Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Darksiders 2


Razorblade

Рекомендуемые сообщения

dark2.jpg

" и вот он конь бледный..., а на нем всадник, имя которому - "Смерть", и ад следовал за ним..."

Что ж..., долго ждали геймеры продолжения столь нашумевшей в свое время игрульки, Darksiders, впитавшей в себя все сочные сливки из игр различного жанра, и вот она - вторая часть, с новыми: уровнями, боссами, приключениями.

В качестве персонажа на этот раз выступает харизматичная "Смерть", не в том смысле, что больно красива, а в смысле жутко мрачно притягательно свирепая. Ну, нам то с вами, что называется воды с лица не пить...

Орудием возмездия "Смерти" выступают две мощные косы, готовые вцепиться своими кровожадными зазубринами в тушки, снующих тут и там трупаков.

В дополнение к основному оружию, (куда ж без этого) имеется и второстепенное. Плюсом оказался факт того, что разрабы уделили больше внимания стратегической рпг составляющей игры, и она стала до жути смахивать на Диабло. Так что поклонникам жанра - рекомендую однозначно! Оружие подразделяется на несколько классов: топоры, молоты, глефы, секиры., разного рода палицы, с наручами и т.п. Каждое имеет целый спектр для апгрейда, включающий, помимо уничтожающих функций, также и оборонительные, с вкраплением различного рода стихийных эффектов, вроде адского огня, моментально превращающего супостатов в горящие факелы, либо ледяных и электрических - бьющих врагов холодом и молнией, соответственно.

"А поговорить...?"

Как же без воспомогательных: кузнецов, столяров и плотников? Именно у них вы будете приобретать различные полезные умения, доспехи, с амулетами.

Помимо всего прочего в игре присутствует огромное количество различного скарба, выпадающего из упырей, либо спрятанного в сундуках (последние настоятельно рекомендую обыскивать, кто знает, что вы сможете там раздобыть). Шмотье можно продавать, выменивать и (внимание!) жертвовать некоторым уникальным видам вооружения, тем самым повышая тот или иной уровень мастерства. Таким образом, легким движением руки..., игрок в состоянии создать из обычной дубины, "большой барабум" с множеством дополнительных полезных характеристик, что несомненно радует!

"- Собаки здесь - и те воспитанные! Не пнешь - не укусит!"

Стоить отметить очень грамотно проработанный Ai, враги чутко реагируют на манеру боя игрока, причем некоторые до того ловко умеют приспосабливаться к ситуации, что могут доставлять реальную головную боль, тем паче, когда нежить обступает персонаж со всех сторон. Тактика в стиле ударил-отступил тут не сработает, приходиться скакать быстрым кабанчиком от одного голема к другому, нанося попутно удары.

Вам нравились огромные титаны в God of war-3? Здесь вы тоже не будете разочарованы. Бестиарий вполне в духе игры, тут вам различные: ангелы, архангелы, демоны, скелетики с алебардами. Прорисовка движений и в целом акробатика монстров заслуживают высокой похвалы, видно дизайнеры потрудились на славу. Мини боссы заставят попотеть даже самых ярых игроков. Их много, все они разные, каждый со своим индивидуальным стилем, требующий особого подхода.

Локации, в сравнении с первой частью игры просто огромны. Все они переплетены в один связующий узел в виде "Древа жизни", с возможностью моментального перемещения из одной точки игры в другую по карте, либо на коняге под кличкой "Отчаяние".

Верным подспорьем в уничтожении нечистых служат магические навыки, кои вы будете "прокачивать", зарабатывая очки опыта. В целом, все как и в иных слешерах подобного жанра. Призвать на помощь упырей из могил или же стаю смертоносного воронья, решать вам.

Что имеем в сухом остатке?

Добротно сделанный проект, с отличной сюжетной линией, с лабиринтами секретных комнат, хорошо обработанных интересных пространств и предметов. Отдельного упоминания стоит "Арена", за победу в боях на которой, будете отмечены особо, -уникальным оружием в виде награды.

Прохождение занимает порядка 70 часов. Проиграв получил кучу удовольствия, чего и всем желаю!

Изменено пользователем Razorblade
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые подсказки по игре. В лабиринте "Судьи душ" легко заплутать.

Вот список правильных направлений, с указанием секретных комнат к заветным сундукам (сокращения: север, юг, запад, восток):

Уровень 1: С-З - Отклонение

сундук: Ю-В

Уровень 2: В-Ю-С - Опасение

сундук: С-С

Уровень 3: З-В-С-С - Противостояние

сундук: С-Ю-В

Уровень 4: В-З-С-Ю - Разделение

сундук: З-В-С

Уровень 5: З-З-С-В - Обман

сундук: З-С-Ю

Уровень 6: Ю-В-В-С-С - Уединение

сундук: В-В-В-Ю

Уровень 7: Ю-З-В-В-В Отвращение

сундук: Ю-Ю-З-С-С

Уровень 8: С-З-С-З-В - Обращение

сундук: С-Ю-Ю-В-С

Уровень 9: В-С-В-С-Ю - Благословление

сундук: Ю-З-В-В-С

Уровень 10: З-В-С-Ю-З - Вознесение

сундук: С-Ю-В-З

За коллекцию всех глав "Некрономикона", получите приз в виде "адских доспех". Нахождение иных артефактов также влечет за собой соответствующие вознаграждения. Поэтому тут список всех мест с артефактами.

- некрономикон
- все реликвии
- камнедоли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож начал играть, выполнил пока задание слёзы гор. Игра в общем нравится, вроде всё как обычно иди туда-всех убей-найди-и принеси, но тем не менее затягивает.

Играю на нормале, монстры как-то слишком легко дохнут, оружие сразу дали на уровни выше оставалось только прокачатся до него, да и из монстров и сундуков неплохое порой выпадает. Правда на клаве с мышкой не очень-то удобно дратся, некоторые удары и вовсе не могу найти как делать.

Хотя практически любого монстра можно закликать до смерти не особо заморачиваясь. Зато лазанье и блуждание доставляет конечно. Порой и вовсе непонятно что делать и куда идти, сидишь и думаешь как туда залезть или как открыть эту чёртову дверь.

Странно правда что настроек графики практически нету, но игра выглядит вполне ничего себе.

Razorblade спасибо за наводочку, а то я уж совсем начал разочаровыватся в современных играх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра, на мой взгляд, удачно позаимствовала многие элементы из иных проектов. Тут тебе God of war в купе с Prince of persia, и Devil may cry, а некоторые моменты напоминают Ninja Gaiden, с вкраплениями расчлененки на мечах. По крайней мере в Darksiders не скучно бегать по лабиринтам, как в Prince of persia, сражения всегда захватывают, не в пример Devil may cry; тактика боссов постоянно меняется, приходится приспосабливаться к ситуациям. Одним словом, есть какая-то своя изюминка.

Поступи как @Artem в соседней теме, приобретя джойстик xbox 360, который совместим с ПК - управление вмиг нормализуется.

Я прошел игру на уровне сложности "Апокалипсис". В этом случае прохождение занимает порядка 65 часов (учитывая шатание по локациям, битвы с боссами, собирание различного шмота), а так можно уложиться и в 40-45. Играть уровнем ниже не имеет смысла - монстры дохнут как мухи, - теряется атмосфера.

Пробовал обе версии и на xbox 360, и на ПК. В ПК версии уже наличиствует определенное кол-во доспехов у персонажа (пираты раскурочили DLC), их можно выбрать в самом начале игры, а так играть не очень интересно, т.к. после этого, крутые вещички в игре выпадают реже.

Что еще посоветовать...

Тратить деньги на всякую галиматью не следует, лучше их копить. Ближе к середине игры будет возможность выбрать действительно стоящую броню, с доп. восстановлением здоровья и фактором сопротивления +200. От повышения параметров магии с силой, я как-то особого толку не заметил. Лучше увеличивать сопротивляемость и защиту.

В среднем, если прокачать сопротивляемость выше 450, а защиту установить выше 650, то стихийные воздействия будут ощущаться как слону - дробина. Урон от огня варьируется в разбросе от 15 до 35, лед будет отнимать до 25 единиц жизни. Это мизер.

Покупая дополнительное оружие, ориентируйся в первую очередь на стихийный урон, что оно в себе несет. Оружие может быть с меньшим основным уроном, но если там присутствует доп. воздействие, убивает более эффективно. Да, еще один важный параметр это - вероятность казни! В отличии от простого критического шанса/ критического урона магии и оружия, он влияет на скорейшее появление заветной кнопки добивания вражин. Очень полезная штука, в особенности против крупных супостатов.

Если интересно, то я выложил скрины прокачки своего персонажа. На самом деле у меня в наличие уже имеется куча наплечников, наручей и т.п. барахла, и параметры стойкости можно установить вплоть до 710 на защиту, и 670 на сопротивляемость, но тогда уменьшится урон от оружия, поэтому оставил приблизительно оптимальный вариант.

В башне "Судьи душ", есть подвал, попав туда с двумя духами, забирай содержимое двух сундуков сразу же, иначе в последствии, если предоставить этих двух призраков на суд "Костяного владыки", взамен получишь умение изменять облик смерти, но о сундуках можно будет забыть!

Есть в игре еще 4 так называемых "Гнома Ада", вот видео с местами, где их искать.

P1010912 .JPG

P1010914 .JPG

P1010915 .JPG

P1010913 .JPG

post-5375-0-25150400-1346922422_thumb.jp

post-5375-0-91156500-1346922442_thumb.jp

post-5375-0-18915400-1346922454_thumb.jp

post-5375-0-87519700-1346922474_thumb.jp

Изменено пользователем Razorblade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня для интереса прошел все 100 волн "Горнило". В конце дают возможность сразиться с Нечестивым К. Да-да, с тем самым скелетом из первой части игры. По уничтожении оного, появляется сундук, где помимо "адских наплечников" в довесок еще и не хилый такой молоточек "Гроза" получаешь..., один удар которым отнимает у вражин 767 единиц ярости!

Необходимые условия для битвы: выжить на "Арене" на любом уровне сложности, ни разу не погибнув, и не прибегнув к загрузке сохранения. Персонаж должен быть прокачен до 30 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

М-да... Попробовал... Невероятно красиво - слов нет. Однозначно - разработчикам 100500+ в карму!

Но, поскольку я ни разу не приставочник (а эта игра, пардон - порт, а точнее - в основном для приставок сделана, для PC же - постольку-поскольку) - управление напрочь ублюдское, заточенное под джойстик, что наглухо перечёркивает огромное количество достоинств. Поэтому разработчикам в карму - вдвое больше минусов и лучи поноса... Могли бы и подумать о нормальном механизме переназначения клавиш, да и вообще - чуть больше уделить внимания PC-игрокам.

Жаль, конечно, но... Снёс. Буквально через минут сорок попыток приспособиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно желать нормального управления в типичном слешере, заточенным под джой. Тот же Devil may cry, Prince persia: forgotten sands или Ninja gaiden 3 страдали теми же болячками, что ж теперь, вообще в новинки не играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такие? Я, пожалуй, воздержусь...

Поскольку несмотря на все возможные красоты, абсолютно непригодное к употреблению управление только бесит. Что естественнейшим образом портит и потенциальное удовольствие, и общее впечатление. К сожалению...

Поскольку с моим стажем игр с клавой и крысой (с 1996-го) и возрастом - хвататься за джойстик - как-то даже и неприлично :bash: ...

P.S. Да не будет посчитано оффтопом злостным, но... Наткнулся на игрульку Kingdoms Of Amalur: Reckoning (обзор на Оверах). Свеженькая достаточно, но у нас - не издавалась. Пока, во всяком случае. Правда, группа энтузиастов сделала русификатор, вполне даже корректный. И вот прикинь - уже день пятый её гоняю, а территорий открыто хорошо если одна пятая! Огромный мир, почти бесшовный, красоты великой. И управление - человеческое :angel_hypocrite: ...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо управления..., к сожалению удел ПК это стратегии, шутеры, гонки, разные там авиасимуляторы. Ровно как удел консолей РПГ-шки с платформерами. Я например тоже не представляю как с помощью джоя играть в какой-нибудь Red alert - извращенство чистой воды или как мышью управлять в Sonic generations?

Тут уж ничего не попишешь, приходится свыкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, пардон! Это RPG-то не PC-шные?? Что там у нас было в '95-'96 годах на консолях? То-то же... А на PC уже и Arena была, и Daggerfall, и Heroes of Might&Magic4, и много ещё тому подобных...

P.S. Я себе, собственно, первый компьютер собрал в '98-м только потому, что в Daggerfall влюбился у приятеля, ещё как только он в девяносто шестом вышел...

P.P.S. Впрочем, мы уже в оффтоп совсем уже уходим, так что прекратим, наверное :whip:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Речь я заводил не о жанрах как таковых. Консольные РПГ порты никогда не отличались трезвостью управления на ПК, собственно, как и шутеры на консолях, отсюда и вывод,..
Вспомни старенький Die by the sword! Вот где жутко не доставало джойстика. Играть на клаве в эту игру было попросту невозможно, передать не могу, что это была за каторга! Ну а как к примеру рубиться в последний Mortal Kombat на ПК, c кучей различных комбо, подсечками, захватами, бегом да прыжками...? И обратная ситуация. Помнится на PS3 выпустили девайсик Frag FX, объединивший в себе концепцию мыши с джойстиковыми кнопками, чтобы было удобнее играть в стратегии. Думаю вряд ли кто либо станет ломать голову над оптимизацией управления в обоих случаях. Отдуваться же придется как всегда - простым геймерам., в виде финансовых вливаний в ту или иную приблуду облегчающую жизнь.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт возьми как-же сейчас не достаёт в других играх этой удобной фишки с концентрацией на враге.

Зажимаешь кнопку и усё, противник постоянно в поле зрения, видишь что он делает и успешно реагируешь. Не надо постоянно крутить камерой.

В Prototype 2 почти так-же, но здесь это на мой взгляд реализовано наиболее чётко.

На клаве играть действительно очень и очень неудобно, т.к разброс нужных клавиш нереально большой. Мало того что надо запомнить какая что делает, так в бою надо ещё и попадать по нужным. Когда проходил на клавиатуре, половину приёмов просто не покупал, т.к выполнить их всё равноб не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...