Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Удаленная работа дома или в офисе в Москве


Бумер

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважемый СофтФорум!

Давненько я здесь не был :). Вновь обращаюсь к Вам за советом.

Жил и учился я в провинциальном городе. В один прекрасный момент переехал работать в Москву (я программист). Сейчас работодатель заявил о том, что у меня есть возможность работать удаленно (с сохранением зп).

Меня это очень обрадовало и я всерьез задумался о том, чтобы вернуться домой (с московской зарплатой в родном городе можно за пару-тройку лет скопить на квартиру и жить припеваючи)

Но с другой стороны меня пугает: что будет если меня решат уволить. Ведь оставшись в Москве, я могу найти и более высокооплачиваемую работу и, возможно, вырасти профессионально. В родном городе таких возможностей нет.

Я понимаю, что вопрос могу решить только я и никто за меня это не сделает. Просто хотелось бы услышать опыт других людей, может быть кто-нибудь был в такой ситуации и пожалел/не пожалел о своем решении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что помешает вернуться в Москву? В случае увольнения всё равно надо будет ехать, забирать трудовую книжку и т.д. и т.п. Увольнять будут не за один день предупредив, наверняка предложат уволиться по собственному желанию или по соглашению сторон. Будет время найти работу, хорошие программеры нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор