Jump to content
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

интереса ради, социологический опрос


Chega
 Share

очень прошу не говорить правильный ответ тех кто знает  

37 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

социологический опрос, кто знает правильный ответ не говорите :) хочу посмотреть сколько тут людей разбираются в машине на уровне автолюбителя а не на уровне "как я обожаю эту машину там 1000 кобыл под капотом"

Link to comment
Share on other sites

А черт знает.

Насколько я знаю, есть дизеля "с подогревом", то есть перед пуском они разогреваются некими девайсами, которые с некоторой натяжкой можно назвать свечами.

Просто свечи бывают не только искровые, но и калильные. :)

хочу посмотреть сколько тут людей разбираются в машине на уровне автолюбителя

У меня сейчас можно сказать 2 машины, - "Шестерка" и Опель Agila. Правда обе не мои. :D

С "Шестеркой" могу всё, ну за исключением разве снять и перебрать двигатель, коробку и так далее. С Опелем сложнее, да ему ничего пока и не надо.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО вопрос достаточно легкий, надо только знать общие отличия дизельных и бензиновых двигателей (у бензиновых одно, у дизельных другое) :blink:

Link to comment
Share on other sites

ИМХО вопрос достаточно легкий, надо только знать общие отличия дизельных и бензиновых двигателей (у бензиновых одно, у дизельных другое) :blink:

как показала практика процент отсеившихся во вторую группу уже есть :)

Link to comment
Share on other sites

Chega: Я знаю отличия между дизелем, и бензиновым двигателем. Только в дизеле свечи тоже не для протирки фар стоят. :g:

Кстати, слышал краем уха, что есть и бензиновые двигатели, с более чем одной свечой на цилиндр. :)

Link to comment
Share on other sites

Valery: скорее всего неверно информировали. Наверняка имели ввиду свечи NGK с тремя искрами вместо одной... Но утверждать что только так и никак иначе не возьмусь, мало ли чего кулибины наши и не наши понапридумывали.

Link to comment
Share on other sites

ноль :(

твоя логика в целом верна, но не для дизеля, а для бензинового двигателя

Edited by Chega
Link to comment
Share on other sites

Darth Emil:

Насколько знаю, при обратном ходе поршня (допустим, вверх) воздух в цилиндре сжимается и при этом нагревается так, что вспрыснутое топливо воспламеняется, давление растет еще больше и гонит поршень вниз.

При расширении газ всегда охлаждается, при сжатии - нагревается, это и используется для зажигания топлива.

Link to comment
Share on other sites

Я рассуждал по такому принципу: свечей "зажигания" у дизелей никогда не бывает, у них могут быть только свечи "накаливания" :)

а так как в вопросе спрашивается "сколько свечей зажигания в дизельном двигателе" - ни одной )))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я сччитаю вопрс не очень. И это уж точно не ради интереса.

У дизелей стоят форсунки. У бензиновыхсвечи.

Саляра воспломеняется от давления. Бензин от искры.

Link to comment
Share on other sites

Не обязательно подавать дизтопливо под высоким давлением - оно и так загорится, от сжатия. А давление применяется для лучшего распыления.

Кстати, именно на этом принципе работает всем известный сваебой - это когда сваи забивают на начальных стадиях строительства зданий и сооружений:

Молот-поршень поднимается на некоторую высоту и оттуда под собственной тяжестью падает на сваю, в торце которой имеется камера сгорания, а в конструкции заложена подача дизтоплива именно туда - под поршень.

И уже в следующий раз молот-поршень взмывает вверх от силы взрыва топлива. А внизу стоит мужик со шнурком в руке: или подкачивает топливо, или перекрывает его, когда свая уже забита до нужного уровня.

А вот можете ли вы поверить в такое, что дизельный двигатель (Камаз-740, 8 цилиндров) может завестись в обратную сторону? Т.е. забор воздуха будет производить через выхлопную трубу, а дым повалит через впускные клапаны из воздухозаборника.

Link to comment
Share on other sites

THE OLD VERMIN:

А вот можете ли вы поверить в такое, что дизельный двигатель (Камаз-740, 8 цилиндров) может завестись в обратную сторону? Т.е. забор воздуха будет производить через выхлопную трубу, а дым повалит через впускные клапаны из воздухозаборника.

На двухтактных подобное наблюдал, только дым шел откуда и следует, но коленвал крутился в обратную сторону, а вот в дизельном четырехтактнике.... Надо подумать.....

Link to comment
Share on other sites

Wlad:Не напрягайся. Вот эта железяка, которая нарисована у меня на аватаре заводилась. Опишу, как это было. Загрузился в карьере песком, а по песку машина идет очень тяжело, а еще если она груженая... В общем, почти зарылся, не тянет даже на первой пониженной. Машина шлепает на очень низких оборотах, близких к заглыханию.

В какой-то момент мотор почти заглох, но я успел выжать сцепление. Зажигание видимо было раннее... Слышу, с мотором что-то неладное - не слушает педаль газа и не развивает обороты. Крик из толпы зевак (собрались шофера - никому не охота торчать, т.к. дорОга - в одну колею...): Глуши быстрей, он у тебя в обратную сторону завелся!

Короче, у того перца такое уже бывало...

Над воздухозаборником стоит облако дыма. Длительная работа, конечно нежелательна, т.к. масляный насос крутится в обратную сторону.

Потом завелся, и все нормально. Зажигание сделал попозже, и больше такое не повторялось.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

THE OLD VERMIN:

Потом завелся, и все нормально. Зажигание сделал попозже, и больше такое не повторялось.

А у меня на мото такое было, зажигание слишком ранне выставлено было. И при пуске движка он завелся в обратную сторону, но т. к. задом ездить не очень удобно :D пришлось глушить и заводить снова.... Причем на холостом ходу сложно определить что движок обратно крутится, торлько по звуку работы двигателя... А вот когда отпускаешь сцепление, и он назад прёт.... :cool: :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...