Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Заказы "Сделайте все за меня"


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста решить....

http://s53.radikal.ru/i141/1010/76/9720cc3fb59c.jpg

Извините не указал язык, на языке С

9720cc3fb59c.jpg

вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции

на интервале с шагом (инициализировать как константы с помощью ключевого слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль: а если тоже самое решать в декартовых координатах то как будет выглядеть "свод правил". Я серьёзно, ибо мне кажется что я ошибся решая эту задачу - думаю что то не учёл.

Предлагаю другую постановку задачи. 2D вариант игрушки "Посадка на Луну".

Имеется Земля, Луна и Марс с Фобосом. Можно модель Солнечной системы развить.

Их движение задается аналитически по круговым орбитам близким к реальным (2D).

Имеется корабль с одним жидкостным маршевым двигателем фиксированной мощности с произвольным направлением, задаваемым только до маневра.

Расход топлива фиксированный mt=dm/dt, скорость струи 4,5 км/с. F=mk*a=v*mt

Масса корабля mk меняется.

Маневр состоит в задании направления и времени работы движка.

Стартуем с Земли.

Программа полета состоит в задании последовательных маневров.

Задача - долететь до цели (с торможением) с минимальным по возможности расходом топлива.

Или так - есть стоимость топлива, есть ресурс $. Ресурс можно тратить на преобретение нового движка c большим mt. (Есть набор).

Представить расчет за малый промежуток времени. Интегрировать тупо по Эйлеру.

Представить в графике картинку полета, "процессор" выполнения программы полета, столкновения и катастрофу или успешную посадку в случае малой относительной скорости.

Прикольно будет использовать промежуточные планеты для разгона к дальним - конечная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции

на интервале с шагом (инициализировать как константы с помощью ключевого слова)

помогите прошу....

помогите прошу....

9720cc3fb59c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito:

а если тоже самое решать в декартовых координатах то как будет выглядеть "свод правил".
Все равно кошмарно... :)) Но попробовать можно.

Я же говорю, условие окутано туманом. И чем дальше мы его будем догадываться о том, что в этом тумане могло бы находиться, тем более громоздкими будут формулы. Ладно, начнем строить. Но рассуждений будет выше головы.

Поскольку я вижу, что предложение, по условию, переместиться из точки (P3,φ3) в точку (P3,φ3), ты забраковал как слишком простое, будем перемещаться из точки (P3,φ3) в точку (P4,φ4). Считать пока что буду по Декарту, поскольку аналитическую геометрию для полярной нестандартной системы координат разрабатывать для неведомо какой задачи не хочу. Начнем с простого.

"φ рассчитывать по часовой стрелке, где Север равен 0 градусов." Это значит считать, встав на голову и повернувшись на 90°. Предпочитаю считать в привычной системе (угол отсчитывается от горизонтальной оси x против часовой стрелки), потом легко будет скорректировать результаты. УКА надо сместиться по x на ∆x=P4*cos(φ4)-P3*cos(φ3) и по y на ∆y=P4*sin(φ4)-P3*sin(φ3). Следовательно, двигаться надо в направлении φ5=arctg(∆y/∆x)=arctg((P4*cos(φ4)-P3*cos(φ3))/(P4*sin(φ4)-P3*sin(φ3))).

Теперь займемся управлением УКА. Разложим его будущее движение на составляющие вдоль и поперек его ориентации. Ориентация его по условию не задана, положим, что он ориентирован по направлению φ0. Поворачиваться наш УКА по условию, похоже, не умеет :) Смещение поперек - только работой косого двигателя Это вызовет и продольную составляющую скорости. При нашем косом двигателе его тяга раскладывается как (продольная)/(поперечная)=сtg(30°)=√3. Лишнюю или недостающую продольную тягу косого двигателя мы компенсируем встречной тягой основного двигателя. Сильно напоминает Apollo-13.

Чтобы двигаться под углом φ5 при ориентации УКА по φ0, нужно соотношение продольной и поперечной тяги (продольная)/(поперечная)=ctg(φ3-φ5). Значит, для движения в нужном нам направлении продольная тяга должна быть равна: (поперечная)*ctg(φ3-φ5). У нас из-за косого двигателя уже есть продольная тяга, равная: (поперечная)*√3. Значит, нам надо добавить к работе косого двигателя дополнительно продольную тягу основного двигателя, равную: (поперечная)*ctg(φ3-φ5)-(поперечная)*√3=(поперечная)*(ctg(φ3-φ5)-√3).

А поперечная тяга косого двигателя равна его полной тяге, умноженной на sin(30°), то есть половине его полной тяги.

То есть косой двигатель может работать с любой тягой, а основной должен дать тягу, равную: (полная тяга косого двигателя)*(ctg(φ3-φ5)-√3)/2. И мы полетели в нужном направлении :)

Теперь перейдем к заданной системе координат. Наши углы выражаются через углы заданной системы координат как (наш угол)=-((их угол)+90°).

