Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Блонди


koshcomps

Рекомендуемые сообщения

Юзеры бывают разные. Но в своем большинстве приходится работать в женском коллективе. Согласитесь. Не каждый выдержит повседневное общение с парочкой "блондинок" с томным взглядом, вечно приподнятой головкой, кстати, держащихся даже в своем, бухгалтерском коллективе обособленно.

С утра, часиков эдак ближе к обеду, раздается звонок.

- А вы в курсе, что у меня ничего не работает!?

Пытаюсь добиться более внятно поставленной задачи.

- Комп включается?

-Да.

-Монитор светится?

-Да.

- 1С запускается?

-Да.

Развожу руками.

-А говорите ничего не работает.

-Я ничего распечатать не могу. Фу-ууФ!!! Добился... Первое, что приходит на ум.

-У Натальи компьютер включен? Принтер сетевой.

-Да.

-Перезагрузите его.

-Уже два раза перезагружала. Благо кабинеты рядом, личное присутствие сисадмина успокаевает, пойду посмотрю, что там.

Оба компа включены. Принтер выдернут из розетки. Наталья уходила домой, выдернула шнур, сегодня взяла "без содержания". Едва сдерживая раздражение, спокойно спрашиваю:

-Аленчик, а принтер включать не надо?

Ответ...

-Он сам включается, когда компьютер включаешь, у нас программа такая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно не напрягает. У блондинок есть достоинства, которые перевешивают неумение воткнуть вилку в розетку. А может это женская мудрость? Может она просто ищет повод встретиться и подчеркнуть твой могучий ум?

procedure Blondi;-У, Маша, какая ты коварная! Ну что же, твой план сработал! Давай угощай кофе с конфетами.А что ты делаешь вечером?end;

Если тупит - то это стёб. Если флиртует ... бонус налицо.

Программисты (и сисадмины - наши меньшие братья) не должны мыслить шаблонами!

Изменено пользователем Teddy_Bear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Основы маркетинга для блондинок Популярное объяснение основ рекламы или «Занимательный маркетинг». Как правильно классифицировать виды маркетинга?

Все просто:

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Со мной классно в постели».

Это — прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: «С ней классно в постели».

Это — реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: «Со мной классно в постели».

Это — телефонный маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляеш платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: «Позвольте» и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: «Кстати, со мной классно в постели».

Это — пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал, с тобой классно в постели».

Это узнаваемый бренд.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.

Это торговое представительство.

Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.

Это техническая поддержка.

Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: «Со мной классно в постели!»

Это — спам.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций, ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передеруться, ты говоришь «пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!».

Это — черный пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: «Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила».

Это — лизинг.

На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.

Это — директ-мейл.

Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели.

Это — наружная реклама.

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: «Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо».

Это — демпинг.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели, но за моё тело хочу шоколад и шампанское».

Это — бартер.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь: «Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер».

Это — сетевой маркетинг.

На вечеринке ты сразу громко заявляешь — «Кто интересуется как я в постели — за мной!» и уводишь их на другую вечеринку.

Это — позиционирование.

На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.

Это — товар NoName.

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.

Это — раскрученная торговая марка.

Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни, с которыми ты переспала.

Это — конференция.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.

Это — франчайзинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.

Это — рекламация.

Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.

Это — тендер.

Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к нему, предложила поехать к тебе домой. Ему это будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае, если ты не понравишься, «рассчитается» подруга.

Это — агентский договор.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права.

Это — аттестация продукции.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.

Это — аукцион.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.

Это — фьючерс.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.

Это — дебиторская задолженность.

Все давно знают, насколько ты хороша в постели. И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить.

Это — захват новых рынков.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! Ты хочешь взять у меня пару уроков?

Это — креативный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

то что блондинки тупее брюнеток - факт! он доказан учеными, которые выявили связь между количеством гормонов, отвечающих за сообразительность, и цветом волос: чем больше гормонов - тем темнее волосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HelenAquaMast, странно: встречала недалеких брюнеток и неглупых блондинок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ох, это надо было бы заснять. :doh:

Около магазина одиноко белеет сугроб. Вокруг чистый асфальт и плитка. Подхожу к окну и вижу картину: именно с этого сугроба Волга собирается тросом стаскивать "восьмёрку". Когда из машины вышла девушка (брюнетка!), стало совсем смешно. Что могло подвигнуть её на штурм сугроба? Тем более, на переднеприводной вазе! Жаль начала не видел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне знакомо это чувство, когда замираешь перед чистым листом, готовясь написать первое слово или первый мазок кисти ... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...