Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Какой стиль в метале вы предпочитаете


Asmodey

Рекомендуемые сообщения

Лично я предпочитаю блэк в его всевозможных направления, изредка слушаю фюнерал дум.

Изменено пользователем Asmodey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слушал :blink: иногда воспоминания дают о себе знать, в стилях металла абсолютно не разбираюсь, так-что скажу группы - Tristania, Sirenia, Metallica, Amorphis, Kreator, Apocalyptica, Tiamat. Мож еще что, ща и не упомнишь :blink:

PS:полюбому если тема разрастется, то тут Арию начнут обсуждать :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю Cannibal Corpse, Cradle of Fifth, Emporer и т.д. Какой это стиль особо не заморачиваюсь, нравиться все подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты имеешь в виду "тру-блек"? когда говорят о трушных фанатах или группах, подразумевается верность корням или честность в делании музыки, а не просто денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то для меня всегда названия стилей были и остаются темным лесом...

Слушала и слушаю Металлику, Плэсибо, Радиохэд, но, если честно, понятия не имею в каком стиле они пели или поют... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушаю такие группы, как Ария, Чёрный Кофе, Красный Расвет. Я ваще являюсь патриотом, и предпочитаю отечественный рок :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Helloween и Gamma Ray вообщето играют Power Metal - боле всего мне нравятся потому и знаю стиль, а так в стилях плохо разбираюсь... Слушаю в основном Nightwish, Apocalyptica, Fear Factory, Katatonia, Amorphis, Sepultura, Blind Guardian, System Of A Down, Guano Apes, H-Blockx, Marilyn Manson, Rage Against the Machine, Type O Negative....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед и Блэк. Но по настроению.