Yezhishe Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Ну-с, вот и вышла четвёртого октября сего года анонсированная ещё аж 3 августа 2007 на QuakeCon 2007 - достаточно ожидаемая игра.. В тот же самый день (3 августа 2007) был выпущен первый трейлер к игре. Имеющий, правду сказать, достаточно немного общего с самой игрой. Ну да ладно... И, кстати, да... Цель моя — не обзор игры, а только лишь — впечатления. NotaBene! Уже восьмого октября был выпущен патч, долженствующий исправить чудовищные артефакты, являвшиеся на мониторе в процессе игры вне зависимости от того, какую видеокарту вы пользуете — от nVidia или ATI. Помогло, но не слишком. AMD тоже весьма оперативно выпустили специальное дополнение к основному драйверу, но тоже как-то так... Часть дряни убирается, но некоторая часть — остаётся. Как оказалось после вдумчивого гугления — в игре используется совершенно новый движок от id Software - id Tech 5. Он настолько «умён», что самостоятельно и - (!)динамически(!) подстраивается под ваше железо, драйверы и даже вроде бы - ваш стиль игры. Ч-ч-чудики... © старый анекдот Короче говоря, после пары часов поисков и чтения разных игровых форумов, а также недолгих плясок с бубном (создание вручную конфигурационного файла, прописывания там необходимых значений) проблема с артефактами и периодическими фризами была решена. В итоге — вполне играбельно. Правда, хотя Кармак и клялся-божился, что «мы решили отойти от коридорности в сторону большого мира, чих-пых да через коромысло!» получилось у них, что коридоры всё-таки остались. Правда, куда как побольше, чем в DOOM'ах, да. Но — остались. Соответственно, это никоим образом понравиться не может, но деваться - увы, некуда. Итак, из плюсов... Хорошая графика (после победы над артефактами), весьма приятный набор оружия, которое можно так или иначе проапгрейдить либо навесками типа стабилизаторов или лазерного прицела, либо сменным боеприпасом нескольких видов. Особо доставила «крылопалка» - гибрид бумеранга и самонаводящейся ракеты. Ординарных вражин выносит с одного-двух бросков, да ещё и вернуться в руки может, ежели не разобьётся обо что-нибудь твёрдое. Забавно поездить на нескольких видах постапокалиптических автомобилей что по Миру, что в гонках, которые устраиваются в населённых пунктах. Сильно напоминает «Безумный Макс» и «Borderlands». Мини-игры в барах тоже помогают слегка развлечься, а попутно и подзаработать. Побочные квесты - простейшие, в общем-то, но тоже помогают отвлечься от основной сюжетной линии. У противников - вполне адекватный AI - прячутся, используют укрытия, гранаты швыряют довольно метко - тут пожалуй, однозначно - молодцы программисты. Хорошо постарались. Из минусов. Прежде всего — это конечно, проблемы с графической составляющей. Вторая претензия — это объём. Поскольку перед покупкой лицензии я всегда сначала пробую — то соответственно и скачал. Граждане! 21,8 Gb– это что-то запредельное, несмотря на нынешние большие винчестеры! А это ведь ещё и распаковать, то бишь — инсталлировать надо! И, тут же к слову — третий и, пожалуй, основной минус... Выставив «средний» уровень сложности, я прошел её за... Семь часов сорок минут! Всего лишь... И помянутая уже «коридорность». Это после бескрайних миров серии Elder Scrolls– даже как-то стыдно должно быть... Ну и по мелочи - побочных квестов можно было бы и поболе сотворить. Навигация в населённых пунктах отсутствует как явление, что неприятно. Большой карты мира (хотя бы игровой локации) - тоже нет. Только мини-карта радарного типа, где есть подсказка о маршруте. Убиение супостатов - часто нелогичное. То бишь выстрелом из снайперки сшибаешь с гада шлем, и - ещё минимум штук пять ему в лысую башку... На фига ж ему тогда шлем, коли голова такая чугунная?... Вот и получается, что подобное кроме как epic fail - я лично назвать не могу. При всех плюсах — увы. За столько лет могли бы Story Line и подлиннее написать. Не говоря уж о том, что достаточно хорошим тоном считается после завершения основной сюжетной линии сделать Freeplay с дополнительными квестами... P.S. Ах да... Там же ещё мультиплеер есть... Через STEAM. Но, поскольку меня лично онлайн-игры как-то совершенно не трогают — ничего и не скажу про этот режим. Не пробовал. P.P.S. Вывод - игра скорее понравилась. Но - не до такой степени, чтобы тратиться на лицензию... Это вот серия S.T.A.L.K.E.R. у меня вся из лицензионных подарочных изданий есть - но так ведь и совсем по-другому сделано. С любовью к игровому процессу, к игроку... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Только тяну с торрента - 24гб - полная версия на 3 ДВД. Шарики за ролики заезжают... Третий день на закачке, пока только 65% стянул. Там посмотрим, "что это за жигули" (ц). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Ну как стянешь, загляни вот сюда - практическое решение многих issues имеет место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) Мне это не грозит. Забыл в каком году играл на ПК. Эти вечные заплатки, патчи, апдейты, "штопанные" библиотеки (тому кто стим придумал, этот идиотизм форменный, в голову вообще надо сваю забить!) - заколебало это будет мягко сказано. Давно подсел на консольную иглу и вполне себе доволен. Да, пусть текстурки где-то не ахти, зато без заморочек. Изменено 18 октября, 2011 пользователем Razorblade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А-а, ну тогда конечно да... Я вот не могу себе ещё и консоль позволить... Места физически нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) В качестве некоторых подсказок по игре, сделанных мною, опишу небольшой FAQ по прохождению. Может кому и пригодится... Чтобы постоянно побеждать на уровне "кошмар" в гонках, необходимо с самого начала гонки чуток подать свой багги назад, а уже после начинать преследование вырвавшегося вперед противника, расстреливая онного из всего, что попадается под руку. В мини игре - "замочи шерифа", чтобы выбить 4 значка мишени и получать по 250$ за раз, требуется выждать после начала игры 2,5 секунды, только в этом случае алгоритм срабатывает так что выскакивает нужная комбинация. Получается не столь часто - так что особо не усердствуйте! Для того чтобы постоянно выигрывать, необходимо жать на кнопку либо сразу как игра начнется, или же в тот момент, когда голос скажет "roll". Обыграть двух картежников можно используя следующую - оптимальную комбинацию карт (уровень сложности любой, но срабатывает не более 2 раз за сеанс). Впрочем, можете сохраниться, выйти из игры и снова зайти и повторить махинацию. У меня была английская версия, собственно названия карт тоже на английском: Large Mutant, Giant Mutant, Drop Ship, Authority Mutant, Kraken, Slime Mutant, Shrouded Minigun, Wasted Turret, Shrouded Heavy, Sentry Bot, Shield Guard, Drone. В игре наличиствует масса оружия, из которого сложно выбирать, т.к. патроны стоят дорого, а определиться бывает сложновато. Я опишу лишь то, которое является по-настоящему полезным и задействованным до конца игры, это: снайперка, дробовик/ обрез (в дополнении), пистолет-пулемет с нефритовыми зарядами и арбалет с динамитными стрелами. Ко всему остальному можно вообще не покупать патронов - толку маловато. Не тратьте деньги на покупку "управляемых ракет" для базуки, как и ракет вообще! Затаривайтесь гранатами, во-первых стоят меньше, а область применения огромна, во-вторых ракетница, в основном, применима на открытых пространствах в игре, а их не так уж много. Большую часть игрового процесса вы будете бегать по различным катакомбам/ шахтам с подвалами. Помимо всего прочего, гранаты отлично действуют на целые группы врагов, включая мутировавших боссов. Конечно же дело вкуса, и все же посоветую не закупаться амуницией, сберегая деньжата на более ценную броню/ запчасти, а создавать боеприпасы из различного хлама, который будете находить по ходу действия. В самом начале, как только попадете на бензоколонку, купите у торгаша монокль - очень полезная в хозяйстве вещица. Любых противников можно гасить на расстоянии из пистолета. Удобный вариант на первых порах, в качестве альтернативы снайперской винтовке. От разного рода апгрейдов к транспорту в игре (как то: шины, "зловещая" раскраска, доп. броня, усилитель движка, шипы на колеса) толку маловато. Если уж невтерпеж, то тратьте заработанные в гонках очки лишь на последний доступный вид техники в игре - модернизированный багги, который можно выиграть в Wellsprings. Противники настолько юркие, что расстреливают любые тачки как кроликов в тире, отсюда еще один критерий выживания - в обязательном порядке закупайтесь энергетическими щитами и ракетами. Постоянное необходимое кол-во, щитов штук 18 ну и ракет штук 120. Стоят не так дорого, очень действенны! На уровне Sewers (канализационный коллектор) пользуемся только дробовиком. Люки (всего их девять), ведущие туда расположены в следующих местах: Wellsprings - слева от входа, рядом с охранником. Metro город - справа от входа, на скалистой возвышенности Ark (ковчег) по ходу действия, недалеко от места начала приключений, мужичек разобьет палатку, - рядом с ним. У входа в "Обиталище призраков" Wellsprings - недалеко от главного входа, если проехать вперед и влево, сразу же под мостом Wellsprings - если ехать направо, под двумя обрушившимися мостами Стартуя от жилища "профессора астрофизики" (Kvasir) надо заехать на мост и далее следовать по дороге, вход слева Там же, чуть дальше по дороге, за небольшой скалой Metro город - если ехать прямо, потом налево от обломков кораблей, как заедите на мост - в конце моста. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Razorblade 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Есть в игре 4 секретных комнаты, оформленные в стиле стареньких: Doom, Quake, Wolfenstein 3d и еще одна комната с графити от разрабов из ID. Первая находится в "Обиталище призраков", сразу как поднимитесь на веранду, откуда видны воздушные шары, поверните направо, подойдите к стене между двумя креслами, как показано на скрине, и нажмите на нее. Вторая дверь располагается в гараже и для ее активации придется поискать кнопки под комодами/ шкафами. Описывать, где точно они расположены не буду, так как строение само по себе сложное, по скринам думаю разберетесь. Как только найдете все кнопки, возвращайтесь в закуток с паллетом и матрацем - путь наверх будет свободен. Третью дверь удастся найти, если спуститься в помещение с несколькими резервуарами на хим. заводе. Там, слева под лестницей имеется тайник и рядом расположен вентиль (его то и нужно повернуть). После, поднимаетесь обратно этажом выше и направо - попадете в комнату с графити. Четвертая комната. Для ее открытия потребуется всего лишь нажать на кнопки семи компов, в логове безбашенных русских, закованных в пуленепробиваемую броню (gearhead vault). Как только расправитесь со всеми, отправляйтесь обратно к началу уровня, там, аккурат слева от входа откроется дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Srodv Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Игра просто великолепная, вначале немного нудновата, и непонятно нахрена помогать всем этим людям, нет общей миссии, как например в Fallout найти отца, но потом все оборачивается куда более интересным сюжетом. Не жалею потраченных денег ни насекунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти