Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Ребята, помогите, пожалуйста, выбрать мп3 плеер. Я в них очень плохо разбираюсь.

Основные критерии:

Память от 4Гб (желательно со сменной картой памяти)

Отсутствие глюков

Хорошее качество звучания (Люблю Hi-end звук. Понятное дело что такого не достигнуть, но хоть что-то)

Желательно аккумуляторы типа АА. Или другие, но чтоб подольше держали. Размер не критичен.

Не хочу переплачивать деньги за дисплей. Клипы и фильмы я не смотрю. По-этому желательно без большого дисплея.

Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание.

Заранее благодарен!

Да... цена в пределах 900грн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что-то я не припомню, что бы в современных плеерах были аккумуляторы AA. Такие или в CD-mp3 плеерах, или возможно, не уверен, могут быть в навороченных мультимедиацентрах с жесткими дисками.

Все (мне по крайней мере известные) плееры со встроенными неизвлекаемыми литиевыми аккумуляторами. Бояться этого не нужно. Потому что аккумулятор всё равно можно заменить в сервис - центре, или самостоятельно. Да и не меняя, всё равно этот плеер надоест, и ты от него избавишься раньше, чем аккумулятор полностью выйдет из строя.

А вообще, плееров слишком много, и цена у них разная, и свойства и качество. Вот что ты тут написал, пойти в магазин и сказать продавцу.

Прямо вот такого, что бы без глюков, со сменной картой памяти, и без большого экрана, я не припомню, если хочешь что-то понадежнее, то бери например iPod nano.

http://iman.org.ua/2007-01-31/ipod-nano.html

Если подешевле, то их буквально сотни, лопатой греби, нужно просто идти в магазин, и выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

...мультимедиацентрах с жесткими дисками...

Если не сложно, расскажите, пожалуйста, по-подробнее. ~~Цену и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...