remonter Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Всем доброго дня и поздравления с Новым Годом! Есть проблема с ноутбуком (он же и как планшет) DELL P20T. ОС Win8. Случилось так, что систему криво закрыли. Крышку захлопнули, когда он был в режиме планшетки. Экран погас и включить комп снова не получается. При нажатии на клавишу включения вроде начинается загрузка винды, но потом появляется надпись «На вашем ПК возникла проблема и его необходимо перезагрузить», экран гаснет, затем появляется надпись «Подготовка автоматического восстановления». Потом опять экран гаснет и на этом ВСЁ! Никаких признаков жизни и ни одна клавиша не работает. Только снова на клавишу включения. И картина повторяется. Если в начале загрузки нажать F2, то входим в BIOS. Там вроде все нормально и комп не выключается. При выходе из BIOS картина та же. Пытался жать F5 или F8, чтобы зайти в безопасный режим или выбрать последнюю удачную загрузку, но на эти кнопки он не реагирует. Может быть, у DELL какие-то свои специальные кнопки? Или какая-нибудь комбинация клавиш? Кто-нибудь, может быть, сталкивался с такой ситуацией? В инете полазил, но ничего на эту тему не нашел. Поможите чем можите… Всем спасибо и с Новым Годом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razorblade Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Как работник вышеописанной конторы, так скажу: никаких "особых кнопок" на устройствах Делл - нету. Отнесите планшет в сервис центр, там быстрее определят, что в нем напортачили те или иные "спецы". ;) ПЫСЫ. Если в биосе винт определяется нормально, то проблема явно в загрузчике. Изменено 4 января, 2015 пользователем Razorblade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 4 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Добавлю, что у планшетов в подавляющем большинстве случаев имеют быть аппаратные кнопки Reset. Но - в СЦ оно как-то правильнее и надёжнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remonter Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Как работник вышеописанной конторы, так скажу: никаких "особых кнопок" на устройствах Делл - нету. Отнесите планшет в сервис центр, там быстрее определят, что в нем напортачили те или иные "спецы". ;) ПЫСЫ. Если в биосе винт определяется нормально, то проблема явно в загрузчике. В биосе диск определяется. А вот если в процессе загрузки нажать F12 (опытным путем получилось), то выскакивает менюшка, в которой предлагается запустить программу теста. Этот тест начинает проверять все, начиная с проца, затем чипсет, порты, память и т д и т п... Но как доходит до жесткого диска, то пишет, что там чего-то совсем все плохо, ставит красный крест на изображении винта и продолжает тестировать остальное железо. По окончании теста на всех элементах зеленые галочки (ОК), а на винте красный крест. В отчете (на англицком) указывает, что там что-то невозможно и на этом все. По-видимому, сдох жесткий диск. Но только непонятно из-за чего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Ну-у, HDD мог сдохнуть по паре десятков причин - это уж надо специально исследовать. Так что - прямая дорога в СЦ, на замену. Если гарантия ещё действует - совсем хорошо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remonter Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Так что - прямая дорога в СЦ, на замену. Если гарантия ещё действует - совсем хорошо... Теперь уж точно надо в сервис идти. А вот с гарантией беда. По срокам она еще не закончилась, но дитя документы на него где-то оставило... Так, что удовольствие будет платным. Для дитя... :vertag: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 У каждого устройства есть серийный номер. Указываете время покупки и - торговую точку, где оно было куплено. Проблем не должно быть даже в случае отсутствия доков, упаковки и прочего. У меня тут давеча тоже случилось... Документов никаких - железяка буквально с помойки, но тем не менее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vella Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) А я со своим ноутбуком в <censored> со всеми проблемами обращаюсь. Быстро всегда делают. ! Предупреждение:Эх... Кабы вы так же шустро прорекламировали то, что я прибрал... Изменено 21 сентября, 2015 пользователем Yezhishe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 i Уведомление:Закрыто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения