Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Вы застряли на дороге


Рекомендуемые сообщения

Недавно столкнулся с такой проблемой застрял в снегу, правда не в первый раз, но вот решил создать тему на форуме, чтобы люди столкнувшиеся с подобной проблемой, знали как из неё выйти потратив минимум нервов.

Если авто переднеприводное, то выехать можно без особых проблем (в большинстве случаев), а вот если, как у меня, авто заднеприводное...

Вобщем поделитесь своим опытом, кто как справлялся с этой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поймать большегрузный авто, двухмостовый, заплатить ему и он в шесть секунд вытащит. Так было у меня, когда на четвёрке улетел в огромный сугроб пологого склона. Ни чего кроме удовольствия я не испытал, т.е. сам процесс ситуации из которой меня за деньги вытащил обычный грузила, но тоже хотящий кушать :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW:

У меня как раз в поле и было. Посевное поле, морозный ветер, накануне всё таяло, ну вот по этому катку и улетел, как торпеда вошёл в сугроб. В лесу-то это понятно, а вот в поле, есть какие соображения.

Изменено пользователем alancor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alancor:

Ну так не всегда повезет в поле грузовик найти. :bye1: А вместо ветвей можно (если не жалко) коврик из салона использовать. Впрочем, если захотеть, в машине много чего можно найти, чтоб подложить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застревал на "шестерке" много раз. Совет такой, взять фанерную снеговую лопату, отпилить ручку, до такой длины, что бы в багажник влазила. Конечно когда по городу ездишь, можно и не брать, а как куда-то на дачу, или по трассе, то можно и взять, что бы потом руками не копать.

Если машина просто застряла в снегу, то нужно обкопать вокруг, освободить колеса, и попытаться тронуться со второй или третьей передачи.

Бездумно буксовать не советую, машина зароется, если не пошла, сразу стоп.

Подкладывание веток под колеса, мне лично никогда не помогало, колеса просто выстрелят всё это далеко назад, может и такое случиться. Лучше поддомкратить колесо, натолкать чего-то в яму, и выложить например ветки, или что-то другое, вперед по движению машины. Трогаться опять же с высоких передач.

И еще, если вы хотите проехать по снегу, - то утаптывать его ногами бесполезно, у человека удельное давление на грунт меньше, чем у машины, там где человек спокойно стоит, машина провалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут многие советуют трогаться со второй или третьей передачи, опыт в вождении у меня ещё не большой, 2 года всего, ;-) А как машина отреагирует, если трогаться не с первой? ;-)

И действительно, тормознуть грузовик, чтобы вытащил можно не всегда, многие просто не остановят, да и бывает такое что просто дорога такая, что машин мало ездит. Как можно вытащить с помощью подручных средств?

1) Коврики подложить.

2) Ветки

Есть ещё предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tom Kruz: Не знаю как кто, но вот тормознуть грузовик, для меня это не кажется хорошим решением. Просто на шестерке нет крюков, и можно погнуть бамперы. Это на крайний случай.

Лучше позвать людей, если таковые имеются.

А как машина отреагирует, если трогаться не с первой? ;-)

Плохо отреагирует, сцепление можно попортить, но за 1-2 раза ничего не будет. Я бывало по ошибке и с 4й трогался. :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tom Kruz

Со второй движку будет тяжело трогаться, будет плавнее ход, без пробусковок.

3) Если есть под рукой песок, можно его использовать. Лучше на всякий случай зимой возить маленькую лопатку, которая занимает мало места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключи, монтировки и прочие вещи можно использовать.

Наконец, буксировочный трал в багажнике не много места займёт - главное, чтобы поблизости нашлись дерево или столб.

Важно чтоб машина брюхом не легла, чтоб не закопалась. Почуял, застреваешь - аккуратно задний, слегка вывернув колёса - на максимуме ручник - первая передача - впер-р-ё-ё-ёд! :bleh:

На заднеприводной кажется лучше колёса не выворачивать. Может только когда с наката стартуешь слегка. А вообще, если застрял, надо вылезти и попробовать вручную раскачать машину, чтоб она на метр сдвигалась - вариант, как правило, беспроигрышный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- откопать

2- попробовать выехать, можно и не со второй, но потихоньку, без пробуксовок и в раскачку.

3- Люди. сел на 9-ке на брюхо, ползла- ползла,Ю да и встала. Вытолкали вдвоем. Сама бы не выехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...