Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Заказы "Сделайте все за меня"


Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста решить....

http://s53.radikal.ru/i141/1010/76/9720cc3fb59c.jpg

Извините не указал язык, на языке С

9720cc3fb59c.jpg

вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции

на интервале с шагом (инициализировать как константы с помощью ключевого слова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль: а если тоже самое решать в декартовых координатах то как будет выглядеть "свод правил". Я серьёзно, ибо мне кажется что я ошибся решая эту задачу - думаю что то не учёл.

Предлагаю другую постановку задачи. 2D вариант игрушки "Посадка на Луну".

Имеется Земля, Луна и Марс с Фобосом. Можно модель Солнечной системы развить.

Их движение задается аналитически по круговым орбитам близким к реальным (2D).

Имеется корабль с одним жидкостным маршевым двигателем фиксированной мощности с произвольным направлением, задаваемым только до маневра.

Расход топлива фиксированный mt=dm/dt, скорость струи 4,5 км/с. F=mk*a=v*mt

Масса корабля mk меняется.

Маневр состоит в задании направления и времени работы движка.

Стартуем с Земли.

Программа полета состоит в задании последовательных маневров.

Задача - долететь до цели (с торможением) с минимальным по возможности расходом топлива.

Или так - есть стоимость топлива, есть ресурс $. Ресурс можно тратить на преобретение нового движка c большим mt. (Есть набор).

Представить расчет за малый промежуток времени. Интегрировать тупо по Эйлеру.

Представить в графике картинку полета, "процессор" выполнения программы полета, столкновения и катастрофу или успешную посадку в случае малой относительной скорости.

Прикольно будет использовать промежуточные планеты для разгона к дальним - конечная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вычислить и вывести на экран в виде таблицы значения функции

на интервале с шагом (инициализировать как константы с помощью ключевого слова)

помогите прошу....

помогите прошу....

9720cc3fb59c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Indomito:

а если тоже самое решать в декартовых координатах то как будет выглядеть "свод правил".
Все равно кошмарно... :)) Но попробовать можно.

Я же говорю, условие окутано туманом. И чем дальше мы его будем догадываться о том, что в этом тумане могло бы находиться, тем более громоздкими будут формулы. Ладно, начнем строить. Но рассуждений будет выше головы.

Поскольку я вижу, что предложение, по условию, переместиться из точки (P3,φ3) в точку (P3,φ3), ты забраковал как слишком простое, будем перемещаться из точки (P3,φ3) в точку (P4,φ4). Считать пока что буду по Декарту, поскольку аналитическую геометрию для полярной нестандартной системы координат разрабатывать для неведомо какой задачи не хочу. Начнем с простого.

"φ рассчитывать по часовой стрелке, где Север равен 0 градусов." Это значит считать, встав на голову и повернувшись на 90°. Предпочитаю считать в привычной системе (угол отсчитывается от горизонтальной оси x против часовой стрелки), потом легко будет скорректировать результаты. УКА надо сместиться по x на ∆x=P4*cos(φ4)-P3*cos(φ3) и по y на ∆y=P4*sin(φ4)-P3*sin(φ3). Следовательно, двигаться надо в направлении φ5=arctg(∆y/∆x)=arctg((P4*cos(φ4)-P3*cos(φ3))/(P4*sin(φ4)-P3*sin(φ3))).

Теперь займемся управлением УКА. Разложим его будущее движение на составляющие вдоль и поперек его ориентации. Ориентация его по условию не задана, положим, что он ориентирован по направлению φ0. Поворачиваться наш УКА по условию, похоже, не умеет :) Смещение поперек - только работой косого двигателя Это вызовет и продольную составляющую скорости. При нашем косом двигателе его тяга раскладывается как (продольная)/(поперечная)=сtg(30°)=√3. Лишнюю или недостающую продольную тягу косого двигателя мы компенсируем встречной тягой основного двигателя. Сильно напоминает Apollo-13.

Чтобы двигаться под углом φ5 при ориентации УКА по φ0, нужно соотношение продольной и поперечной тяги (продольная)/(поперечная)=ctg(φ3-φ5). Значит, для движения в нужном нам направлении продольная тяга должна быть равна: (поперечная)*ctg(φ3-φ5). У нас из-за косого двигателя уже есть продольная тяга, равная: (поперечная)*√3. Значит, нам надо добавить к работе косого двигателя дополнительно продольную тягу основного двигателя, равную: (поперечная)*ctg(φ3-φ5)-(поперечная)*√3=(поперечная)*(ctg(φ3-φ5)-√3).

А поперечная тяга косого двигателя равна его полной тяге, умноженной на sin(30°), то есть половине его полной тяги.

То есть косой двигатель может работать с любой тягой, а основной должен дать тягу, равную: (полная тяга косого двигателя)*(ctg(φ3-φ5)-√3)/2. И мы полетели в нужном направлении :)

Теперь перейдем к заданной системе координат. Наши углы выражаются через углы заданной системы координат как (наш угол)=-((их угол)+90°).

Наш φ3 равен их -φ3-90°, наш φ5=arctg((P4*cos(φ4)-P3*cos(φ3))/(P4*sin(φ4)-P3*sin(φ3))) равен их arctg((P4*cos(-φ4-90°)-P3*cos(-φ3-90°))/(P4*sin(-φ4-90°)-P3*sin(-φ3-90°)))=arctg((-P4*sin(φ4)+P3*sin(φ3))/(-P4*cos(φ4)+P3*cos(φ3))).

Получаем, что при использовании заданной в условии системы координат основной двигатель должен дать тягу, равную: (полная тяга косого двигателя)*ctg(-φ3-90°+arctg((-P4*sin(φ4)+P3*sin(φ3))/(-P4*cos(φ4)+P3*cos(φ3)))-√3)/2=-(полная тяга косого двигателя)*(tg(arctg((P4*sin(φ4)-P3*sin(φ3))/(P4*cos(φ4)-P3*cos(φ3)))-φ3)-√3)/2

Вот почти и все. Такое соотношение тяг позволит нам двигаться в нужном направлении. Прежней собственной скоростью УКА, притяжением Луны и Земли мы можем пренебречь при малом времени полета, благо двигатели у нас неограниченно мощные.

Если усложнять задачу дальше и задавать определенное время полета, то надо скорректировать координаты точки попадания на снос корабля за время полета за счет его собственной скорости и снос корабля за время полета в направлениях к Земле и Луне из-за их притяжения, что в принципе несложно, но порядком загромоздит формулы разными углами - надо посчитать ускорение за счет равнодействующей сил притяжения Земли и Луны, направление этой равнодействующей и смещение по ней за время полета по стандартной формуле равноускоренного движения.

Уф, боюсь перечитывать :)

Изменено пользователем Тролль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворачиваться наш УКА по условию, похоже, не умеет
умеет, если учесть что вектор скорости это и есть направление... но тут ещё момент энерции, те сложение двух векторов, для получения смещения при косой тяге.

TeddyBear: в твоём условии отсутствует схема двигателей и я как понял тяга может быть направлена на любой угол относительно вектора скорости - верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

умеет, если учесть что вектор скорости это и есть направление... но тут ещё момент энерции, те сложение двух векторов, для получения смещения при косой тяге.

TeddyBear: в твоём условии отсутствует схема двигателей и я как понял тяга может быть направлена на любой угол относительно вектора скорости - верно?

Ну да. Есть поворотные двигатели, которые кушают очень мало, поэтому ими можно пренебречь - поворот получается умозрительный. Потом можно будет их добавить, но это усложнение.

А основа маневра - включение осевого движка на всю катушку на постоянной тяге на определенное время.

У меня вопрос - это вообще, что за задача? Игрушка, курсовая :), и т.п. Если кусок игрушки, то я бы поучаствовал на Дельфи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тролль: "Уф, боюсь перечитывать" это ты прав, страшновато :) Думаю задача упрощается если её перевести в первый квадрант.

Teddy_Bear: это мне попросил написать мой сын поиграв в HomePlanet Gold, те ему захотелось что то более реального, ну и я стал писать.

За основу взял язык Паскаль в реализации

PascalABC.NET - это язык Object Pascal для платформы Microsoft .NET, содержащий все основные элементы современных языков
, что бы он сам мог в последствии что то поменять.

То что описал в условиях было упрощения общей модели, да бы не напрягать Тролль, тк я знал что только он даст ответ :)

PS Главная беда - я умею писать программы, но вот математику и физику хорошо забыл, те главное формулы, причём формулы то простые и приходится заново читать учебники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная беда - я умею писать программы, но вот математику и физику хорошо забыл, те главное формулы, причём формулы то простые и приходится заново читать учебники :)

Посмотрел HomePlanet Gold там небесная механика минимальна мякго говоря.

Посмотрел Pascal.NET - совместим с Delphi по коду так что могу помочь кодом.

Математику и физику знаю хорошо тоже могу помочь.

Но вот в 3D моделировал мало -VRML модели и давно в OpenGL попробовал.

Хорошо бы задачку в расширителном смысле формулировать. В физическом и математическом помогу.

Я, собственно, предлагал симулятор путешествий по Солнечной системе, но готов быть ведомым в постановке задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Teddy_Bear: отлично, а то я мягко говоря запутался... те я знаю как и что сделать, но то что получилось я считаю весьма неудачным вариантом, те это было удалено :)

Решил начать заново и хотя есть "игра" Orbiter, но она немного не такая - в моём представлении, да и надо там всё править, так что проще написать самому.

Кинь мне в ЛС свои координаты номер ICQ, адрес Email и ник в Skype - так будет проще и дабы не загромождать эту тему не нужными постами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, помогите нарисовать

Правильную восьмиконечную звезду красного цвета (по принципу безотрывных линий ), вписанную в зеленый круг. Фон желтый

post-95841-033039600 1286997790_thumb.pn

post-95841-033039600 1286997790_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !!!!!!!!!!!!!!!

Очень нужна помощь в решении двух данных задач

Задание:

Привести задачу к каноническому виду и записать для нее начальную симплекс-таблицу.

1)

W=x1-3x2-3x3 max

2x1-x2+x3=-1

4x1+x3 -2

3x1+x3 1

x1,x2,x3 0

2)

W=-2x1-2x2+x3 max

2x1+x2=4

2x1+4x3=4

-x1 -2

x1,x2,x3 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения что присылаю задание ещё раз

Не все символы отобразились в первый раз

прикрепил файл с заданием

теория игр.doc

теория игр.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !!!!!!!!!!!!!!!

Очень нужна помощь в решении двух данных задач

Задание:

Привести задачу к каноническому виду и записать для нее начальную симплекс-таблицу.

1)

W=x1-3x2-3x3 max

2x1-x2+x3=-1

4x1+x3 -2

3x1+x3 1

x1,x2,x3 0

2)

W=-2x1-2x2+x3 max

2x1+x2=4

2x1+4x3=4

-x1 -2

x1,x2,x3 0

от мат основ информатики избавился давно, поэтому пишу по памяти)

возможны ошибки в знаках, ну тип вместа - + ))

зы двойственный задачи нужны?

если что в асю <censored>

!

Предупреждение:

Подобные предложения - через ПМ, пожалуйста...

Соотносится с п.5 Запретительной части Правил Форума.

1)канон вид

2х1-х2+х3+у1 >=1

4x1+x3-y2 >=-2

-3x1-x3+y3 >= -1

Таблица:

бп__w__x1__x2__x3__y1__y2__y3__пч

w___1__1__-3___-3__0___0___0____0

y1__0__2__-1____1__1___0___0____1

y2__0__4___0____1__0__-1___0___-2

y3__0_-3___0___-1__0___0___1___-1

Изменено пользователем Yezhishe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите плиз

Опрeделить дату cледующего дня +дeнь недели (с использовaнием перечисляемого типa)

2.Составить программу вычисения:

S=1-1/3+1/5-1/7+..+1/17-1/19

помогите плиз

Опрeделить дату cледующего дня +дeнь недели (с использовaнием перечисляемого типa)

2.Составить программу вычисения:

S=1-1/3+1/5-1/7+..+1/17-1/19

на паскале!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МаТрОс:

Вторая задача:

var s:real; i:integer; begin s:=0; for i:=0 to 8 do s:=s+(1-i mod 2*2)/(2*i+1); writeln(s:10:6); readln end.
Изменено пользователем Тролль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе всем утро:)

Помогите пожалуйста решить задачку на С.

19ba859d74f9.jpg

Очень буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за наглость(но так как наглость - второе счастье), то помогите еще одну(обещаю последнюю на сегодня:))задачку.(я просто только учусь, и хочу посмотреть как их решать)

0ab2db0a1d75.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Riki_Tili_Tavi:

Для этого и тема. Незачем извиняться :)

#include <stdio.h> #include <math.h> int main(){int n,i; float s=0; scanf("%d",&n);for(i=n;i>0;i--)s=sqrt(s+3*i);printf("%10.7f\n",s); getchar(); getchar(); return 0;}
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

printf("%10.7f\n",s); getchar(); getchar(); return 0;}[/code]

А почему именно 10.7?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть задание

e9171bddf4e5.jpg

Вот мое решение, только помогите пожалуйста найти ошибку что тут не так:((

Это на языке С.Буду благодарен.

#include <stdio.h>

#include <math.h>

int main ()

{

float f,s,i,eps,c,add;

printf ("BBEDIT eps \n");

scanf ("%f",&eps);

i=1,s=0,c=-1,add=2;

do

{

i=i++;

c=pow(-1,i);

s=s+add;

add=1-c/(2i+1);

}

while (add>=eps);

printf ("suma=.3f",s);

getchar ();

return 0;

}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Riki_Tiki,Tavi:

А почему именно 10.7?
А черт его знает. Захотелось. Это формат, в котором будет выводиться число, конкретнее - длины полей для всего числа и его дробной части. Можешь написать просто "%f\n", тогда значения будут по умолчанию, ничем не хуже.

Программа:

#include <stdio.h> int main(){int n=1,k=1; float e,p,s=0; scanf("%f",&e);do {p=1./n; s+=k*p; k=-k; n+=2;} while(p>e);printf("%f\n",s); getchar(); getchar(); return 0;}
Изменено пользователем Тролль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалусто не где не могу найти скрип, а сам еще не разбираюсь в них.

Надо написать программу с помощью java script

Программа заключается в слудующем.

Задача.

Написать программу, которая анализирует данные о возрасте и относит человека к одной из четырех груп: дошкольник, ученик,работник,пенсионер.

Возраст вводится с клавиатуры.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм-м-м... Для этого нужна программа?

И что делать, если (к примеру) человек получает вторую\третью вышку очно, а по возрасту - вроде как работник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...