Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Не знаю элементарного и рассчитываю на ликбез


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все.Вопросы, которые я хочу здесь задать,могут наверно показаться глупыми т.к. касаются самых элементарных вещей,но я - новичок,комп. у меня сравнительно недавно,глубоких знаний о нём не имею и прошу это учесть тех,кто захочет на них ответить и разъяснять поподробней,но,по возможности,не увлекаться профтерминами - я могу просто не понять.Некоторые похожие на мои вопросы (и ответы на них) я на этом форуме уже встречал,но однозначных выводов для себя не сделал.

Это моё первое участие в форуме (первое вообще,хотя в интернете уже кое-где оставлял небольшие заметки),поэтому прошу его администрацию,в случае если сделал что-то не так,отнестись с пониманием.