204900-1309048070_thumb.j

post-17296-0-29237500-1309048449_thumb.j

post-17296-0-60219700-1309048463_thumb.j

post-17296-0-52314900-1309048484_thumb.j

post-17296-0-22818600-1309048509_thumb.j

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер!

Полазал по вики и узнал, что по-русски это называется вингсьют, также белка-летяга, бёрдман, костюм-крыло из ткани. Там написано, что полёт в вингсьюте более всего близок к полёту птиц. Люди научились летать. И что формальным минимумом для того, чтобы начать летать в вингсьюте считается уровень в 200 прыжков с парашютом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по-русски это называется вингсьют, также белка-летяга, бёрдман, костюм-крыло из ткани. Там написано, что полёт в вингсьюте более всего близок к полёту птиц.

Dann

Всё правильно. А если посмотреть множественное видео..., скажем так - HD-ролики полётов скайдайверов, так дух захватывает, такое впечатление, что сам в пропасть проваливаешься и летишь... В общем - высота, скорость, планирование в падение, завораживает и притягивает. Для людей, которым это неинтересно, скайдайверов они называют психами..., так, на одном из форумов вычитал некие баталии. Но в основном, народ восхищается красотой планирования, причём, на одном из роликом я заметил, что их скорость в пике, почти сопоставима с небольшим маломощным спортивным самолётом. Надо будет выложить нарезки видео здесь, чтобы народ мог посмотреть самое интересное, т.к. в сети много неинтересных роликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Teddy_Bear

Ну.., для этой фотки, конечно же - не требуется, а тааак.., отсчёт для разрешения на полёт в команде скайдайверов начинется от 200 до 500 прыжков. Это, как минимум надо прыгать каждый рабочий день в недели целый год, дабы официально быть зарегистрированным на полёты в команде и получать звания и титулы. Не удивлюсь, если этот вид увлечения перерастёт в крупные спортивные и олимпийские состязания.

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько составляет горизонтальное перемещение по отношению к вертикальному?

***

Нашел в вики - 2,5 максимум. Дельтаплан - 17. Планер - 90.

Интересно, что надувающиеся встречным потоком крылья с аэродинамическим профилем есть в вингсьюте, а вот у дельтаплана не нашел. А это здорово повышает число.

Изменено пользователем Teddy_Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При взгляде на вингменов несколько напрягает недостаточная площадь крыла.

Вот чел озаботился увеличением площади:

1man.jpg

Однако, подглядев у летучих мышей, не там видится центр крепления ребер жесткости.

1bat.jpg

Если в районе рук, то увеличение будет значительным:

1batman.jpg

и, соответственно, аэродинамическое качество увеличится с 2,5 до более приличных значений.

post-95456-0-78362200-1309195489_thumb.j

post-95456-0-72365700-1309195502_thumb.j

post-95456-0-95338000-1309195514_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Интересная тема. :)

Меня всегда завораживают прыжки с парашютом и полет Джеба Корлисса.

Вот небольшая статья о нем - Человек в черном: Крылатый костюм, правда, статья за 2010 год.

Его прыжки с парашютом:

А вот его полет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, подглядев у летучих мышей, не там видится центр крепления ребер жесткости.

...

Если в районе рук, то увеличение будет значительным:

...

и, соответственно, аэродинамическое качество увеличится с 2,5 до более приличных значений.

Вопрос в том, хватит ли у человека, пусть даже и тренированного, сил, чтобы крыло с последней картинки не вывернуло ему руки? Посмотрите на грудные мыщцы у птиц - они очень сильно развиты по отношению к остальным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалось два фильма на тему:

Мотыльки на ветру (Шелкопряды) 1969

В 60-х современный парашютный спорт только зарождался, и был небезопасным и экспериментальным. В фильме показываются эксперименты с жесткими крыльями на руках (аналогами современных вингсьютов).

Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 - Колыбель жизни 2003

В сцене, где Лара Крофт прыгает со здания в специальном "летающем" костюме, вместо Джоли снимался мужчина-дублер. Этот костюм был придуман известным каскадером Патриком де Гайярдоном, который погиб в 1998 году во время испытания нового парашюта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, хватит ли у человека, пусть даже и тренированного, сил, чтобы крыло с последней картинки не вывернуло ему руки? Посмотрите на грудные мыщцы у птиц - они очень сильно развиты по отношению к остальным.

Грудные мышцы у птиц относительно развиты по причине ненадобности ног. Им не надо стоять в очередях в ЖЭК и ходить за пивом :)

В соответствии с третьим законом Ньютона эта сила не больше веса человека. Так что, если на турнике руки не выворачивает, то и крылья не вывернут. Складное ребро жесткости от руки к руке через плечи уменьшит силу в несколько раз.

Скорее вопрос в том, как ребра жесткости сделать менее мешающими в сложенном состоянии и при посадке. Можно их сделать надувными.

Кстати, забавный случай с надувными ребрами жесткости. Будучи на отдыхе в Египте поехал на экскурсию (от Сафаги проводится) на остров Тоби. Высадили на чисто песчаный островок белого песка. Решили пройтись. Вдруг - множество норок в песке. Стало не по себе - мало ли что там может быть. Вернулись плескаться на мелководье. Только потом дошло - там забавлялся народ с кейтсёрфингом - парашют с доской для серфинга. Парашют больше похож на параплан, только поменьше. И у него ребро жесткости надувное, вроде, и при старте они втыкаются в песок, чем и делают "норки" в песке.

Ещё одно соображение - вингсьют, думаю, можно опробовать и без 200 прыжков. Для этого использовать трубу с поддувом снизу - есть такие аттракционы. Естественно, это не то (нет движения вперед и головокружения от высоты), но именно опробовать можно вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня всегда завораживают прыжки с парашютом

Кроме Катерины из "Грозы".

Дивлюсь я на небо та й думку гадаю:

Чому я не сокіл, чому не літаю,

Чому мені, Боже, Ти крилець не дав?

- Я б землю покинув і в небо злітав!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня всегда " Тряпочная авиация" смущала своей ненадёжностью, даже прыжки с парашютом старался избегать. Ребята которые этим увлекаются действительно отчаянные!weight_lift2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А меня всегда " Тряпочная авиация" смущала своей ненадёжностью

В тему с баша :)

(из переписки с коллегой, прыгнувшего с "тарзанки")

xxx: Ну, чего, крылья не раскрылись за спиной? :)

yyy: Не, не раскрылись. Но реактивный двигатель пытался включиться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда думал, что раздельные перья на крыльях парителей - недостаток конструкции.

wing.jpg

flight.jpg

Оказывается, они выполняют ту же функцию, что и система предкрылков и закрылков у планеров и самолетов. Они препятствуют срыву потока.

2601-2.jpg

2.gif

Расположены именно в самой критической части - у концов крыльев, где завихрение (и потери) наибольшие.

Это иллюстрирует прием с концами крыльев у Боинга:

aa.jpg

post-95456-0-33261800-1310112515_thumb.j

post-95456-0-00945200-1310112545_thumb.j

post-95456-0-84095300-1310113150_thumb.g

post-95456-0-10274800-1310113167_thumb.j

post-95456-0-49414000-1310979108_thumb.j

Изменено пользователем Teddy_Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Люди! Не все так просто! Не надо за этим гнаться! Я сам спортсмен - парашютист и могу Вам с уверенностью сказать, что BASE jumping, а именно Wing Suit BASE jumping считается самым опасным спортом в мире! Это увлечение далеко не для всех и формальный минимум 200 прыжков далеко не достаточный уровень! Большинство людей, которые прыгают бэйс, обычно имеют на своем счете по несколько тысяч только обычных скай - дайв прыжков (с самолета)! А некоторые, как я например, гонятся за этим сломя голову! Так некоторые люди начинают прыгать бэйс после десяти прыжков, но зачастую такой уровень подготовки влечет за собой печальные последствия! Только в этом году я потерял нескольких своих друзей при BASE прыжках БЕЗ ВИНГ СЬЮТА! В мире, всего несколько сотен человек, которые прыгают бэйс, и лишь некоторая их часть прыгает BASE в винг сьютах. Много человек, точно так же как Вы, после просмотра подобных видео загораются желанием попробовать так же, типа "это круто!", "я тоже так хочу!". Но, опять же повторюсь, что для этого недостаточно просто желания. Люди идут к этому уровню долгие годы, а те которые хотят сделать это побыстрее (их даже называют говно-бэйсеры) часто калечатся или погибают... Кроме того, Вам придется убить немалую кучу денег только на одни программы обучения и снаряжение для прыжков. Так начальная программа обучения AFF (Accelerated Free Fall) - курс прогрессивного обучения свободному падению, обойдётся Вам в среднем в 45 тысяч (по ценам 2011 года). Для сравнения в прошлом году стоимость составляла в среднем 30 тысяч. Покупка снаряжения: парашютная бэйс - система: Около 70 - 90 тысяч. Костюм Wing Suit (относительно дешевый) - около 30 тысяч и выше... Так же, программы бэйс обучения, которые в основном выливаются в 20 тысяч и сами 200 прыжков, (в 2011 году стоит 1200+ руб. каждый, без своего скай - дайв снаряжения.) И эти 200 прыжков, только ВОЗМОЖНО дадут Вам возможность перейти к полетам в костюме Wing Suit, в котором для достижения хоть какого - то опыта Вам придется так же совершить немалое количество прыжков. Так же, при желании совершить более 200 прыжков с парашютом, стоит задуматься о покупке собственной парашютной скай - дайв системы, дабы уменьшить стоимость прыжка, исключив из нее аренду системы с укладкой. Собственная система позволит сократить стоимость прыжка в 1,5 - 2 раза, а именно с 1200 руб. до 600 - 700. Средняя новая скай - дайв система стоит порядка 170 тысяч. Плюс ко всему этому придется приобрести свою экипировку, а именно комбинезон, шлем, высотомер и т. д. Стоит все это не мало и это занятие займет у Вас почти все свободное время и деньги. Да и потом,,, податься в небо - это не просто так... Человек должен быть влюблен в него, а не так, от балды прыгать с парашютом. Как и в авиации, в парашютном спорте мелочей нет, и небо ошибок не прощает, и людям, которые относятся ко всему этому не серьезно - делать там нечего. Я Вам настоятельно, по человечески рекомендую - не стоит лезть в этот бэйс! Лучше ограничиться, как многие люди, просмотром великолепных видеороликов, которые для Вас снимают спортсмены - профессионалы. В этом спорте гибнет наибольшее количество людей, по сравнению с любым другим! Поэтому одумайтесь, если Вам дорога Ваша жизнь. Не стоит пытать судьбу. Лучше просто попрыгайте с парашютом. Это тоже не менее интересно, т. к. в парашютном спорте есть множество дисциплин, такие как RW (построение фигур парашютистами в свободном падении), Free Fly, CRW (купольная акробатика), Swoop, Free Style, Sky Surfing и т. д. Попрыгаете, решите, нужно ли Вам это или нет. Если понравится, то с учетом достатка финансов за пару лет напрыгаете свою первую тысячу прыжков. =) А там уже и видно будет. Некоторым людям и после 9000 прыжков не хочется прыгать бэйс, потому что им по душе другие дисциплины, менее опасные для жизни, но не менее интересные и увлекательные. =) Так что еще раз прежде хорошо подумайте, прежде чем принимать решение.) Просьба не сильно на меня ругаться за "умничество", т. к. желаю Вам лишь добра и предостерегаю Вас. Желаю чистого неба и легкого ветра, ну и конечно же мирного неба над головой! =)Всем спасибо за внимание! ;)

А меня всегда " Тряпочная авиация" смущала своей ненадёжностью, даже прыжки с парашютом старался избегать. Ребята которые этим увлекаются действительно отчаянные!weight_lift2.gif

В принципе "тряпочная авиация" не такая уж страшная.) Большинство людей в парашютном спорте гибнут не из - за отказов техники, а по собственной глупости или из - за недостаточной моральной подготовки в экстренной ситуации.

Вопрос в том, хватит ли у человека, пусть даже и тренированного, сил, чтобы крыло с последней картинки не вывернуло ему руки? Посмотрите на грудные мыщцы у птиц - они очень сильно развиты по отношению к остальным.

При полетах в винг сьюте не испытывается огромная нагрузка на тело. Летать в нем достаточно легко.) Даже при полете в таком винг сьюте (Apache) нагрузка на тело не катастрофическая.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько составляет горизонтальное перемещение по отношению к вертикальному?

***

Нашел в вики - 2,5 максимум. Дельтаплан - 17. Планер - 90.

Интересно, что надувающиеся встречным потоком крылья с аэродинамическим профилем есть в вингсьюте, а вот у дельтаплана не нашел. А это здорово повышает число.

В новых винг сьютах характеристики удивляют.) На некоторых моделях отношение горизонтального перемещения относительно вертикального составляет 1:5. Вполне может быть и больше.) В свободном падении вертикальная скорость парашютиста составляет порядка 50 - 60 м/с. Это около 200 км./ч. При равномерном полете в винг сьюте, вертикальная скорость может уменьшаться до 50 - 70 км./ч. а горизонтальная составляет 200 - 250 км./ч. При умелом пилотировании поступательная скорость в костюме винг сьют может достигать свыше 300 км./ч.! А при правильном разгоне его даже можно перевести в кратковременный набор высоты! =) Технологии не стоят на месте и со временем показатели все стремительнее улучшаются. =)

В новых винг сьютах характеристики удивляют.) На некоторых моделях отношение горизонтального перемещения относительно вертикального составляет 1:5. Вполне может быть и больше.) В свободном падении вертикальная скорость парашютиста составляет порядка 50 - 60 м/с. Это около 200 км./ч. При равномерном полете в винг сьюте, вертикальная скорость может уменьшаться до 50 - 70 км./ч. а горизонтальная составляет 200 - 250 км./ч. При умелом пилотировании поступательная скорость в костюме винг сьют может достигать свыше 300 км./ч.! А при правильном разгоне его даже можно перевести в кратковременный набор высоты! =) Технологии не стоят на месте и со временем показатели все стремительнее улучшаются. =)

И кстати мировой рекорд скорости в винге составляет кажется 363 км./ч. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! Не все так просто! Не надо за этим гнаться! Я сам спортсмен - парашютист и могу Вам с уверенностью сказать, что BASE jumping, а именно Wing Suit BASE jumping считается самым опасным спортом в мире!

Dr_Evil98, спасибо за предупреждение. И вам тоже чистого неба! :)

Я так понял, что вы сами пока всё-таки собираетесь когда-нибудь этим заняться и дорости до этого уровня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dr_Evil98

Нндаа.., порадовал статейкой. После такого всё желание отбивает напрочь.

Конечно же, когда посмотришь как они парят в воздухе - ну такая красота, а как задумаешься, то для себя понимаешь,

насколько должным образом должна быть подготовка по сему виду спорта. Из наших, российских спортсменов, я знаю самого известного в этом виде спорта, это Валерий Розов. Чемпион везде и вся, много роликов его просмотрел. Сейчас-то я немного спокойней к этому отношусь, да тем более после того случая, когда наш актёр разбился с летальным исходом после сия таких прыжков - это наглядный пример к серьёзности подхода к тому или иному виду эктримальных видов спорта.

Что ж.., будем пока что визуально наслаждаться, а там, как получится.

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Блииинн.., сейчас точно прыгну... :) Красотааа...

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А меня вот интересует, где это они так летают, такая ведь красотищща. Я бы по таким местам и пешком бы прошлась с рюкзачком на плечах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А меня вот интересует, где это они так летают...

Зачастую - Франция, Италия,(обрывистые скалы).

Норвегия - обрывистые скалы, но мало мест по сравнению с первыми.

Австрия, - мало мест для прыжков - тут больше плоскогорья, для лыжников преимущественно.

Швейцария - мало мест для прыжков

Китай - (до недавнего времени) - ролик где-то видел, как спортсмен летит в узкую (относительно, издалека) расщелину. Захватывающее видео.

Я бы по таким местам и пешком бы прошлась с рюкзачком на плечах.

:) Неее.., там, где они летают - обрывистые скалы с непролазными дебрями зарослей. Только с высоты можно ощутить всю красоту природы и адреналин в полёте. КЛАСС!!! :)

http://video.bigmir.net/show/157811/

"Действия разворачиваются в Норвегии, Швейцарии и Китае. Скорость полета 200-250 км\ч по горизонту, 60-70 км\ч по вертикали."

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...