Zarak Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Такую программу, где было бы множеством слов, что бы их можно было соединять и создавать предложения, записывать в звук то, что тебе нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 26 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Классно, был бы я программист, заинтересовался бы. Это ж надо. Так что надо-то вообще, читать текст вслух, или просто предложения складывать, как из кубиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zarak Опубликовано 26 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 1 час назад, Valery сказал: Классно, был бы я программист, заинтересовался бы. Это ж надо. Так что надо-то вообще, читать текст вслух, или просто предложения складывать, как из кубиков? Чего, вы шутите или что? Нужны озвученные слова, я буду складывать из них предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться