Vitali85 Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Здравствуйте. На системнике примерно раз в одну-две недели повторяется одна и та же ошибка. Во время работы выскакивает синий экран и системник перегружается. С трудом он проходит меню биоса (очень долго к диску обращается) и не грузится система. Во время загрузки или синий экран с моментальной перезагрузкой или просто перезагрузка или пишет по английски не видит диска. Что конкретно во время появления синего экрана не могу сказать, отключил автоматическую перезагрузку, теперь посмотрю. Но в журнале каждый раз повторяется одна и таже ошибка перед этой проблемой: устройство \Device\IDE\IdePort не отвечает в течение интервала ожидания. Три таких ошибки и автоматическ4ая перезагрузка. А при загрузке ошибка: структура файловой системы повреждена и не может использоваться. Запустите программу CHKDSK на томе С После сброса биоса и проведении проверки начинает грузится. Несколько раз переставлялась система, ставился точно рабочий новый жесткий диск - проблема осталось. В чем проблема: в материнке или мобилрейке? Или может в оперативке? Хотя ее проверял, вроде живая. Поделитесь догадками. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 11 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Очень похоже на ошибку контроллера или на то, что винт не может раскрутить "блины". Мой совет - смените IDE шлейф на заведомо рабочий 80-ти пиновый, так как винт возможно "вываливается" из UDMA в режим PIO, при плохом кабеле. Вот еще, почитайте - http://support.microsoft.com/?kbid=154690 http://www.z-a-recovery.com/rus-art-power-supply-failure.htm Изменено 11 июля, 2011 пользователем Razorblade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitali85 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Спасибо, попробую. Хотя диск SATA. Правда работает через Mobile-Rack. Правда опять же, интерфейс SATA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitali85 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Заменил мобил-рейк (работает по интерфейсу сата), проблема периодически повторяется. Привожу синие экраны: 1) page_fault_in_nonpaged_area 0x00000050 (0xB8332726, 0x00000008) partmgr.sys - address B8332726 base at 8330000, datestamp 00000000 2) session_initialization_failed stop: 0x0000006F (0xC000003A, 0x00000000,0x00000000) Если стоят заведома исправные mobile-рейк и жесткий диск, то на что остается грешить, на материнскую плату или блок питания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Так, понятно. Систему портит amon.sys. Удалите антивирус Nod-32, если возникнет ошибка прерывания IRQ или появится что-то вроде этого "IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL", можете смело переустанавливать винду - единственный действенный способ вернуть комп. в рабочее состояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitali85 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Антивирусная система Касперский бизнес 6, правда еще платы аккорд стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Повторюсь, удалите антивирь и проследите за реакцией машинки. Если не поможет, - сносите винду к такой-то фене... и устанавливайте заново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dann Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Привожу синие экраны: При синих экранах еще желательно присоединять к сообщению дампы памяти (файлы, находящиеся в папке WINDOWS\Minidump). Они дают больше информации и позволяют помочь конструктивнее. Так, понятно. Систему портит amon.sys. Удалите антивирус Nod-32 Razorblade, а откуда ты взял amon.sys? Не могу проследить ход мыслей, там ведь драйвер partmgr.sys указан. Microsoft Partition Manager, с диском какие-то проблемы по ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Очень часто, после применения антивируса НОД-32 возникают подобные "экранчики". Даже, если попробовать отключить в СMD коммандой - DISABLE PARTMGR, ошибка будет проявляться в виде пустого STOP экрана. Поскольку указано, что используется Каспер, то в принципе эту версию можно отмести в сторонку. Есть еще мыслишка: скопировать вот этот файлик - C:\WINDOWS\system32\drivers\tspip.sys из второго сервис пака win-xp (скачивается из сети) и заменить им оригинальный в 3-ем сервис паке. Как вариант - переустановить винду. Если и эти манипуляции не спасут, то, сдается мне один из винтов кипятит мозги, - замените. Изменено 19 июля, 2011 пользователем Razorblade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти