Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

интереса ради, социологический опрос


Chega

очень прошу не говорить правильный ответ тех кто знает  

37 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

социологический опрос, кто знает правильный ответ не говорите :) хочу посмотреть сколько тут людей разбираются в машине на уровне автолюбителя а не на уровне "как я обожаю эту машину там 1000 кобыл под капотом"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А черт знает.

Насколько я знаю, есть дизеля "с подогревом", то есть перед пуском они разогреваются некими девайсами, которые с некоторой натяжкой можно назвать свечами.

Просто свечи бывают не только искровые, но и калильные. :)

хочу посмотреть сколько тут людей разбираются в машине на уровне автолюбителя

У меня сейчас можно сказать 2 машины, - "Шестерка" и Опель Agila. Правда обе не мои. :D

С "Шестеркой" могу всё, ну за исключением разве снять и перебрать двигатель, коробку и так далее. С Опелем сложнее, да ему ничего пока и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО вопрос достаточно легкий, надо только знать общие отличия дизельных и бензиновых двигателей (у бензиновых одно, у дизельных другое) :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО вопрос достаточно легкий, надо только знать общие отличия дизельных и бензиновых двигателей (у бензиновых одно, у дизельных другое) :blink:

как показала практика процент отсеившихся во вторую группу уже есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chega: Я знаю отличия между дизелем, и бензиновым двигателем. Только в дизеле свечи тоже не для протирки фар стоят. :g:

Кстати, слышал краем уха, что есть и бензиновые двигатели, с более чем одной свечой на цилиндр. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valery: скорее всего неверно информировали. Наверняка имели ввиду свечи NGK с тремя искрами вместо одной... Но утверждать что только так и никак иначе не возьмусь, мало ли чего кулибины наши и не наши понапридумывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ноль :(

твоя логика в целом верна, но не для дизеля, а для бензинового двигателя

Изменено пользователем Chega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Darth Emil:

Насколько знаю, при обратном ходе поршня (допустим, вверх) воздух в цилиндре сжимается и при этом нагревается так, что вспрыснутое топливо воспламеняется, давление растет еще больше и гонит поршень вниз.

При расширении газ всегда охлаждается, при сжатии - нагревается, это и используется для зажигания топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассуждал по такому принципу: свечей "зажигания" у дизелей никогда не бывает, у них могут быть только свечи "накаливания" :)

а так как в вопросе спрашивается "сколько свечей зажигания в дизельном двигателе" - ни одной )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, у бензиновых двигателей есть система с двумя свечами на цилиндр - Twin Spark у Alfa Romeo :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я сччитаю вопрс не очень. И это уж точно не ради интереса.

У дизелей стоят форсунки. У бензиновыхсвечи.

Саляра воспломеняется от давления. Бензин от искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно подавать дизтопливо под высоким давлением - оно и так загорится, от сжатия. А давление применяется для лучшего распыления.

Кстати, именно на этом принципе работает всем известный сваебой - это когда сваи забивают на начальных стадиях строительства зданий и сооружений:

Молот-поршень поднимается на некоторую высоту и оттуда под собственной тяжестью падает на сваю, в торце которой имеется камера сгорания, а в конструкции заложена подача дизтоплива именно туда - под поршень.

И уже в следующий раз молот-поршень взмывает вверх от силы взрыва топлива. А внизу стоит мужик со шнурком в руке: или подкачивает топливо, или перекрывает его, когда свая уже забита до нужного уровня.

А вот можете ли вы поверить в такое, что дизельный двигатель (Камаз-740, 8 цилиндров) может завестись в обратную сторону? Т.е. забор воздуха будет производить через выхлопную трубу, а дым повалит через впускные клапаны из воздухозаборника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

THE OLD VERMIN:

А вот можете ли вы поверить в такое, что дизельный двигатель (Камаз-740, 8 цилиндров) может завестись в обратную сторону? Т.е. забор воздуха будет производить через выхлопную трубу, а дым повалит через впускные клапаны из воздухозаборника.

На двухтактных подобное наблюдал, только дым шел откуда и следует, но коленвал крутился в обратную сторону, а вот в дизельном четырехтактнике.... Надо подумать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wlad:Не напрягайся. Вот эта железяка, которая нарисована у меня на аватаре заводилась. Опишу, как это было. Загрузился в карьере песком, а по песку машина идет очень тяжело, а еще если она груженая... В общем, почти зарылся, не тянет даже на первой пониженной. Машина шлепает на очень низких оборотах, близких к заглыханию.

В какой-то момент мотор почти заглох, но я успел выжать сцепление. Зажигание видимо было раннее... Слышу, с мотором что-то неладное - не слушает педаль газа и не развивает обороты. Крик из толпы зевак (собрались шофера - никому не охота торчать, т.к. дорОга - в одну колею...): Глуши быстрей, он у тебя в обратную сторону завелся!

Короче, у того перца такое уже бывало...

Над воздухозаборником стоит облако дыма. Длительная работа, конечно нежелательна, т.к. масляный насос крутится в обратную сторону.

Потом завелся, и все нормально. Зажигание сделал попозже, и больше такое не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

THE OLD VERMIN:

Потом завелся, и все нормально. Зажигание сделал попозже, и больше такое не повторялось.

А у меня на мото такое было, зажигание слишком ранне выставлено было. И при пуске движка он завелся в обратную сторону, но т. к. задом ездить не очень удобно :D пришлось глушить и заводить снова.... Причем на холостом ходу сложно определить что движок обратно крутится, торлько по звуку работы двигателя... А вот когда отпускаешь сцепление, и он назад прёт.... :cool: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...