Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Я всё таки это сделал! А вам слабо?


Рекомендуемые сообщения

Вот и завершилось,частично, моё грандиозное строительство! Два с половиной лета,пара осеней часть зимы прошедшей и немного вёсен.

Строил практически один. С ума можно сойти, сколько проделано ручной работы! :blushing:

Вот,полюбуйтесь.

обмывание.jpg

вега.jpg

DSCF0137.JPG

DSCF0148.JPG

DSCF0149.JPG

DSCF0151.JPG

DSCF0154.JPG

DSCF0155.JPG

post-4632-1154110429_thumb.jpg

post-4632-1154110581_thumb.jpg

post-4632-1154638389_thumb.jpg

post-4632-1154638437_thumb.jpg

post-4632-1154638482_thumb.jpg

post-4632-1154638529_thumb.jpg

post-4632-1154638585_thumb.jpg

post-4632-1154638641_thumb.jpg

Изменено пользователем KANT
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KANT:

Молодец!

Я не представляю как это вообще можно сделать, тем более одному. Молодец! но ты попал, причем конкретно. Раз ты закончил строительство - с тебя очередная статья. :blushing:

Еще раз - молодец!!! Поздравляю! -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TEPMIHATOP:

но ты попал, причем конкретно. Раз ты закончил строительство

Я же сказал,что частично :doh: Ещё внутренняя отделка,да и так по мелочам, надо довести до ума. Хотя как только сбросили,сразу гонки на яхтах устроили.Шесть крейсерских яхт, и наш экипаж даже не имея полного парусного вооружения сделал всех! :bye1: На кону был суперприз- 3кг порошка автомата :blushing: Вобщем было потом, чем паруса постирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строил практически один.

То есть как это - один? :bye1: Это невозможно! По такому случаю, позвольте выразить Вам глубочайший респект!!! :blushing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акулыч:

То есть как это - один? blink.gif Это невозможно!

Человек в стрессовой ситуации ещё и не на такое способен :blushing: Об одном жалею,что не снимал весь этот процесс на фото или видео от начала до конца. Во-первых суеверие,во-вторых не до того было. А так-бы точно в "Сам себе режисёр" в разделе "Слабо" можно было приз урвать :bye1: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KANT:

У мня тут возникло парочка вопросов! Ну я так понял это не конструктор "Сделай Сам!". Всё изготовлялось вручную, или что-то спец-но докупал? И что было самым трудным?А скока времени затрачено на работу? И ещё, в честь чего названа яхта? :blushing::bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам слабо? - это точно! :blushing:

KANT - представляешь, как пускает теперь слюни Абрамовичь? Уже обдумывает, как бы уломать тебя на продажу такого шедевра? Согласись, да и то не сразу, на обмен его 130 м яхты!

По ватерлинии видно, что внутрянка будет ещё делаться. Да, громадная работа!

Паздравлямс!!! :bye1:

У меня в детстве несколько летающих моделей самолётов, потом ещё байдарку приходилось собирать под руководством, а потом всё моделирование и макетирование...

Но такую красавицу яхту, да ещё в одиночку - представляю кайф созидания!

1.6 Т сейчас имеет, полное водоизмещение (как там на морском?) все 4-5 тонн???

Для придания престижу и стиля, "ВЕГА" просится изготовить накладными, объёмными, интересным шрифтом (сейчас проигрывает!), хотя и в крашенном варианте можно оставить. Есть на надписи Нормали? Высота, контрастность, с какого расстояния должно быть видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Old men:

Спасибо!

Hell Raven:

Ну я так понял это не конструктор "Сделай Сам!"

Точно не конструктор.

Всё изготовлялось вручную, или что-то спец-но докупал?

Изначально бралась спортивная яхта олимпийского класса -Солинг,длинна около 8 метров,ширина 1,9. Мачта и паруса имелись в комплекте. Корпус - пластик.

И вот бралась "болгарка" и всё вырезалось,палуба и все переборки,оставалось так сказать корыто и всё начиналось строиться заново на этот пластиковый корпус. Фанера,дерево,эпоксидка и стеклоткать,вот основные материалы для стройки.

И что было самым трудным?

Это не сойти с ума :doh:

Одни шутники сказали мне,что яхту можно построить за 2,5 месяца. У нас в клубе уже была подобная переделка,но тихо промолчали,что строило её много народу и гораздо дольше. Да ещё и напарник с кем начинали стройку бросил это дело уже через месяц. Вот выдержать это всё и не бросить нафиг всё это и было самое трудное.

Но так как я если уж за,что берусь,то хочу,что-бы это было сделано красиво,вот и делал весьма долго,всё тщательно.

А скока времени затрачено на работу?

Так в первом моём посте всё сказано.

И ещё, в честь чего названа яхта?

"Вега",одна из самых ярких звёзд на нашем небосклоне. Разве она не достойна нести на борту название звезды? :) Она тоже своего рода звезда в нашем яхт-клубе.

GUST:

представляешь, как пускает теперь слюни Абрамовичь?

Да,у меня тоже мысль про Абрашу проскользнула, теперь у нас есть нечто общее - мы собственники яхт! :D Размеры разные конечно и цена... но моя мне дороже,ведь собственноручно произведена на свет.

Для придания престижу и стиля, "ВЕГА" просится изготовить накладными, объёмными, интересным шрифтом

Была мысль, но и материала нет да и крепить металл надо борт сверлить- а это лишние дырки...

хотя и в крашенном варианте можно оставить

Это не краска,а плёнка "аракал". Её прочность выше чем у некоторых красок.

Есть на надписи Нормали? Высота, контрастность, с какого расстояния должно быть видно?

Нет,всё делается на усмотрение владельца.

Изменено пользователем KANT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KANT - Ладно, Абрамыч уже почти согласен - ждёт, когда ты своё нутро заполнишь...

Что, боишься заблудиться в 130 метрах? Так там навигация через комос, не потеряешьси! :) Найдут через месяц, а это совсем не страшно... :D

Да, Вега в Лире самая яркая, когда Венера и Юпитер не светят.

Аракал на воде и солнце не сползает? Тогда запасись циакрином, отваливающиеся части им отлично поддерживаются! :doh:

Её прочность выше чем у некоторых красок.
- да, светостойкость высокая, адгезия зависит от эксплуатации и прикатывания.

А буковки совсем НЕ из металла - ПС4 (полистирол 4, твёрдый, жёлтый), УПС (ударопрочный стирол), АВС-пластик, ПС (полистирол листовой) и пр. Клеятся своими растворяющими или их смесями.

Из металла, конечно, тоже можно, круто будут алюминиево-титановые-магнезийные сплавы. Крепёж - на термоклей: нагрел на горелке букву с частицами крошек клея и прижал к холодному борту. Навечно.

После закрепления букв наносится декор - свинцовая влагостойкая краска или что теперь в фаворе? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау ,клас .вот ето хобби :) вот етото серьёзно ... класс!!!

Строил практически один.

да... не перевелись ешё умельцы :)

Короче даж не зню что сказать - МОЛОДЕЦ моё искреннее уважение :bleh:

------------------

этож сколько терпения и знаний требуется :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STRATEG:

этож сколько терпения и знаний требуется

Про терпение я уже говорил - с ума можно сойти :) . А вот по поводу знаний - парадокс! Это вообще первое в жизни строительство за которое я взялся по недоразумению.Я вообще никогда ничего ни строил.

Но существует такая шутка - "Делитант построил Ноев ковчег а профессионалы потопили "Титаник".

Конечно инструмент я умел уже с детства держать в руках, да и просто опыт жизненный, постепенно накопленные знания в различных областях. Ну и конечно желание,уж коль взялся, построить красивую яхту.

Безусловно спрашивал советы у бывалых яхтсменов в нашем клубе. Но некоторые вещи делал безусловно сам,полагаясь только на себя,так как их просто в клубе до меня никто не делал. Например,что-бы рубка получилась такой симпатичной,округлой надо было гнуть листы фанеры под определённым углом и просто потом кроить. Готовить ещё точно такую пару и всё это склеивать между собой эпоксидкой со стеклотканью.

Симаргл:

А еще фотки есть, а из нутри как?

На днях ещё выложу.Пока пасмурно стоит. Будет солнечно,поснимаю.

А вот внутренности ещё надо делать.Осенью займусь. Хотя 4 спальных места уже имеются :)

Вообще читая журналы,где были статьи как люди сами строили яхты, уходит как правило 4 года на полное обустройство яхты,так,что я до 4 лет ещё не дотянул :)

А вчера яхта приняла боевое крещение (но лучше-бы без него). В связи с праздником ВМФ устроили гонки на крейсерских яхтах. У меня рулил и командовал мастер спорта по парусному спорту,мой однокласник, так вот,в гонке сделали всех,причём у нас считается самым кайфом это когда ты финишировал и даже успел разоружить яхту (смайнать и убрать паруса) а вторая яхта ещё только начинает швартоваться! Не говоря вообще про остальные яхты ;) Вот мы так всех и сделали, мой рулевой даже уже успел на горку к столу подняться и замахнуть 100 грамм с усмешкой ,что мол это кто там ещё на подходе к клубу идёт.

Вобщем праздник начался. Но кому-то обидно стало за поражение и решили опять гонку устроить,но уже некоторые прилично приняли на грудь. В том числе и мой рулевой.

Вышли,начали гонку, при старте сразу одной яхте по корме ударили и кормовой релинг (ограждение) погнули (рулил не я а мастер спорта (спирта :) ),далее пока ковырялись на старте одна яхта удрала. Но мы её достали на следующем знаке, а вокруг знака надо было разворачиваться,и вот яхта,которую догнали решила малость отомстить,не сделала поворот и помешала нам. А мой рулевой нарушив вообще всякие рамки разумного, повернул на ту яхту,короче просто пошёл на таран! :) Чего у него в башке было,я не знаю, но треск раздался капитальный,я думал сейчас на дно пойдём. Не пошли, после столкновения разошлись и оказались первыми (хотя по правилам мы оба должны быть дисквалифицированы), так пройдя немного узрели,что потерпевшие стали майнать паруса и завершили гонку,ну и мы подались к месту стоянки.

Когда рассмотрел обе яхты после столкновения обнаружил у моей ободранную краску на носу и глубокую царапину на крыле борта. А у протараненной яхты снесено 3 стойки леерного ограждения и переломлен привальный брус ( брус который идёт вдоль борта судна и служит защитой борта при швартовке). Вобщем протараненному предстоит ремонт.

А я уже сегодня зашпаклевал ссадину на борту.

Вобщем яхта выдержала удар.

Но больше под градусом я никого не пущу. Не для того столько времени потрачено,что-бы так бездарно всё угробить!

Вобщем надо самому осваивать яхенное дело и управлять самому.

Изменено пользователем KANT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KANT:

Очень мягко говоря, здОрово! Просто и слов не найти для поздравления с завершением такой работы!

Само собой, огромное уважение строителю :blink: . И поздравления новорожденной! И, конечно, новоиспеченному капитану!

Сразу вспомнил Тура Хейердала, капитана Джошуа Слокама, самих строивших свои корабли, и, конечно, капитана Врунгеля... :blush2: . Теперь и ты в этой компании...

Красивое имя у яхты! Процитирую капитана Врунгеля: "Как вы яхту назовете, так она и поплывет."

Веге и ее капитану - попутного ветра! :g:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и завершилось,частично, моё грандиозное строительство! Два с половиной лета,пара осеней часть зимы прошедшей и немного вёсен.

Строил практически один. С ума можно сойти, сколько проделано ручной работы! :blush2:

Вот,полюбуйтесь.

БЕЗ СЛОВ!!!!!!!!!!!!! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KANT: жду фоток на на острых галсах, со спинчем, хотелось бы посмотреть на глиссаду и на водоизмещающий, интересно увидеть разницу между "Солинг" ОК и твоим детищем. А так от души поздравляю и с боевым крещением особенно :blush2:

Веге - 7 ФУТОВ ПОД КИЛЕМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KANT, молодец дружище!

Мне это напомнило фильм Послание в бутылке. Там герой Кевина Костнера тоже построил себе яхту.

Хорошо, когда у человека сбываются мечты.

Они, как правило, сбываются у тех, кто очень к этому стремится.

Восхищен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

KANT - так что, зажал водоизмещение? (то-бишь тоннаж? Водоподъёмность всех грузов...)

Или не поддаётся вычислению? :) Уже.

Стеклоткань с эпоксидкой это хорошо... сразу видно. А фанеру грел горелкой? Или спиртовкой :)

Фотки получились, вода на Волгу похожа, яхт-клуб из среднего течения Волги.

След раз рулевому наливай 100 гр. черничного сока, так надёжнее... :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GUST: стандатное "Солинговское" .....там же видно - надстсройки, увеличение Т-жа привидет к глобальным изменениям и киль и парусность + ход. качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер.. мне очень понравилась..

З.Ы.. эт ж надо такое терпение чтоб делать стока времени такую штукенцию..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GUST:

Вес лодки чуть больше тонны.

А фанеру грел горелкой? Или спиртовкой

Нет,не грел, рубка из двух слоёв 4мм фанеры,она гнётся и так отлично. Между слоями фанеры стеклоткать и снаружи тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...