KVP Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Видео плеер не воспроизводит звук в формате 5.1.Даже любое видео в другом формате не прослушивается. Конвертация в MP3 решает проблему, но очень трудоемко. Нашла программу Magic Video Converter, очень заманчиво - одним кликом - все в AVI со звуком MP3. Плохо разбираюсь в процессе конвертации и хотелось бы минимум заморочек. Все, что связано с AutoGordenKnot и VirtualDub прочитала, но все же здесь нужно делать соответствующие настройки , а там одним кликом. Помогите решить проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THE OLD VERMIN Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 KVP: все таки не стал бы преднамеренно ухудшать качество звука. Кстати. о каком видео плеере идет речь? Бытовой или компьютерный? Название, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVP Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 KVP: все таки не стал бы преднамеренно ухудшать качество звука. Кстати. о каком видео плеере идет речь? Бытовой или компьютерный? Название, пожалуйста. Плеер бытовой "ODEON" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться