Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Grand Theft Auto 4


drZorg

Рекомендуемые сообщения

Grand Theft Auto IV

20071128gta4newtrec2.jpg

Grand Theft Auto IV (GTA IV, GTA 4) — компьютерная и видеоигра, одиннадцатый проект в серии Grand Theft Auto (шестой, если считать только основные игры). Игра должна была выйти 16 октября 2007 для двух игровых приставок — PlayStation 3 и Xbox 360, причём для последней предусмотрен эксклюзивный эпизодический контент, но из-за технических сложностей была перенесена на весну 2008 и теперь подготавливается к поступлению в продажу 29 апреля[1]. В GTA IV используется графический движок Rockstar Advanced Game Engine (RAGE) от Rockstar Games Presents Table Tennis (игры для Xbox 360, вышедшей 22 мая 2006 года).

Трейлеры:

№1:

№2: Looking For That Special Someone

№3: Move Up, Ladies

--------------------------------------------------------------------------------------------

Послезавтра анонс, и трейлер :)

48.jpg

Скрин фэйк, не фэйк узнаем послезавтра ))))

http://www.rockstargames.com/IV/

i

Уведомление:

Изменил первое сообщение.

juve

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 136
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Жду с нетерпением :bye1: , так как поклонник серии игр GTA :doh: ...по скрину видно, что игра лучше своих предшествеников по графике, да и тени от пешеходов как в реале.., и от домов тоже... :doh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.по скрину видно, что игра лучше своих предшествеников по графике, да и тени от пешеходов как в реале.., и от домов тоже...

Аха, да и машины вообще супер, интеренсно какие минимальные требования будут у игрухи. :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха, да и машины вообще супер, интеренсно какие минимальные требования будут у игрухи.

Да, это актуальный вопрос. Третья часть шла не самым лучшим образом. Особенно пиратская версия. Как вспомню, что каждый раз, содясь в авто, виснет! :bye1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$traykeR:

по скрину видно, что игра лучше своих предшествеников по графике, да и тени от пешеходов как в реале.., и от домов тоже...

Не факт, что скрин настоящий (

Аха, да и машины вообще супер, интеренсно какие минимальные требования будут у игрухи.

Выйдет она в этом году, осенью. Думаю оптимальная карточка под гейму будет 8600GTS )

Изменено пользователем drZorg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны я с Вас в шоке....в посте drZorg понятно написано что "Скрин фэйк, не фэйк узнаем послезавтра" ----Это значит что картинка подделана, а настоящие скрины можно узнать сегодня (тоесть послезавтра от 28-го)!!!

З.Ы. На данный момент страница Рокстар не загружается, может с утра будет лучше. :sm(100):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну графика там конечно прикольная если то что в трейлере - это реальная графика игры, ведь это может быть просто муьтик, не забывайте об этом!!! - это раз..

а второе - в первом посте - все же просто фотка :sm(100):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pinmix:

Обрати внимание на машину в трейлере и на скрине, похоже ))

а второе - в первом посте - все же просто фотка

Это не фотка улицы ))

Не, ну графика там конечно прикольная если то что в трейлере - это реальная графика игры, ведь это может быть просто муьтик, не забывайте об этом!!! - это раз..

Мультик на движке игры зделан, как тизеры к HL2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да, графа очень классная. Понравились передача света и отображение воды. Но, блин, требования опять наверно будут зашкаливать. Но меня это не огорчает, больше всего жаль что Manhunt 2 не выйдет на PC :dontgetit:

Изменено пользователем juve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

drZorg: Я то смогу поиграть, но у друга на PS2. (Если он купит эту игру)

Вот несколько страниц о GTA IV:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких платформах выходит сия замечательная игра?

На консолях следующего поколения Xbox 360 и Play Station 3.

А выйдет ли GTA 4 на PC?

Скорее всего выйдет, предположительно через 9 месяцев после релиза на Play Station 3 и Xbox 360.

FAQ

К сожалению на пк выйдет гораздо позже. Думаю на платформе ПС2 её тоже не будет :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заявила Rockstar Games 10 мая 2006 года, GTA 4 выйдет 16 октября 2007 в США и тремя днями позже, 19 октября, в Европе.

Да и еще приплюсовать 9 месяцев :) , то выходит, что где-то во второй половине июля 2008 года на ПС :blush2::1eye:

...про требования даже думать не хочу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще приплюсовать 9 месяцев , то выходит, что где-то во второй половине июля 2008 года на ПС

Аха, придёться подождать, но это на мой взгляд будет стоить того.

...про требования даже думать не хочу

Лучше подумай ;) Игры отменная по скринам, да и вообще неизменный смысл игры захватавыет возможностями и реализмом поступков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше подумай ;) Игры отменная по скринам, да и вообще неизменный смысл игры захватавыет возможностями и реализмом поступков.

да по скринам и роликам видно, что игрушка будет Великая :) , возможно GTA Vice City переплюнет, что скорей всего так и будет.Смотрю разработчики взялись основательно за неее- ралестичность зашкаливает :) ... но время есть время, от него ни куда не убежишь, так что придется ждать... А за это время наши гордые агрегаты состарятся :) и придется их модернизировать,.. но ради GTA IV можно :)

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Счастливые журналисты Gamespot, ошарашенные неожиданным предложением Rockstar, получили счастливую возможность посмотреть на рабочую демоверсию Grand Theft Auto 4 — одной из самых ожидаемых игр этого года.:huh:

Мы предлагаем вам лишь основные моменты, указанные в материале:

Журналисты называют главного героя русским. По сюжету Нико Беллик (Niko Bellic) приезжает к своему двоюродному брату Роману в поисках новой лучшей жизни, однако там его ждёт горькая реальность. Никаких джакузи, девочек и долларов. Кстати, не следует думать, что в дальнейшем ситуация кардинальным образом улучшиться. История Scarface не повторится;

Обновлённый Liberty City действительно похож на Нью-Йорк (New York), лишенный Стейтен-айленда (Ричмонд);

Удивляет наличие высотных зданий. Небоскрёбы повсюду. В некоторые здания можно заходить и бродить по этажам;

Самолётов точно не будет. Вместо них готовьтесь управлять вертолётами;

Угон автомобилей изменён. Теперь можно выбить стекло и открыть закрытые дверцы припаркованной на стоянке машинки;

Мультиплеер имеется. Он не будет похож на MMOG;

Большую роль в развитии сюжета имеют мобильные телефоны. Разговаривать по сотовому предстоит достаточно часто;

За графические красоты отвечает движок RAGE. Локации выглядят чрезвычайно удачно, машины — чуть хуже, чем в NFS: Most Wanted, сюжетные персонажи хвастаются большим количеством полигонов (остальные NPC менее детализированы);

73f2b7ce6dc530677d.jpg 75ede85ecaf1b46725.jpg b5005538827d341c76.jpg

c88ea4819429cee2a4.jpg 754c625d6f4cbbe8f6.jpg 2067ddb719911a84f7.jpg

Скрины в выском разрешении.:

Размер - 5Mb

Формат - JPEG

Количество - 18

http://ifolder.ru/2136080

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTA IV

"Вы наверняка заметили, что вчера мы не обновляли вечернюю ленту новостей. Это связано с тем, что мы готовили для вас особый материал. Им стал полный перевод на русский язык 10-страничного превью издания GameInformer, посвященного готовящемуся для PlayStation 3 и XBox360 проекту GTA IV. Текст ждёт вас под катом.

0016bpx3nz8.jpg

Следом за Нико Беличем, Grand Theft Auto, отбывает в место, куда многие уехали за так называемой «Американской мечтой». Кто-то называет его Столицей мира. Другие знают, что это Город Который Никогда не Спит. Не важно как вы его назовете – Нью-Йорк – это место в котором может случиться всё. Это самая большая «площадка» мира и отличное место для действия следующей игры серии GTA.

Однако сам по себе Нью-Йорк не существует во вселенной GTA IV, он всего лишь был использован как опорная точка для воссоздания Либерти Сити – города, который некоторые геймеры знают лучше своего родного. В то время как Либерти Сити вобрал в себя много черт реального Нью-Йорка, его обновление, которое мы увидим в GTA IV, поразит нас как никогда раньше.

Учитывая свою необыкновенную популярность, GTA IV стала одним из самых больших «секретов» в мире. Бесчисленные полчища слухов и догадок ни в одной из своих форм не соответствовали правде. Кто-то думал, что GTA IV станет огромным мультиплеер-проектом, кто-то – что действие игры будет происходить по всему миру, некоторые даже предполагали, что игра перенесется в космос. Правда оказалась куда серьезней предположений – нас ждет возвращение в город, который и сделал из серии настоящий феномен.

Новый Либерти Сити представляет собой шумную столицу, на улицах которой царит беспредел, а небоскребы пугают своими размерами. Множество локаций города могут выглядеть точно как в настоящем Нью-Йорке, однако все они переделаны для того, чтобы вписаться в мир Grand Theft Auto. Здание MetLife теперь называется Getalife, а Статуя Свободы – Статуей Счастья.

«Мы живем здесь – отмечает вице-президент GTA IV по креативным разработкам Дэн Хоузер – Уже много лет мы здесь. Обстановка, которую мы можем прочувствовать, была воссоздана нами так, как никогда прежде никто не создавал окружающую среду в видеоиграх. Пристальное внимание к каждой зоне города стало для нас наиважнейшей задачей. Всё воспроизведено с поразительной точностью и четкостью»

В рамках GTA IV студия Rockstar North воссоздала четыре из пяти составных частей Нью-Йорка, не забыв также и про Нью Джерси, который стал чуть меньше Сан Андреас, но не потерял ни дюйма «рабочего» пространства – никаких обширных пустынь. Это под завязку набитый зданиями «метрополис», привлекающий внимание своей модерновой архитектурой с использованием стекла и башнями, закрывающими своими пиками солнце. Во вселенной GTA IV Бруклин стал Брукером, Манхеттен – Алгонкуином, Куинс – Дюксом, Бронкс – Боаном, а Нью Джерси переродился в Алерни.

«Это не полноценный город – отмечает Хоузер – это всего лишь приближенная модель. Мы создали город, который, как вам будет казаться, является точной копией настоящего Нью-Йорка, но заточен специально под геймплей. Мы не делали мир, который должен был стать частью видеоигры. Мы постарались сделать видеоигру, которая бы сама стала миром, но при этом оставалась бы игрой».

Дизайн города прекрасно дополняет миссии, которые происходят на его трерритории. Всё, что присутствует в этом мире, присутствует здесь по определенной причине, будь то необходимость этого присутствия для геймплея, или же просто создания определенной атмосферы.

«Мы старались создать у игрока такое ощущение, что он действительно находится здесь. Ощущение (которое всегда является для нас наиважнейшим во всех играх GTA) того, как вы можете ходить по улицам, просто ездить по городу и исследовать его, наблюдать за происходящим за окном» - поясняет Хоузер.

«Мы делали то, что станет более увлекательным, более правдоподобным, более живым, чем когда-либо. На это у нас ушло много сил и времени. Когда вы видите улицу, где один человек курит, другой звонит по телефону, а третий сидит на скамейке – это просто поразительно. Это намного более реалистично, чем просто толпы людей, идущие вниз по улице».

Либерти Сити создан с поразительной долей реализма. Солнечные лучи отражаются от стеклянных стен зданий, освещают во всех деталях старую кирпичную стену, а также дают понять насколько реалистичной может быть обыкновенная гора мусора, расположившаяся тут же. Когда солнце начинает заходить, город меняется на глазах. Здания, которые днем казались красивыми, превращаются в зловещие обелиски. Любой житель Нью-Йорка подтвердит вам, что город днем и город ночью – это два совершенно разных города. Новый Либерти Сити передает это чувство на все 100%.

Даже текстуры Алгонкуина, района заполненного подобными кратерам выбоинами и кирпичным пейзажем, выполнены настолько великолепно, что от них просто нельзя оторвать глаз. Внешний вид города «мы смогли отразить очень точно и смогли передать его индивидуальность» - добавляет Хоузер. «Мы передали некоторые аспекты жизни города, которые невозможно передать в фильме, по ТВ или в книге, потому что вы никогда не сможете встретить там тех людей, которых вы встречаете здесь. Жить в Нью-Йорке, значит, каждый день ходить по улицам и видеть странных личностей, каждая из которых необычна и, нередко, не безопасна. Именно это мы постарались привнести в игру. Мы хотели сделать всех людей отличающимися друг от друга. Нью-Йорк – столица мира, поэтому в игре вы увидите множество не американских героев».

Одним из таких «иностранцев» и является Нико Белич. Его дом находится в Восточной Европе и он никогда бы не приехал в Либерти Сити, если бы не его кузен – Роман. Ведя безработную жизнь у себя дома, Белич получает письма от кузена, в которых последний пишет: «Я люблю эту удивительную жизнь, это Американская мечта ставшая явью. У меня две женщины, четыре яхты и 15 спорт-каров», что заставляет Нико направится к кузену в гости в поисках лучшей доли.

Демо-версия, которую нам довелось испытать на Xbox360, начинается на стоянке такси, расположенной а районе Брокер. Стоянкой, которая представляет из себя индустриальный гараж, управляет Роман. Мощнейшие графические технологии игры дают о себе знать в первый же момент – стол Романа сильно захламлен мусором и бумагой, стены нуждаются в покраске, а окна всем своим видом доказывают, что их никогда не мыли. Снаружи ярко светит солнце, но это невозможно понять, гладя на свет, пробивающийся сквозь грязные окна, желтоватый луч, который достаточно освещает только рабочую часть комнаты. Единственное, что подает признаки жизни – это радио, играющее музыку сквозь моно-динамик и сам Белич, готовый к действиям.

Белич мог бы оказать своему кузену услугу и прибраться в комнате, но ему необходимо уладить собственные дела. Как только он делает первый шаг, покидая офис, вы чувствуете его тяжелую поступь. Походка воссоздана очень реалистично, каждый раз когда Белич поворачивается или идет в другую сторону, видно, что его движения основаны на невероятном физическом движке.

«Физика обещает быть просто удивительной – замечает Хоузер – Мы постарались усовершенствовать её, как и все вещи в игре. Именно физика – это тот показатель, по которому игры могут совершенствоваться бесконечно. Если вы создаете экшн от третьего лица, то физика просто обязана быть удивительной. Анимация не может быть «консервированной» и предсказуемой. Одной из наших главных задач в самом начале работы над проектом было отличие по этому параметру от любой другой игры, чтобы у игрока не складывалось впечатление: «Да, это выглядит здорово, но герой двигается по заранее прописанной схеме».

Белич открывает дверь (мы вновь видим очень реалистичную анимацию движений) и становится ясно, что это не его дом, он быстро прижимается к стене, доставая пистолет. Быстрый взгляд за угол сообщает, что комната пуста. Белич медленно входит в комнату с поднятым вверх пистолетом и следует на кухню. Он видит, что кухня также чиста, как и комната. В маленьком доме нет никого. Скорость шагов усиливается и он направляется к черному ходу.

Оказавшись на улице, он замечает припаркованную рядом машину – отлично прорисованный и блестящий красный автомобиль, который служит главным средством передвижения успешных брокерских семей. Вместо того чтобы дернуть за ручку и проверить – открыта ли машина, Белич разбивает боковое стекло локтем. Осколки падают на землю и сидение автомобиля, пока он открывает дверь с обратной стороны. Будучи мастером взлома, он заводит автомобиль при помощи проводов за пару секунд. Пока Белич направляется в место своего назначения, Хоузер замечает, что физика средств передвижения также была координально улучшена. Угол, под которым камера показывает происходящее на экране, расположен ближе, чем в других игра GTA. Это не только помогает рассмотреть детали машины, но и увеличивает угол обзора.

После поиска той радиостанции, которая ему сейчас больше по душе, Белич направляет автомобиль в район BOABO (там где расположен большой мост – прим.ред). Конечным пунктом, куда он прибывает, являются доки, с которых открывается удивительный вид на небоскребы Либерти Сити и небесный пейзаж. Крики голубей и шелест волн заглушает разговоры окружающих, и вы можете почувствовать, что Белич стал чуть более спокойным при смене обстановки. После прогулки вдоль воды, которая выглядит как настоящая, он ставит ногу на разрушенную стену и достает из кармана мобильный телефон. Разделы появляющиеся на экране включают в себя Телефонную книгу, Сообщения, Органайзер и Камеру. После входа в Телефонную книгу открываются новые подменю – Городские контакты, Друзья из доков и Контакты таксистов. Мы не уверены, кому именно позвонил Белич, но после короткого разговора он просит человека на том конце линии встретиться с ним в доках.

«Во всех предыдущих играх Grand Theft Auto вы могли чувствовать себя как раб – объясняет Хоузер – различные люди приказывали вам делать различные вещи. Теперь вы можете сами решить, как вам провести свое свободное время, что при этом не исключает задания от других людей. Я хочу встретиться с ним или с ней. Я хочу пойти к тому парню, потому что у него всегда есть чем заняться. Позвоните ему, и может быть вы сможете встретиться. Может быть он ответит. У вас есть огромный выбор в том, что касается ваших действий».

Сюжетная линия занимает большое место в игре и она будет показана через различные способы взаимодействия с городом и его жителями. Согласно Хоузеру, Rockstar North решила дать игрокам больше свободы, больше возможности выбора и чувства контроля над собственной судьбой. Конечно, игра всё равно будет следовать по прописанной линии, но структура этой линии координально изменилась. «История может развиваться в нескольких различных направлениях – добавляет Хоузер – Мы постарались учесть все возможные способы общения между людьми – личные разговоры, разговоры по мобильному телефону. Это поможет понять сюжет полностью и вникнуть в мотивацию героев при совершении ими тех или иных поступков».

«Как и раньше вам нужно будет встречаться с людьми, получать у них задания, выполнять их, и в случае успеха получить от этих людей помощь. Или нож в спину. Мы старались сделать миссии более разнообразными. Старались дать игрокам выбор, старались обеспечить новый уровень взаимодействия с героями и окружающей средой». В предыдущих проектах GTA цель была всегда предельно ясна. Вы начинаете с малого и «работаете», чтобы забраться на вершину. История Белича не об этом, не о том как бедный и никому не известный становится богатым и властным. Она о том, как человек на дне становится кем-то иным – тем, кем он представляет себя в своих мечтах, основанных на действиях, совершаемых сейчас. Это полностью согласуется с идеей Rockstar о том, что игрок сам должен творить свою судьбу. «Вы – всего лишь маленькая рыбешка, плавающая в большом водоеме других рыб. Цель здесь не просто стать королем Нью-Йорка. Это невыполнимая задача» - комментирует Хоузер.

Серия GTA стала серией проектов «во времени»: Vice City имела место в 80-х, San Andreas – в 90-х. В GTA IV мы вступаем в Либерти Сити образца 2007 года. Город стал больше, по сравнению с GTA III и время действия поменялось. Это те две вещи, которые будут сильно влиять на то, как вы будете претворять свою криминальную деятельность в жизнь.

«Из консультаций с различными криминальными экспертами и экс-полицейскими, которые проходили во время разработки игры, мы узнали, что сейчас не так то просто быть преступником – говорит Хоузер улыбаясь – дни, когда всё оставалось безнаказанным закончились. Именно это мы хотели передать в нашей истории. Сейчас людей просто арестовывают, и полиция работает очень жестко».

Что касается средств передвижения, то здесь особых отличий от San Andreas не ожидается, за исключением того, что игроки не смогут пилотировать самолеты. «В игре не будет самолетов, так как город всего один» - добавляет Хоузер. «Все средства передвижения в игре реалистичны и не выдуманы. Белич не будет сидеть за рулем одноколесного велосипеда или кататься на роликах. Средства передвижения будут соответствовать степени серьезности героя. Но это не значит, что в игре не будет мотоциклов, они непременно появятся».

Говоря об остальных элементах, добавляющих реалистичности герою, Хоузер отметил, что Rockstar North привлекает множество актеров к озвучке игры. Скорее всего, это означает наличие меньшего количества известных голосов, взамен большего количества голосов, соответствующих характерам героев. К примеру, Восточно-Европейский акцент Белича полностью соответствует его внешности, а болтовня, которую вы будете слышать на улицах, имеет истинно Нью-Йоркский оттенок.

Большая работа также была проведена во всем, что касается музыки и радиостанций. «Мы собираемся предложить отличную музыку, которая соответствует Либерти Сити образца 2007 года – комментирует Хоузер – мы установили планку для игровых саундтреков в прошлом и я не думаю, что в этот раз что-то изменится. Вы сможете слушать те песни, которые больше соответствуют вашему настроению. Я хочу слушать жесткую музыку, потому что у меня жесткое настроение. Собираясь на свидание с девушкой, я хочу включить что-то более романтичное. Это не игра вроде «педаль газа в пол», это «урбанистическая гангстерская игра», и мы подобрали музыку, которая больше всего будет соответствовать этому стилю. Все песни будут соотносится с этим настроением вне зависимости от своего жанра».

С присутствием более реалистичных нот в графическом исполнении, было бы неверно думать, что фирменный юмор GTA станет более серьезным. Конечно, он будет более приближен к реальности, но останется таким же веселым как и в предыдущих играх серии. Слушаете ли вы рекламу на радио, чье-то бормотание на улице или читаете надпись на биллборде – Либерти Сити снова рассмешит вас. Ведь над игрой работала та же команда с тем же чувством юмора, что и прежде.

Есть кое-что, что даже сейчас заставляет Хоузера удивленно говорить: «Некоторые люди говорят, что GTA – это франшиза. Я считаю, что это серия игр сделанная одними и теми же людьми. С момента выхода GTA III наша команда состоит из тех же самых ребят. Мы пригласили несколько отличных специалистов на главенствующие посты, но мы работаем с теми же двумя ведущими программистами, теми же людьми, отвечающими за физику, с тем же продюсером, тем же сценаристом, той же аудиокомандой, теми же дизайнерами. Все они никуда не делись. Это очень воодушевляет нас в работе над проектом. Мы сделали все одной цельной группой, не потеряв ни один талант «по пути». Вся наша команда – это замечательные люди. Та степень веры, с которой мы работали сообща, степень взаимопонимания и здравая доля амбициозности – думаю, что врятли такое встречается где-либо ещё. Когда люди приходят и уходят – это франшиза. На самом деле франшиза – это сама цельная команда, которая работает над игрой. Я думаю, что целостность – это то, что предохраняет нас от падения с высших мест».

То, что команда разработчиков делает то, что никто до неё не пытался сделать в видеоиграх – это факт. GTA принесла новое измерение в жанр Экшена. В GTA IV разработчики пытаются найти новые пути рассказать свою историю и повысить уровень погруженности игрока в мир игры. Невероятная команда продолжает удивлять нас каждым проектом, к которому прикладывает руку. Некоторые вещи очень забавны – например возможность позвонить девушке и договориться и свидании, а некоторые достижения, как например время загрузки, просто невероятны. Игра будет проводить загрузку всего один раз в самом начале, в последствие загрузок не будет даже при переходе из зданий на улицу.

Вместо технологии аутсорсинга, которую Rockstar North использует в большинстве своих проектов, у Rockstar имеется студия программистов в Сан-Диего, которая работает над эксклюзивными технологиями компании. Движок GTA IV имеет название R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine). Ранее вы уже могли видеть его в Table Tennis, но весь потенциал технологии раскроется 16 Октября – когда GTA IV выйдет на PlayStation 3 и Xbox360.

Обе версии игры будут идентичными, но Rockstar подтвердила, что для Xbox360 будет также доступен эксклюзивный загружаемый контент. Во всех предыдущих играх серии GTA был только один режим игры – одиночный. GTA IV же будет иметь мультиплеер. «Да, он появится – комментирует Хоузер – конечно, это будет не MMOG (онлайновая ролевая игр – прим ред.), но мы стараемся сделать нечто интересное, забавное и выходящее за рамки обычной одиночной игры».

Игра находилась в разработке 3 года и Хоузер не стесняется признать то, что это очень долгий срок. «Мы знали, что сделать проект, подобный нашему займет очень много времени. Только чтобы сделать графику на таком уровне необходимо затратить огромное количество дней и месяцев». Изменит ли GTA IV суть саму игр снова, как она сделала это ранее – это ещё предстоит увидеть. Но Rockstar North точно знает, в каком направлении необходимо развивать сериал, и движется в нём семимильными шагами.

Хоузер сравнивает шаг, который сделает GTA IV со скачком, совершенным между первой игрой серии к GTA III. Это очень большой шаг – нас ожидает что-то, что мы пока не видели на Next-gen консолях.

«Все говорят – «Книги рассказывают вам что-то, фильмы показывают, а игры позволяют что-то сделать», вот почему игры всегда были интереснее – говорит Хоузер – и именно поэтому игры стали править среди развлечений. Они позволяют вам находится в другом месте – это поразительное качество. Возможность существования в этом вымышленном мире, будь то Либерти Сити или Марс, или что угодно – это самое интересное, на мой взгляд, что получают геймеры. В этот раз мы попытались сделать всё возможнее для того, чтобы игрок почувствовал себя в другом мире. В мире, где происходит игра»."

Источник:

Сonsolenewz.livejournal.com

[/font]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох, как много читать... не люблю читать. Лучше почитаю потом, просто я жду Дальнобойщиков 3, а GTA 4 мне пока не очень интересно, хоть я и любитель этой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV от австралийского журнала Official PlayStation Magazine:

• NPC в игре читают газеты, жестикулируют во время разговоров по мобильному телефону, болтают и рассеянно стряхивают пыль со своих джинсов, сидя на скамейках. "Мы наверняка знаем, что находимся в Либерти-Сити, когда на наших глазах 80-летняя бабуля бредёт по улице пошатываясь, на ходу прихлёбывая виски прямо из бутылки";

• Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;

• В игре можно ощутить басы проезжающих мимо автомобилей и услышать играющее в их салоне радио. По просьбе Rockstar журнал не стал указывать название услышанной ими песни, поскольку пока что никто из исполнителей не утверждён окончательно;

• В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту. Возможно, в случае смерти персонажа все наличные будут пропадать, так что идея хранения средств в банке выглядит достаточно интересной. Журнал также намекает на возможность давать взятки другим людям и самому стать жертвой уличных грабителей;

• По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

• В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

• Анимация Нико в тот момент, когда он взбирается на телеграфный столб, выглядит плавной. И только оказавшись наверху, начинаешь реально осознавать, насколько город возрос ввысь. "Линия горизонта сплошь состоит из различных архитектурных ансамблей вперемешку с рельсами "надземки", пожарными спусками, дополняется бессчётными рекламными щитами, а вдали виден Брокерский мост";

• Внезапно Нико переходит на лёгкий бег, демонстрируя правдоподобную плавность движений и наклоняясь в нужную сторону при прохождении поворотов. Случайный автомобиль подбивает его, и протагонист в замешательстве отступает назад, перед тем как восстановить самообладание;

• Брокер выглядит как шумный, покрытый буйной растительностью новый район на окраине города. Солнечный свет отражается от автомобилей, тени выполнены просто прекрасно. Глухие улицы Брокера, однако, весьма отличаются от этой картинки. Они — "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков";

• Традиционное управление транспортными средствами теперь лучше настроено и усовершенствовано;

• Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;

• Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий, и хотя идея выглядит весьма необычно, однако подглядывание за происходящим внутри может принести определённые выгоды во время миссий;

• Возможности мобильного телефона в игре безграничны (прим. "The mobile phone feature has endless possibilities"), при выборе контакта из записной книжки аппарата появляется список доступных игроку команд, например, "Встретимся здесь" и т.д.;

• Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;

• По словам Дэна Хаузера, вопрос о том, станет ли GTA IV родоначальницей новой линейки связанных с ней игр в серии GTA, пока что остаётся открытым, сейчас команда сконцентрирована только на работе над единственной игрой;

• Дэн Хаузер о размерах игры: "Ну, относительно площади, я бы сказал, что она приблизительно равна San Andreas. Я не могу сказать точно, насколько сопоставимы их площади, но Либерти-Сити больше любого из городов в наших прежних играх";

• Дэн Хаузер: "Если бы мы дали людям то, чего им, по их мнению, хочется, то это бы означало две вещи: а) мы перестали создавать нечто интересное, и б) мы бы не смогли удивить игроков";

• Дэн Хаузер на вопрос, считает ли он GTA IV сиквелом GTA III либо San Andreas: "Ни той, ни другой. GTA IV нельзя назвать сиквелом, скорее, игра является новым подходом к некоторым идеям, заложенным в её предшественницах";

• Некоторые из нереалистичных особенностей геймплея будут оставлены в игре;

• Тема терроризма затронута в игре, но не является лейтмотивом. Однако Нико определённо восточноевропейского, а не ближневосточного, происхождения. В городе не будет смоделировано место крушения башен Всемирного торгового центра, главным образом, потому что "огромный участок, покрытый бетоном" — не слишком интересный объект;

• В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

• Взгляд "из глаз" никогда не предполагалось ввести в игру как полноценную альтернативу нынешнему виду от третьего лица, который Хаузер считает "более кинематографичным, весёлым и правдоподобным ощущением";

• Дэн Хаузер на вопрос, возможно ли создание зарубежного сеттинга в GTA либо американская культура является универсальным объектом для насмешек: "И то, и другое. Мы рассматривали возможность выйти за пределы США, просто пока что не перешли к осуществлению такой идеи. Вполне возможно было бы использовать в GTA Англию, но что касается прочих стран, то я слабо представляю себе, что там происходит. Уверен, есть много интересных тем для нашей игры и в России, и в Китае, и в Японии, но я не осведомлён о них, поэтому мы не считаем, что это должна быть именно GTA";

• Очевидно, значительная часть игры будет проходить на крышах зданий;

• И, между прочим, по словам Дэна Хаузера, Rockstar Games в данный момент не планирует разработку San Andreas Stories, а занята другими проектами. Что касается будущего, то компания сперва посмотрит на дальнейшую судьбу консоли PlayStation Portable.

:bye1: ждите новых сообщений ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я жду Дальнобойщиков 3,

доброе время!

Ты не в курсе, когда они выйдут? сколько будут кушать? Где есть скрины? прочитал твою реплику, и вдруг вспомнил, что я эту игрулю тоже жду.

Насчет ресурсов. а какой комп нужен для ГТА4? нигде ничего не сказано. Знаю, что игра разрабатывается для консолей, но рано или поздно РС игра тоже будет!

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброе время!

Ты не в курсе, когда они выйдут? сколько будут кушать? Где есть скрины? прочитал твою реплику, и вдруг вспомнил, что я эту игрулю тоже жду.

http://www.softboard.ru/index.php?showtopic=12866 :)

Насчет ресурсов. а какой комп нужен для ГТА4? нигде ничего не сказано. Знаю, что игра разрабатывается для консолей, но рано или поздно РС игра тоже будет!

Как заявила Rockstar Games 10 мая 2006 года, GTA 4 выйдет 16 октября 2007 в США и тремя днями позже, 19 октября, в Европе.

Да и еще приплюсовать 9 месяцев :) , то выходит, что где-то во второй половине июля 2008 года на ПС :blushing::blush2:

Изменено пользователем $traykeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну судя по скрину игра лучше прежней :) :) ,а кто знает когда она выйдет??? :bleh:

скажите плиззззз!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...