GUST

Microsoft Office Excel = все вопросы и ...

190 сообщений в этой теме

Не нашёл объединяющий топ, поэтому, давайте всё здесь соединим: от ПОЧЕМУ и до КАК?

В Microsoft Office Excel есть база данных на 2560 строк.

При включении ФИЛЬТРОВ - на выпадающем списке видно только до... около половины имеющегося! (примерно: до буквы М доходит. На 1050 строчке останавливается)

А дальше? Вот дальше скроллирую врушную :smiles:

Проверил настройки, много чего поперепробовал, остаётся вопрос задать разработчикам.

Но, может я не в том направлении двигался? Есть варианты? А на 3400 строк тоже есть быза данных - там так же всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Excel предпочитает краткость

Перенося в Excel большие таблицы, можно столкнуться с определенными проблемами. Если общее количество строк в таблице превышает тысячу, то автофильтр будет работать плохо. Дело в том, что этот режим охватывает только первую тысячу строк, а остальные игнорирует. И корректно произвести фильтрацию данных такой длинной таблицы будет невозможно.

Еще один «скользкий участок» при использовании функции автофильтра – полностью пустая строка внутри таблицы. В этом случае отфильтрованы будут только строки, расположенные выше пустой. А данные, размещенные после незаполненной строчки, участвовать в режиме фильтра не будут.

Это одна статья из Инета. Мне кажется что это просто недоработки Майкрософта. И тут ничего не поделаешь. ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Поставь там хотябы точку или выдели область перед включением фильтра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Не используйте Автофильтр. Ету задачу можно решить и другими способами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Поставь там хотябы точку или выдели область перед включением фильтра.

Согласен, получилось - выделил нижнюю часть и включил автофильтр: отобразилась эта часть!

А вот с ТОЧКОЙ - не понятно: куда ставить? и какую? :worthy:

Leontiy

использовании функции автофильтра – полностью пустая строка внутри таблицы. В этом случае отфильтрованы будут только строки, расположенные выше пустой. А данные, размещенные после незаполненной строчки, участвовать в режиме фильтра не будут.

Инфа устарела: у меня 2003 Офис и до 1050 строк показывает; пустые строчки игнорирует; НО! Есть отдельный вопрос - будем смотреть С пустыми? или без? Отображать их, или не надо? Работают ребяты, молодцы!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, получилось - выделил нижнюю часть и включил автофильтр: отобразилась эта часть!

А вот с ТОЧКОЙ - не понятно: куда ставить? и какую? :)

так в пустую строчку, но это - морока, лучше - выделять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача: нужна записная книжка с несколькими тетрадями/темами; лёгкий переход между ними; поиск по страницам/записям, опорным фразам и пр...

Это моя попытка использования Excel для многостраничной записной шпаргалки.

Понравилось как Excel сохраняет эту книжку в ***.htm

Заметил, что длинные названия, да на русском, видны квадратами в поиске.

Для создания ПОИСКА пришлось пожертвовать строками: в узкие впечатать название статьи/записи. Да и цветом выделил.

Например, Лист2: первая статья совсем не видна. И этот Лист2 как раз для работы, можете продолжать для себя. Тексты свободные, используются совсем без смысла, как просто материал...

Сделал верхнюю часть.

Другие Страницы - полностью могут переделываться!

Большие тексты выделяются в отдельном окне Fx - читать можно, редактировать. Но, хотелось бы так, как в Notepad. Сделал настройки (на этом Лист2) в Формат ячеек / Число / Дополнительный, так как ВСЕ ФОРМАТЫ отображаются у меня криво.

Вопросы:

1. Где сменить настройки Enter, чтобы не переходило на след позицию? (помню делал, а сейчас не найду)

2. Что и как настроить, чтобы страница/запись/статья набиралась и редактировалась как, например, в Notepad, с клавы.

Если у кого-то получится отредактировать/улучшить мой вариант, прошу сообщить или показать здесь свою версию! :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GUST: Проще всего это сделать на основе макросов.

Если полностью распишешь что именно нужно - могу написать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaDW - как упоминаются макросы, вспоминается что-то другое... :g: Такое большое и тёплое... :cool: МАК и РОСа. (Максимальная Роса)

Описаны задачи полностью, см. ниже/выше, можешь уточнить, если надо. :)

Меня устраивает что получилось, пока.

А вот в окнах/страничках/сообщениях/записях работать: вводить и редактировать пока проблема.

Приходится в NotePade набирать и потом вставлять.

Вижу такой симбиоз Excel & + NotePade = отдельные статьи/сообщения расположены по ЛИСТАМ Excelя, ПОИСК по Листам есть, (правда, глобального нет, но это мелочь), дополнительные Столбцы можно тоже привлечь.

Ну чем не "Записная книженция" для любителей всё хранить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GUST: Если нужно просто записаная книжка, то какой резон писать свою, а не воспользоваться одной из великого множества самотоятельных записаных книжек?

А макросы как раз и решат вопрос внесения записей в книжку, раз уж так очень хочется свою и в екселе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прувет!

Имеется ячейка.

В ней значение например 9876

Нужна формула которая в соседней бы ячейке написала " девять тысяч восемьсот семьдесят шесть попугаев"

Сделать такое при помощи макроса или надстройки не предлогать (как делается знаю, но этот вариант не устраивает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прувет!

Имеется ячейка.

В ней значение например 9876

Нужна формула которая в соседней бы ячейке написала " девять тысяч восемьсот семьдесят шесть попугаев"

Сделать такое при помощи макроса или надстройки не предлогать (как делается знаю, но этот вариант не устраивает)

В Экселе есть функция БАТТЕКСТ(), но как это ни странно, для тайского языка, тебе же возможно поможет этот файлик, посмотри:

PropisPP.zip

PropisPP.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прувет.

Имеется пользовательская форма

На ней поле для введения текста

Вводится дата в формате 6/9/5 (06.09.2005)

Содержание этого поля передается на страницу в ячейку в которой выставлен формат даты

Но принимает ячейка данные как 9/6/5 (09.06.2005) что, естественно совершенно неприемлимо.

Вопрос - какого лешего так происходит? И как сие безобразие исправить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засыпку:

На работе стоит ноутбук, к которому подключен второй монитор. Вопрос следующий - что надо сделать,

чтобы два Excel файла открывались на разных мониторах одновременно?

Спасибо))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oveR: Настрой второй монитр не на "Проболжение рабочего стола", а на "клонирование".

З.Ы. К Екселю это не имеет отношения, все решается на уровне драйверов видеокарты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oveR: Настрой второй монитр не на "Проболжение рабочего стола", а на "клонирование".

З.Ы. К Екселю это не имеет отношения, все решается на уровне драйверов видеокарты.

В моем посте было пропущено ключевое слово "разных"))) Мне нужно, чтобы два разных файла открывались на двух разных мониторах.

В данный момент при перетаскивании окна с файлом Excel на другой монитор, перетаскивается и вся программа (т.е. все остальные открытые окна Excel).

Например если я открываю два окна Firefox, то одно я могу перетащить на второй монитор, первое же останется на первом.

Причем тут клонирование я ваще не понял)))

P.S. Думаю, что где-то можно настроить, чтобы каждый файл открывался в новом "окне" или приложении... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Думаю, что где-то можно настроить, чтобы каждый файл открывался в новом "окне" или приложении...

Низзя.

Как вариант установить, например, OpenOffice, и второй документ открывать в нем, а уж его утаскивать на второй монитор

Либо растянуть окно екселя на 2 монитора, файлы открывать не в полноекранном режиме, а в оконном, после чего растаскивать на разные мониторы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа.... не выход ни то ни другое :)

Самая тема, что пару раз бывало и на моем компе и на компах коллег, что эксель сразу на двух мониторах работал.

Сразу поднималась паника и крики "как ты это сделал???!!!")))))))

Пока не доперли...

Как говорится - "ты его видишь? - нет... -и я нет....

А он есть!!..... :) "

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, подумал, запустил.

Но это уже извращение.

1. Запускаем ексель

2. Открываем диспетчер задач

3. Запускаем оттуда второй ексель, он будет в новом окне

4. В нужном окне отрываем нужный файл и утаскиваем его на второй монитор.

З.Ы. Т.к. у меня один монитор, скрин, подтвержающий открытие 2 разный файлов отдельно - приложен.excell.gif

З.З.Ы. Встроенными функциями я так и не нашел как это сделать.

Удачи :)

post-13190-1165321589_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошу помощи!!!

Нужно сделать БД улицы с домами и квартирами в порядке возрастания................

Отредактировал.... с сортировкой по возрастанию разобрался...

З.Ы. а как удалить свой пост???

Изменено пользователем Den.str
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, как замутить, чтобы поле "Почтовый адрес", заполнялось из полей "Улица", "Дом", "Квартира"?

Так, чтобы мне пришлось вбивать только поля "Улица", "Дом", "Квартира"!

|__Почтовый адрес____|____Ул____|__Дом__|__Квартира__|

ул. Артема, д. 1, кв. 1...|....Артема ..|......1.....|.........1.........

ул. Артема, д. 1, кв. 2.

ул. Артема, д. 1, кв. 3.

Изменено пользователем Den.str
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите, пожалуйста на примере!!!!

Нужно автоматизировать заполнение поля "Почтовый адрес" исходя из данных столбцов "Дом" и "Квартира"

Какую формулу вбивать???

Primer_BD.rar

Primer_BD.rar

Изменено пользователем Den.str
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас