KANT Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 (изменено) Вот и завершилось,частично, моё грандиозное строительство! Два с половиной лета,пара осеней часть зимы прошедшей и немного вёсен. Строил практически один. С ума можно сойти, сколько проделано ручной работы! Вот,полюбуйтесь. Изменено 3 августа, 2006 пользователем KANT 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TEPMIHATOP Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 KANT: Молодец! Я не представляю как это вообще можно сделать, тем более одному. Молодец! но ты попал, причем конкретно. Раз ты закончил строительство - с тебя очередная статья. Еще раз - молодец!!! Поздравляю! -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANT Опубликовано 28 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 TEPMIHATOP: но ты попал, причем конкретно. Раз ты закончил строительство Я же сказал,что частично Ещё внутренняя отделка,да и так по мелочам, надо довести до ума. Хотя как только сбросили,сразу гонки на яхтах устроили.Шесть крейсерских яхт, и наш экипаж даже не имея полного парусного вооружения сделал всех! На кону был суперприз- 3кг порошка автомата Вобщем было потом, чем паруса постирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Строил практически один. То есть как это - один? Это невозможно! По такому случаю, позвольте выразить Вам глубочайший респект!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANT Опубликовано 28 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Акулыч: То есть как это - один? blink.gif Это невозможно! Человек в стрессовой ситуации ещё и не на такое способен Об одном жалею,что не снимал весь этот процесс на фото или видео от начала до конца. Во-первых суеверие,во-вторых не до того было. А так-бы точно в "Сам себе режисёр" в разделе "Слабо" можно было приз урвать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 KANT: Мое глубочайшее уважение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hell Raven Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 KANT: У мня тут возникло парочка вопросов! Ну я так понял это не конструктор "Сделай Сам!". Всё изготовлялось вручную, или что-то спец-но докупал? И что было самым трудным?А скока времени затрачено на работу? И ещё, в честь чего названа яхта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUST Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 А вам слабо? - это точно! KANT - представляешь, как пускает теперь слюни Абрамовичь? Уже обдумывает, как бы уломать тебя на продажу такого шедевра? Согласись, да и то не сразу, на обмен его 130 м яхты! По ватерлинии видно, что внутрянка будет ещё делаться. Да, громадная работа! Паздравлямс!!! У меня в детстве несколько летающих моделей самолётов, потом ещё байдарку приходилось собирать под руководством, а потом всё моделирование и макетирование... Но такую красавицу яхту, да ещё в одиночку - представляю кайф созидания! 1.6 Т сейчас имеет, полное водоизмещение (как там на морском?) все 4-5 тонн??? Для придания престижу и стиля, "ВЕГА" просится изготовить накладными, объёмными, интересным шрифтом (сейчас проигрывает!), хотя и в крашенном варианте можно оставить. Есть на надписи Нормали? Высота, контрастность, с какого расстояния должно быть видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANT Опубликовано 28 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 (изменено) Old men: Спасибо! Hell Raven: Ну я так понял это не конструктор "Сделай Сам!" Точно не конструктор. Всё изготовлялось вручную, или что-то спец-но докупал? Изначально бралась спортивная яхта олимпийского класса -Солинг,длинна около 8 метров,ширина 1,9. Мачта и паруса имелись в комплекте. Корпус - пластик. И вот бралась "болгарка" и всё вырезалось,палуба и все переборки,оставалось так сказать корыто и всё начиналось строиться заново на этот пластиковый корпус. Фанера,дерево,эпоксидка и стеклоткать,вот основные материалы для стройки. И что было самым трудным? Это не сойти с ума Одни шутники сказали мне,что яхту можно построить за 2,5 месяца. У нас в клубе уже была подобная переделка,но тихо промолчали,что строило её много народу и гораздо дольше. Да ещё и напарник с кем начинали стройку бросил это дело уже через месяц. Вот выдержать это всё и не бросить нафиг всё это и было самое трудное. Но так как я если уж за,что берусь,то хочу,что-бы это было сделано красиво,вот и делал весьма долго,всё тщательно. А скока времени затрачено на работу? Так в первом моём посте всё сказано. И ещё, в честь чего названа яхта? "Вега",одна из самых ярких звёзд на нашем небосклоне. Разве она не достойна нести на борту название звезды? :) Она тоже своего рода звезда в нашем яхт-клубе. GUST: представляешь, как пускает теперь слюни Абрамовичь? Да,у меня тоже мысль про Абрашу проскользнула, теперь у нас есть нечто общее - мы собственники яхт! :D Размеры разные конечно и цена... но моя мне дороже,ведь собственноручно произведена на свет. Для придания престижу и стиля, "ВЕГА" просится изготовить накладными, объёмными, интересным шрифтом Была мысль, но и материала нет да и крепить металл надо борт сверлить- а это лишние дырки... хотя и в крашенном варианте можно оставить Это не краска,а плёнка "аракал". Её прочность выше чем у некоторых красок. Есть на надписи Нормали? Высота, контрастность, с какого расстояния должно быть видно? Нет,всё делается на усмотрение владельца. Изменено 28 июля, 2006 пользователем KANT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinmix Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 Супер! Я в ауте, как можно такое самому сделать, хотя за два, хоть за три лета!! Респект!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUST Опубликовано 28 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2006 KANT - Ладно, Абрамыч уже почти согласен - ждёт, когда ты своё нутро заполнишь... Что, боишься заблудиться в 130 метрах? Так там навигация через комос, не потеряешьси! :) Найдут через месяц, а это совсем не страшно... :D Да, Вега в Лире самая яркая, когда Венера и Юпитер не светят. Аракал на воде и солнце не сползает? Тогда запасись циакрином, отваливающиеся части им отлично поддерживаются! Её прочность выше чем у некоторых красок. - да, светостойкость высокая, адгезия зависит от эксплуатации и прикатывания.А буковки совсем НЕ из металла - ПС4 (полистирол 4, твёрдый, жёлтый), УПС (ударопрочный стирол), АВС-пластик, ПС (полистирол листовой) и пр. Клеятся своими растворяющими или их смесями. Из металла, конечно, тоже можно, круто будут алюминиево-титановые-магнезийные сплавы. Крепёж - на термоклей: нагрел на горелке букву с частицами крошек клея и прижал к холодному борту. Навечно. После закрепления букв наносится декор - свинцовая влагостойкая краска или что теперь в фаворе? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery Опубликовано 29 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Обалдеть! KANT: Поздравляю. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STRATEG Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Вау ,клас .вот ето хобби :) вот етото серьёзно ... класс!!! Строил практически один. да... не перевелись ешё умельцы :) Короче даж не зню что сказать - МОЛОДЕЦ моё искреннее уважение ------------------ этож сколько терпения и знаний требуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симаргл Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 KANT: поразительно! Глубочайшее уважение! А еще фотки есть, а из нутри как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANT Опубликовано 31 июля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 (изменено) STRATEG: этож сколько терпения и знаний требуется Про терпение я уже говорил - с ума можно сойти :) . А вот по поводу знаний - парадокс! Это вообще первое в жизни строительство за которое я взялся по недоразумению.Я вообще никогда ничего ни строил. Но существует такая шутка - "Делитант построил Ноев ковчег а профессионалы потопили "Титаник". Конечно инструмент я умел уже с детства держать в руках, да и просто опыт жизненный, постепенно накопленные знания в различных областях. Ну и конечно желание,уж коль взялся, построить красивую яхту. Безусловно спрашивал советы у бывалых яхтсменов в нашем клубе. Но некоторые вещи делал безусловно сам,полагаясь только на себя,так как их просто в клубе до меня никто не делал. Например,что-бы рубка получилась такой симпатичной,округлой надо было гнуть листы фанеры под определённым углом и просто потом кроить. Готовить ещё точно такую пару и всё это склеивать между собой эпоксидкой со стеклотканью. Симаргл: А еще фотки есть, а из нутри как? На днях ещё выложу.Пока пасмурно стоит. Будет солнечно,поснимаю. А вот внутренности ещё надо делать.Осенью займусь. Хотя 4 спальных места уже имеются :) Вообще читая журналы,где были статьи как люди сами строили яхты, уходит как правило 4 года на полное обустройство яхты,так,что я до 4 лет ещё не дотянул :) А вчера яхта приняла боевое крещение (но лучше-бы без него). В связи с праздником ВМФ устроили гонки на крейсерских яхтах. У меня рулил и командовал мастер спорта по парусному спорту,мой однокласник, так вот,в гонке сделали всех,причём у нас считается самым кайфом это когда ты финишировал и даже успел разоружить яхту (смайнать и убрать паруса) а вторая яхта ещё только начинает швартоваться! Не говоря вообще про остальные яхты ;) Вот мы так всех и сделали, мой рулевой даже уже успел на горку к столу подняться и замахнуть 100 грамм с усмешкой ,что мол это кто там ещё на подходе к клубу идёт. Вобщем праздник начался. Но кому-то обидно стало за поражение и решили опять гонку устроить,но уже некоторые прилично приняли на грудь. В том числе и мой рулевой. Вышли,начали гонку, при старте сразу одной яхте по корме ударили и кормовой релинг (ограждение) погнули (рулил не я а мастер спорта (спирта :) ),далее пока ковырялись на старте одна яхта удрала. Но мы её достали на следующем знаке, а вокруг знака надо было разворачиваться,и вот яхта,которую догнали решила малость отомстить,не сделала поворот и помешала нам. А мой рулевой нарушив вообще всякие рамки разумного, повернул на ту яхту,короче просто пошёл на таран! :) Чего у него в башке было,я не знаю, но треск раздался капитальный,я думал сейчас на дно пойдём. Не пошли, после столкновения разошлись и оказались первыми (хотя по правилам мы оба должны быть дисквалифицированы), так пройдя немного узрели,что потерпевшие стали майнать паруса и завершили гонку,ну и мы подались к месту стоянки. Когда рассмотрел обе яхты после столкновения обнаружил у моей ободранную краску на носу и глубокую царапину на крыле борта. А у протараненной яхты снесено 3 стойки леерного ограждения и переломлен привальный брус ( брус который идёт вдоль борта судна и служит защитой борта при швартовке). Вобщем протараненному предстоит ремонт. А я уже сегодня зашпаклевал ссадину на борту. Вобщем яхта выдержала удар. Но больше под градусом я никого не пущу. Не для того столько времени потрачено,что-бы так бездарно всё угробить! Вобщем надо самому осваивать яхенное дело и управлять самому. Изменено 31 июля, 2006 пользователем KANT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тролль Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 KANT: Очень мягко говоря, здОрово! Просто и слов не найти для поздравления с завершением такой работы! Само собой, огромное уважение строителю . И поздравления новорожденной! И, конечно, новоиспеченному капитану! Сразу вспомнил Тура Хейердала, капитана Джошуа Слокама, самих строивших свои корабли, и, конечно, капитана Врунгеля... . Теперь и ты в этой компании... Красивое имя у яхты! Процитирую капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет." Веге и ее капитану - попутного ветра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
999 Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Вот и завершилось,частично, моё грандиозное строительство! Два с половиной лета,пара осеней часть зимы прошедшей и немного вёсен. Строил практически один. С ума можно сойти, сколько проделано ручной работы! Вот,полюбуйтесь. БЕЗ СЛОВ!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 KANT: жду фоток на на острых галсах, со спинчем, хотелось бы посмотреть на глиссаду и на водоизмещающий, интересно увидеть разницу между "Солинг" ОК и твоим детищем. А так от души поздравляю и с боевым крещением особенно Веге - 7 ФУТОВ ПОД КИЛЕМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 31 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 KANT, молодец дружище! Мне это напомнило фильм Послание в бутылке. Там герой Кевина Костнера тоже построил себе яхту. Хорошо, когда у человека сбываются мечты. Они, как правило, сбываются у тех, кто очень к этому стремится. Восхищен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANT Опубликовано 1 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Тролль: 999: THE OLD VERMIN: Спасибо,друзья! Indomito: Будут,фото,будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2006 Молодца! Побольше бы таких целеустремлённых людей и вся наша жизнь привратилась бы в сказку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUST Опубликовано 12 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 KANT - так что, зажал водоизмещение? (то-бишь тоннаж? Водоподъёмность всех грузов...) Или не поддаётся вычислению? :) Уже. Стеклоткань с эпоксидкой это хорошо... сразу видно. А фанеру грел горелкой? Или спиртовкой :) Фотки получились, вода на Волгу похожа, яхт-клуб из среднего течения Волги. След раз рулевому наливай 100 гр. черничного сока, так надёжнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 12 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 GUST: стандатное "Солинговское" .....там же видно - надстсройки, увеличение Т-жа привидет к глобальным изменениям и киль и парусность + ход. качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Варчун Опубликовано 13 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 Супер.. мне очень понравилась.. З.Ы.. эт ж надо такое терпение чтоб делать стока времени такую штукенцию..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANT Опубликовано 13 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 GUST: Вес лодки чуть больше тонны. А фанеру грел горелкой? Или спиртовкой Нет,не грел, рубка из двух слоёв 4мм фанеры,она гнётся и так отлично. Между слоями фанеры стеклоткать и снаружи тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения