ZooM Posted July 21, 2008 Report Share Posted July 21, 2008 Всем привет. Загорелся вот, купить себе скутер. Что вообще можите сказать про скутера марки Patron? Вообще, можно брать подобное, и как они по надёжности будут? Скутер в основном будет использоваться в деревне. Сильно заинтересовала моделька Patron Clever 50, что можите сказать о нём? Конечно, лучше бы наверное какую нибудь хонду взять, да к тому же бы и новую, но у меня на неё денег не хватит. А Patron Clever 50 стоит 30 т.р. что вобщем то не плохо, но брать неизвестное, как то не хочеться. Вобщем, кто чего скажет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yezhishe Posted July 22, 2008 Report Share Posted July 22, 2008 (edited) IMHO любая тележка (что на двух, что на четырёх колёсах) при своевременном и грамотном за ней уходе - ведёт себя нормально... Безусловно, везде и всегда есть нюансы, но... При наличии "ума головного мозга" и (минимальном) соблюдении инструкции по эксплуатации - не вижу противопоказаний к долгой и счастливой жизни что скутера, что какой другой железяки... Любой марки. Любого производителя. Edited July 22, 2008 by Yezhishe Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valery Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 Yezhishe: Я бы так не сказал. Железо оно железу рознь. Как и по качеству самого железа, так и по качеству его обработки. Слышал может быть слово "сыромятина" в отношении запчастей? :g: ZooM: Сам ничего сказать не могу, в интернете только положительные отзывы. Надо тебе пойти поискать по мото-форумам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yezhishe Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 Слышал может быть слово "сыромятина" в отношении запчастей? :g: А то ж! Но, как ни крути - руки должны быть прямыми и расти из плеч, а не оттуда, откуда в большинстве случаев... Когда у меня был Москвич 2141 с УЗАМ'овским движком - я его когда с заводской площадки пригнал (дело было аж в '92 году), то две недели провёл возле\под ним\в нём для того, чтобы привести в порядок. И таки привёл... Ласточка моя на старте Бэхи 3хх серии рвал... Потом, правда, сдавался, но стартовал прекрасно. И пока я на нём ездил (полтора года) - абсолютно никаких проблем не было! Правда, каждый месяц я его на стапель - и протяжка\осмотр\настройка - но оно только в радость было... Не думаю, что его запчасти и железо вообще было так уж лучше, чем у сабжа - так что могу только повториться: "Хочешь, чтобы тележка тебе верою и правдою служила - изволь руки приложить! И не забывай тщательно ухаживать"... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valery Posted July 25, 2008 Report Share Posted July 25, 2008 Yezhishe: Ты прав. Даже отчасти преклоняюсь. :1eye: Но есть такое понятие, навеянное передачей "Пока все дома", такое как "Народный очумелец". Отношусь я к ним в общем-то нейтрально-отрицательно. У меня тоже была машина, ВАЗ-21060 1995 года выпуска. Прослужила мне верой-правдой 12!!! лет. И продал я её (негодяй) за цену, примерно соответствующую новому скутеру "Патрон". Отсюда вопрос: Должен ли покупатель такой дорогой (цена нормальной исправной, хоть и старой машины (автомобиля)) озабочиваться всеми этими прекрасными вещами, о которых ты рассказываешь? Или просто ему нужно просто наслаждаться жизнью, за свои честные 1000$? ZooM: Нужно отнестись к этому вопросу серьёзно, и на самом деле подумать, может так оказаться, что Хонда дешевле выйдет. Я лично ничего не имею против Патрона... Характеристики и отзывы очень хорошие. Но всё реально взвесить не мешало бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yezhishe Posted July 25, 2008 Report Share Posted July 25, 2008 (edited) Должен ли покупатель такой дорогой (цена нормальной исправной, хоть и старой машины (автомобиля)) озабочиваться всеми этими прекрасными вещами, о которых ты рассказываешь?Гм... Не знаю, кто как - а я бы озаботился... Как сказано у классика - "Во избежание!"P.S. У меня приятель три года назад купил Пассата '96-го года. Семь штук выложил... Состояние - идеальное! Единственное, что не успел сделать предыдущий владелец - закрепить немного болтающуюся ручку передней (пассажирской) двери. Лёньчик же - "Потом, всё - потом!", и в итоге за три года убил машину наглухо! Двери если и открываются - то пинком, масло он поменял хорошо если два раза (один - потому что картер пробил), жрачку заливает - что попадётся, чуть ли не соляру порой пихает. Хотя сам по себе - парниша рукастый, но... Машину ему в сервисе оценили крепко - 800$. На запчасти! Потому что пока ещё - шевелится... P.P.S. Отсюда и мораль - за техникой следить надобно, ухаживать тщательно... Edited July 25, 2008 by Yezhishe Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZooM Posted July 25, 2008 Author Report Share Posted July 25, 2008 (edited) Valery: Я лично ничего не имею против Патрона... Характеристики и отзывы очень хорошие. Но всё реально взвесить не мешало бы. На то что бы всё взвесить, время у меня ещё есть, а вот про отзывы хотелось бы узнать чуть по подробней, так как в рунете, я вообще мало встречал информации про эти Патроны. Скажу чуть больше. Именно патрон, меня заинтересовал ещё тем, что он габаритами, чуть больше чем японцы которые я видел, а для меня это важно, так как я сам не маленький и не худенький :blush2: . Плюс то, что часто буду ездить с пассажиром. Но то что, буду ездить на не большие расстояния, и не буду на нём валивать по полной, я думаю мне его на долго хватит. Повторюсь, больше бы хотелось узнать, именно реальные отзывы, об этих Патронах. Edited July 25, 2008 by ZooM Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wlad Posted July 29, 2008 Report Share Posted July 29, 2008 (edited) ZooM: Скутер в деревне? Да вы, батенька, знаете толк в извращениях :). Какого размера у него колеса? Дюймов 10 наверное, вряд ли больше. Я достаточно поездил по деревенским дорогам на мотоциклах с колесами 16-18 дюймов (в сантиметры пересчитай сам) и могу тебе сказать, скутер - не для деревни. Что первое развалится - подвеска или твоя тыловая часть не знаю, но думаю, что это произойдет задолго до первой тысячи километров. А если еще вспомнить про грязь и пыль, на которые китаеза вряд ли рассчитан, то движок тоже ждет невеселая участь. Короче: я считаю что бешеная табуретка может ездить только по ровному асфальту. ЗЫ: сходил по твоей ссылке, посмотрел, что у него еще и масса 96кг (я всегда думал что такие штуки можно подмышкой таскать) и 3,5 л.с. - он самого себя то с трудом возить будет, а если еще и двоих наездников на него посадить да по проселочной дороге попытаться на горку подняться.... Ну ты меня понял :) Но опять же, деревни разные бывают, может я отстал от жизни и у вас везде ровный асфальт - тогда почему бы и нет... Edited July 29, 2008 by Wlad Link to comment Share on other sites More sharing options...
BMW Posted July 30, 2008 Report Share Posted July 30, 2008 Я вот отдыхал в Свитязе на днях. Там у сына хозяина свое миниСТО для скутеров (своих 6 штук есть). Так вот он чуть не на коленях просил не покупать китайские скутера - сыпятся, как ты с ними не обращайся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now