Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

На каком масле мы ездим?


Кте масло вы предпочитаете?  

32 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

:D Сначала лил ELF 5w40 синтетику, но перешел на Nestee Синтетику

В чем причина, спросите вы - а вот в чем:

ELF после заливки был чистым на протяжении 4000-5000 км. А Nestee после 1000 почернел.

Вывод: очищающие качества на лицо. Вот так.

Про погоду: автопрогрева нет, вот сегодня у нас в Новосибе сегодня утром было около 30 по цельсию, так я встал, сигарету в зубы, ключ в замок зажигания - с первого раза не захотела, зато со второго поворота ключа заговорила со мной на знакомом языке работы холодного движка.

Вот. Всем советую. Дорого, но оправдано. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Машина у меня отечественная - ВАЗ.

Поэтому масло лью тоже наше - Лукойл -Люкс - полусинтетическое, если надо добавить, а нечем, то смело лью камазовское. Вы знаете, у меня был Москвич-412, и я его заводил на этом масле(не на камазовском, конечно) при t -37С без подогрева, тем более, что тружусь я в этой системе :D Админ меня не забанит за нелицензионное масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я на днях разговаривал с одним механником-двигателистом, и он сказал мне интересную вещь; типа сам пользуется лукойловским минеральным и другим советует. Говорит, что после заливки этого масла, оно уже на первой сотне смывает много всякой дряни - короче, как синтетика после минералки. Да, нахваливал маслице то. ;)

Неужто оно в самом деле такое крутое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

georg:

Не знаю, как там у этого слесаря, может оно и вправду так и есть, тогда что получается его можно использовать как промывочное долгоиграющее, а потом слить и залить на самом деле хорошего. Но у меня тут в морозы такая делема была.

В 25-27" по С, худо бедно заводилась, но с таким трудом, чуть аккум. не посадил, при всём при том что осенью залил как всегда ХАДО, но уже минералку, т.к. у меня подтекает потихоньку нижний сальник коленвала. Надо было конечно полусинтетик оставить, в зиму меньше теклоб, и тогдаб наверное полегче было. ;) Так вот, кто и как перенёс неделю этих морозов, и на каком масле в зиму вошли, может кто переменил свои убеждения по отношению той или иной марки масла. Делайте свои высказывания. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с ликвимоль не спрыгнул - резона нет, но сменил вид однако. Вместо 5W-50, перед морозами залил 10W-40 минеральное. И нормально.

Заводился сразу, так как аккумулятор домой заносил на время стоянки. Во время прогрева сцепление, как положено, выжимал всё время, и на газок нажимал, пока работа не станет стабильной. Один раз масло турнуло из отверстия щупа, но это на высоких оборотах, когда двигатель не прогрев хорошо, поехал - торопился очень. Радиатор прикрыл картонкой.

Так что проблем не испытывал. Ездил во все морозные дни.

alancor, кстати, тот слесарь так и делает. Он ездит несколько сотен на том ядрёном, потом сливает и заливает другое лукойловское, на котором катается пару тысяч. И так далее. Я вот только марку не запомнил. Увы. Но ему конечно проще этим заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводился сразу, так как аккумулятор домой заносил на время стоянки.

georg:

Вот про это я уже думал, и купил себе второй аккум., т.к. у меня машина на сигналке, а замки поломаны варюгами магнитол, вот и приходиться оставлять на ней, ну а сейчас буду менять в сильный мороз, сразу со вторым выходить и менять его на место замёршего, один-то у меня похенький который с машиной отдали, а второй на днях взял нулёвый, с ним с пол-оборота :D, Зря я конечно полусинтетик поменял, всёже минералка есть минералка, жестковато мотор заводится, а сцепления - это ещё в автошколе нас инструктор сразу как отчи наши приучил отжимать ;). Вобщем в лето на минералке войду, ну а в следующую зиму конечно на полусинтетик, и пару присадочек :D.

на газок нажимал, пока работа не станет стабильной.

