Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Винчестер

Rada

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь покупать новый компьютер. Сижу размышляю, что лучше: один большой жесткий диск (500 Гб) или 2 поменьше (250-300 Гб)? Нужно много места: графика, видео и т. д. и т. п. Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать!

Rada: Не знаю почему я так думаю, может и ошибаюсь, но мне кажется что 2 диска это лучше чем 1. И еще я не любитель ставить систему на большие диски. Почему? Захочет например Windows обратиться к какому-то системному файлу, а в это время Winamp, или другой плеер, требет "Дай", да ты еще что-то делаешь. Головка бегает по всей поверхности, от того преждевременный износ, и замедление времени доступа.

Я ничего не хочу советовать, но я бы сделал так, небольшой скоростной винт, на 80 Гб, (например), на нем система, программы, игрушки, инсталляхи, и всё, а на втором, только хранилище графики, видео, и всего такого. У меня именно так и сделано, плюс к тому еще один винт через USB, по надобности.

У меня комп с Athlon 1600 Mhz, 512 Мb, работает субъективно - визуально быстрее чем Celeron 3300 (вроде бы) c 512 с одним большим винтом.

Это ИМХО. Просто я так думаю.

Rada

Если хочешь без проблем - бери 2 отличные! И каждый протесть-погоняй немного.

Даже можешь ДВЕ ОСи поставить (или отдельно, или на один хард). Выручают здорово!

И помни - все производители хардов говорят - "храните ценную инфу на СД/ДВД"!

Если уже выпускают 600 Гик, значит на 300 Гиках можно работать. :1eye:

Rada