Наш φ3 равен их -φ3-90°, наш φ5=arctg((P4*cos(φ4)-P3*cos(φ3))/(P4*sin(φ4)-P3*sin(φ3))) равен их arctg((P4*cos(-φ4-90°)-P3*cos(-φ3-90°))/(P4*sin(-φ4-90°)-P3*sin(-φ3-90°)))=arctg((-P4*sin(φ4)+P3*sin(φ3))/(-P4*cos(φ4)+P3*cos(φ3))).

Получаем, что при использовании заданной в условии системы координат основной двигатель должен дать тягу, равную: (полная тяга косого двигателя)*ctg(-φ3-90°+arctg((-P4*sin(φ4)+P3*sin(φ3))/(-P4*cos(φ4)+P3*cos(φ3)))-√3)/2=-(полная тяга косого двигателя)*(tg(arctg((P4*sin(φ4)-P3*sin(φ3))/(P4*cos(φ4)-P3*cos(φ3)))-φ3)-√3)/2

Вот почти и все. Такое соотношение тяг позволит нам двигаться в нужном направлении. Прежней собственной скоростью УКА, притяжением Луны и Земли мы можем пренебречь при малом времени полета, благо двигатели у нас неограниченно мощные.

Если усложнять задачу дальше и задавать определенное время полета, то надо скорректировать координаты точки попадания на снос корабля за время полета за счет его собственной скорости и снос корабля за время полета в направлениях к Земле и Луне из-за их притяжения, что в принципе несложно, но порядком загромоздит формулы разными углами - надо посчитать ускорение за счет равнодействующей сил притяжения Земли и Луны, направление этой равнодействующей и смещение по ней за время полета по стандартной формуле равноускоренного движения.

Уф, боюсь перечитывать :)

Изменено пользователем Тролль
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворачиваться наш УКА по условию, похоже, не умеет
умеет, если учесть что вектор скорости это и есть направление... но тут ещё момент энерции, те сложение двух векторов, для получения смещения при косой тяге.

TeddyBear: в твоём условии отсутствует схема двигателей и я как понял тяга может быть направлена на любой угол относительно вектора скорости - верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умеет, если учесть что вектор скорости это и есть направление... но тут ещё момент энерции, те сложение двух векторов, для получения смещения при косой тяге.

TeddyBear: в твоём условии отсутствует схема двигателей и я как понял тяга может быть направлена на любой угол относительно вектора скорости - верно?

Ну да. Есть поворотные двигатели, которые кушают очень мало, поэтому ими можно пренебречь - поворот получается умозрительный. Потом можно будет их добавить, но это усложнение.

А основа маневра - включение осевого движка на всю катушку на постоянной тяге на определенное время.

У меня вопрос - это вообще, что за задача? Игрушка, курсовая :), и т.п. Если кусок игрушки, то я бы поучаствовал на Дельфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль: "Уф, боюсь перечитывать" это ты прав, страшновато :) Думаю задача упрощается если её перевести в первый квадрант.

Teddy_Bear: это мне попросил написать мой сын поиграв в HomePlanet Gold, те ему захотелось что то более реального, ну и я стал писать.

За основу взял язык Паскаль в реализации

PascalABC.NET - это язык Object Pascal для платформы Microsoft .NET, содержащий все основные элементы современных языков
, что бы он сам мог в последствии что то поменять.

То что описал в условиях было упрощения общей модели, да бы не напрягать Тролль, тк я знал что только он даст ответ :)

PS Главная беда - я умею писать программы, но вот математику и физику хорошо забыл, те главное формулы, причём формулы то простые и приходится заново читать учебники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная беда - я умею писать программы, но вот математику и физику хорошо забыл, те главное формулы, причём формулы то простые и приходится заново читать учебники :)

Посмотрел HomePlanet Gold там небесная механика минимальна мякго говоря.

Посмотрел Pascal.NET - совместим с Delphi по коду так что могу помочь кодом.

Математику и физику знаю хорошо тоже могу помочь.

Но вот в 3D моделировал мало -VRML модели и давно в OpenGL попробовал.

Хорошо бы задачку в расширителном смысле формулировать. В физическом и математическом помогу.

Я, собственно, предлагал симулятор путешествий по Солнечной системе, но готов быть ведомым в постановке задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Teddy_Bear: отлично, а то я мягко говоря запутался... те я знаю как и что сделать, но то что получилось я считаю весьма неудачным вариантом, те это было удалено :)

Решил начать заново и хотя есть "игра" Orbiter, но она немного не такая - в моём представлении, да и надо там всё править, так что проще написать самому.

Кинь мне в ЛС свои координаты номер ICQ, адрес Email и ник в Skype - так будет проще и дабы не загромождать эту тему не нужными постами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, помогите нарисовать

Правильную восьмиконечную звезду красного цвета (по принципу безотрывных линий ), вписанную в зеленый круг. Фон желтый

post-95841-033039600 1286997790_thumb.pn

post-95841-033039600 1286997790_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !!!!!!!!!!!!!!!

Очень нужна помощь в решении двух данных задач

Задание:

Привести задачу к каноническому виду и записать для нее начальную симплекс-таблицу.

1)

W=x1-3x2-3x3 max

2x1-x2+x3=-1

4x1+x3 -2

3x1+x3 1

x1,x2,x3 0

2)

W=-2x1-2x2+x3 max

2x1+x2=4

2x1+4x3=4

-x1 -2

x1,x2,x3 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения что присылаю задание ещё раз

Не все символы отобразились в первый раз

прикрепил файл с заданием

теория игр.doc

теория игр.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !!!!!!!!!!!!!!!

Очень нужна помощь в решении двух данных задач

Задание:

Привести задачу к каноническому виду и записать для нее начальную симплекс-таблицу.

1)

W=x1-3x2-3x3 max

2x1-x2+x3=-1

4x1+x3 -2

3x1+x3 1

x1,x2,x3 0

2)

W=-2x1-2x2+x3 max

2x1+x2=4

2x1+4x3=4

-x1 -2

x1,x2,x3 0

от мат основ информатики избавился давно, поэтому пишу по памяти)

возможны ошибки в знаках, ну тип вместа - + ))

зы двойственный задачи нужны?

если что в асю <censored>

!

Предупреждение:

Подобные предложения - через ПМ, пожалуйста...

Соотносится с п.5 Запретительной части Правил Форума.

1)канон вид

2х1-х2+х3+у1 >=1

4x1+x3-y2 >=-2

-3x1-x3+y3 >= -1

Таблица:

бп__w__x1__x2__x3__y1__y2__y3__пч

w___1__1__-3___-3__0___0___0____0

y1__0__2__-1____1__1___0___0____1

y2__0__4___0____1__0__-1___0___-2

y3__0_-3___0___-1__0___0___1___-1

Изменено пользователем Yezhishe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите плиз

Опрeделить дату cледующего дня +дeнь недели (с использовaнием перечисляемого типa)

2.Составить программу вычисения:

S=1-1/3+1/5-1/7+..+1/17-1/19

помогите плиз

Опрeделить дату cледующего дня +дeнь недели (с использовaнием перечисляемого типa)

2.Составить программу вычисения:

S=1-1/3+1/5-1/7+..+1/17-1/19

на паскале!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МаТрОс:

Вторая задача:

var s:real; i:integer; begin s:=0; for i:=0 to 8 do s:=s+(1-i mod 2*2)/(2*i+1); writeln(s:10:6); readln end.
Изменено пользователем Тролль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе всем утро:)

Помогите пожалуйста решить задачку на С.

19ba859d74f9.jpg

Очень буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за наглость(но так как наглость - второе счастье), то помогите еще одну(обещаю последнюю на сегодня:))задачку.(я просто только учусь, и хочу посмотреть как их решать)

0ab2db0a1d75.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Riki_Tili_Tavi:

Для этого и тема. Незачем извиняться :)

#include <stdio.h> #include <math.h> int main(){int n,i; float s=0; scanf("%d",&n);for(i=n;i>0;i--)s=sqrt(s+3*i);printf("%10.7f\n",s); getchar(); getchar(); return 0;}
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

printf("%10.7f\n",s); getchar(); getchar(); return 0;}[/code]

А почему именно 10.7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть задание

e9171bddf4e5.jpg

Вот мое решение, только помогите пожалуйста найти ошибку что тут не так:((

Это на языке С.Буду благодарен.

#include <stdio.h>

#include <math.h>

int main ()

{

float f,s,i,eps,c,add;

printf ("BBEDIT eps \n");

scanf ("%f",&eps);

i=1,s=0,c=-1,add=2;

do

{

i=i++;

c=pow(-1,i);

s=s+add;

add=1-c/(2i+1);

}

while (add>=eps);

printf ("suma=.3f",s);

getchar ();

return 0;

}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Riki_Tiki,Tavi:

А почему именно 10.7?
А черт его знает. Захотелось. Это формат, в котором будет выводиться число, конкретнее - длины полей для всего числа и его дробной части. Можешь написать просто "%f\n", тогда значения будут по умолчанию, ничем не хуже.

Программа:

#include <stdio.h> int main(){int n=1,k=1; float e,p,s=0; scanf("%f",&e);do {p=1./n; s+=k*p; k=-k; n+=2;} while(p>e);printf("%f\n",s); getchar(); getchar(); return 0;}
Изменено пользователем Тролль
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалусто не где не могу найти скрип, а сам еще не разбираюсь в них.

Надо написать программу с помощью java script

Программа заключается в слудующем.

Задача.

Написать программу, которая анализирует данные о возрасте и относит человека к одной из четырех груп: дошкольник, ученик,работник,пенсионер.

Возраст вводится с клавиатуры.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм-м-м... Для этого нужна программа?

И что делать, если (к примеру) человек получает вторую\третью вышку очно, а по возрасту - вроде как работник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...