Ну а у меня АВВ, я на газ вообще не жму, она как резанная начинает сама работать, ну скажем так стабильно, так иногда какая-то свечечка даёт о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alancor, для меня два аккумулятора, это перегиб. Я для перестраховки заносил в дом, а так, ему полгода. Просто убивать раньше времени не хочется.

А по поводу газа, и АВВ не поможет при сильном морозе, если засорен бензонасос - а уменя именно это, оказалось. И ещё обнаружилось, что подогрев карбюратора в отказ ушёл. Так что пришлось газовать.

Удачи! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу газа, и АВВ не поможет при сильном морозе

georg:

Да вроде как у меня с АВВ всё нормально, и чистить ничего не надо, она в мороз завелась и обороты были большие просто при уменьшении оборотов по мере прогрева одна свеча чуть чуть пропадает, ну а так всё внорме, за исключением как я сказал по маслу, то что туго проворачивается движок, на полусинтетике былоб получше, Вот как бы так. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

georg:

Да ладно ты не кипятись, я просто на миг подумал что ты меня в чём-то убедить хочешь, вот и ещё раз повторил свои разъяснения, ну а так в бензонасосе проблеммы были на джетте у меня и именно в мороз, а она как восьмёрка по двигателю... ну или почти как. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скоро весна!!!! :sm(100):

Кто что думает по маслу? Или это всё, что мы думаем по поводу смены масел? Высокие технологии растут, может что ещё стоящее появилось? Давайте, не стесняйтесь, высказывайте свои соображения, т.к. масло - это смазка сердца нашего авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XSL:

лучшая смазка для них - обыкновенная чистая вода!

Ну если ты ради смеха, то может быть. Ну а ежель серьёзно, то я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alancor:

Ну если ты ради смеха, то может быть.

Естественно нет!

Ну а ежель серьёзно, то я не понял.

У нас уже работает турбина с двигателем/генератором мощностью 1 МВт с водяной смазкой.

Будущее за гибридами с газовой турбиной и соответственно в большинстве можно будет отказаться от масел.

Изменено пользователем XSL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XSL:

Я слышал сейчас Mazda вводит в альтернативу свои машины на водородных двигателях, но пока в протатипе, как ты думаешь а они на каком тогда масле ездиют. Просто хочу спросить, в подробности не вдовался, хочу лёгкий ответ :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи примеры фактически, ввиде ссылок, странно как-то в это поверить... :g:

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alancor:

А самому в поисковике поискать в лом?

Меду прочим в питере уже налажено опытное производство подшипников с водяной смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
в питере уже налажено опытное производство подшипников с водяной смазкой

Ничего по этому поводу не нашёл, но искал на быстру руку. Ну дык вылажи если так не сложно тебе, что стоит скопировать ссылку в пост... :) Ну а я уж почитаю, в свою очередь про внедрение смазки, как таковой. Надо подтверждать свои доводы. :D

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Domineyter:

А как называется-то оно, так из любопытства... Вообще желательно делать высказывания по марке масла, всех приходящих в этот топик, может заинтересовать бренд того или иного производителя, исходя из колличества людей, ездящих опятьтаки на той или иной марке масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Domineyter:

А как называется-то оно, так из любопытства... Вообще желательно делать высказывания по марке масла, всех приходящих в этот топик, может заинтересовать бренд того или иного производителя, исходя из колличества людей, ездящих опятьтаки на той или иной марке масла.

Льет Mobil1 ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alancor:

Самарский Государственный аэрокосмический университет совместно с Самараэнерго на Безымянской ТЭЦ перевели и успешно эксплуатируют подшипники насосов на смазку водой (сетевой насос- СН-21 с 1994 г., питательный насос - ПЭН-11 с 1996 г.) С 2002 г. внедрение водяной смазки осуществляется на турбоагрегатах Т-250-240, установленных на ТЭЦ ОАО "Мосэнерго" и ОАО "Ленэнерго".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льет Mobil1 !

Domineyter:

Раньше лил только его, пока продавец из магазина сказала по секрету, что начали подделывать. :)

XSL:

Ну наверное новые технологии так продвинулись в этом плане, что скоро будем доливать из под колодца в картер авто

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...