Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Пристегиваетесь ли вы в автомобиле?


Пристегиваетесь ли вы в автомобиле?  

40 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Пристегиваюсь даже не задумываясь, удобно - нет, отец не поедет пока не пристегнешься :)

ПС:хотя только на передних сиденьях, на задних - никогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пристегиваюсь, ремень мне создает дискомфорт, но вообще то пристегиваться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пристегиваюсь всегда и везде у ту вдруг какая нибуть авария так хоть ремень есть, уже процент выживания в аварии пробавляется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристегиваюсь всегда и везде у ту вдруг какая нибуть авария так хоть ремень есть, уже процент выживания в аварии пробавляется :)

;)

Аналогичное поведение!

Видел как-то ролик о перемещениях предметов и пассажиров при столкновении с различными препятствиями на скорости 50 кмч, особенно впечатлил ролик о том, как нефиксированный на заднем сидении ребенок 8-10 лет, при столкновении с неподвижным предметом, вылетая через лобовое стекло (напомню - скорость авто 50 кмч), попутно сильно травмировал голову переднего пассажира (естественно манекены).

Теперь пристегиваю всех, включая задних...

Это не шутки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, еще ни разу не пристегивался. Наверное, потому что вожу машину по селу, привычки не вырабатывается, да и скорости никакой; там такие воронки на дороге, машину не то, что тресет, переворачивает порой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

Аналогичное поведение!

Видел как-то ролик о перемещениях предметов и пассажиров при столкновении с различными препятствиями на скорости 50 кмч, особенно впечатлил ролик о том, как нефиксированный на заднем сидении ребенок 8-10 лет, при столкновении с неподвижным предметом, вылетая через лобовое стекло (напомню - скорость авто 50 кмч), попутно сильно травмировал голову переднего пассажира (естественно манекены).

Теперь пристегиваю всех, включая задних...

Это не шутки :)

Да, я стобой согласен, всё таки эта правило входит в правило дарожнаво движения! Но толка мало людей их щас соблюдает ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь пристёгиваюсь. Инструктор приучил :bleh:

Пр вручении водительского удостоверения, дали брошурку.

"Знаете ли вы...

...как развиваются события, когда водитель, не пристёгнутый ремнём безопасности, на скорости 80 км/час совершает наезд на неподвижное препятствие? Итак...

Спустя 0.026 сек. после удара вдавливается бампер.

Через 0.044 сек. водитель грудной клеткой ломает рулевое колесо.

Через 0.068 сек. водитель с силой 9 тонн ударяется в приборный щиток.

Через 0.092 сек. водитеь и сидящий рядом с ним пасажир одновременно врезаются оловой в переднее ветровое стекло.

Через 0.1 сек. после столкновения оба отбрасываются назад - они уже мертвы, так и не пристёгнутые ремнями безопасности.

Делайте вывод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Знаете ли вы...

...как развиваются события, когда водитель, не пристёгнутый ремнём безопасности, на скорости 80 км/час совершает наезд на неподвижное препятствие? Итак...

Спустя 0.026 сек. после удара вдавливается бампер.

Через 0.044 сек. водитель грудной клеткой ломает рулевое колесо.

Через 0.068 сек. водитель с силой 9 тонн ударяется в приборный щиток.

Через 0.092 сек. водитеь и сидящий рядом с ним пасажир одновременно врезаются оловой в переднее ветровое стекло.

Через 0.1 сек. после столкновения оба отбрасываются назад - они уже мертвы, так и не пристёгнутые ремнями безопасности.

Делайте вывод...

Ого... это что ж получается, если вспомнить физику, то лобовое столкновение сумируется..., тоесть если авто движущаеся со скорость 40 км\час врезаться с навстречу движущимся авто с такоей же скоростью, то в итоге уже выходит 80 км\час по неподвижному припятствию :bleh:... и за 0.1 сек. смерть :)

P.S...все, буду пристегиваться :(

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше пристегивался только когда проезжал пост ГАИ или видел этих субьектов в ветровом стекле, а сейчас с новыми штрафами придеться пристегиваться почаще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристегиваюсь, ибо в машине установлена пищалка, пока не пристегнешься, не успокоится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристёгиваюсь когда напомнят, а так как то даже про это и забываю.

Но пристёгиваться окнечно нужно, чтоб кто и не говорил. :turned:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пристегиваюсь только когда знаю что впереди ГАИ, а так никогда не пристегиваюсь, потому что еще не доказано что ремень спасает на 100%, расскажу свой пример: когда я попал в аварию, чудом выжил ,потому что небыл пристегнут меня просто выкинуло через лобовое стекло, если бы я остался внутри пристегнутым, я бы вам сейчас ничего бы не написал, т.к. я перевернулся трижды, машина в полную смятку. Вот такие вот дела, господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Когда сам за рулём - обязательно. И пассажиров заставляю :doh: Потому что я-то знаю, каким маньяком и ужасом дорог я становлюсь, сев за руль :sly: А когда езжу с другими, то пристёгиваюсь далеко не всегда. Иногда просто забываю... Но теперь видимо придётся вспоминать почаще, ведь 50-ю рублями штрафа за непристёгнутый ремень теперь не отделаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл у себя пример последствий непристёгнутых и пристёгнутых, после аварии:

http://www.sendspace.com/file/jjg4n0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл у себя пример последствий непристёгнутых и пристёгнутых, после аварии:

http://www.sendspace.com/file/jjg4n0

Спасибо. Впечатляюще :nerd: про душу очень логично подмечено... и впрямь стоит задуматься о пристегивании :).

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спустя 0.026 сек. после удара вдавливается бампер.

Спустя 0.033 сек. ремень, постепенно натягиваясь, и поднимаясь выше, сворачивает водителю шею.

Через 0.044 сек. водитель грудной клеткой ломает рулевое колесо. Наверно тут он еще жив, но ему уже пофиг.

Через 0.068 сек. водитель с силой 9 тонн ударяется в приборный щиток. Остатки водителя с силой 9 тонн....

Через 0.092 сек. водитеь и сидящий рядом с ним пасажир одновременно врезаются головой в переднее ветровое стекло.

Через 0.1 сек. после столкновения оба отбрасываются назад - они уже мертвы, так и не пристёгнутые ремнями безопасности.

Немного подредактировал.

Ремень не может быть абсолютным спасительным средством, на все случаи жизни.

Как нам объяснял препод в автошколе, ремень спасет только тогда, когда под него можно ладонь подсунуть плашмя, а вот ребром, - уже нет.

Так что, считаю самыми безопасными простые (не "инерционные") ремни, как на старых Жигулях, и каждый раз, для каждого пассажира нужно настраивать натяжение.

Вспомните фильмы про автогонщиков, или про космонавтов, хотя бы Аполлон 13. Как их там утягивали? Ногами втаптывали в сиденье, они разбираются в этом, и знают, что только так толк есть.

Изменено пользователем Valery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пристёгиваюсь всегда!!! Так больше шансов выжить в аварии, и чувствую себя уверенее. И не надо говорить, что ремень уж очень мешает, со временем привыкнешь! Всё-таки не зря их приделали к машине. Во многих автомобилях (наверно даже во всех, где есть подушки безопастности) если не пристёгнут подушки безопастности не срабатывают. Вот так. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Немного подредактировал.

Ремень не может быть абсолютным спасительным средством, на все случаи жизни.

Как нам объяснял препод в автошколе, ремень спасет только тогда, когда под него можно ладонь подсунуть плашмя, а вот ребром, - уже нет.

Так что, считаю самыми безопасными простые (не "инерционные") ремни, как на старых Жигулях, и каждый раз, для каждого пассажира нужно настраивать натяжение.

Вспомните фильмы про автогонщиков, или про космонавтов, хотя бы Аполлон 13. Как их там утягивали? Ногами втаптывали в сиденье, они разбираются в этом, и знают, что только так толк есть.

Так инерционные ремни и изобрели для того, чтобы люди начали пристегиваться. Кроме того, в иномарках, например, в дополнение к этому ставят т. н. преднатяжители, представляющие собой пиропатроны. По сигналу датчика они срабатывают, рывком выбирая слабину ремня, и прижимают человека к креслу. Насчет неинерционных (статических) ремней согласен, но их на автомобили практически не ставят, разве что под заказ (Lancer Evo, Impreza WRX, к примеру). Но даже ремни без дополнительных систем способны во многих случаях спасти жизнь и/или снизить количество и уровень травм.

Кстати, откуда эти данные с хронометражом? И ремень не должен сворачивать шею, обычно это происходит, насколько я знаю, при неправильно отрегулированных или отсутствующих подголовниках (голова после удара откидывается назад и т. о. ломаются шейные позвонки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно пристегиваюсь.

Нынче подрасло потерянное безкрышное покаление, что в центре города норовят гонять за 100 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...