Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Конвертация файлов в программе Magic Video Converter


KVP

Рекомендуемые сообщения

Видео плеер не воспроизводит звук в формате 5.1.Даже любое видео в другом формате не прослушивается. Конвертация в MP3 решает проблему, но очень трудоемко. Нашла программу Magic Video Converter, очень заманчиво - одним кликом - все в AVI со звуком MP3. Плохо разбираюсь в процессе конвертации и хотелось бы минимум заморочек. Все, что связано с AutoGordenKnot и VirtualDub прочитала, но все же здесь нужно делать соответствующие настройки , а там одним кликом.

Помогите решить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVP: все таки не стал бы преднамеренно ухудшать качество звука.

Кстати. о каком видео плеере идет речь?

Бытовой или компьютерный? Название, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVP: все таки не стал бы преднамеренно ухудшать качество звука.

Кстати. о каком видео плеере идет речь?

Бытовой или компьютерный? Название, пожалуйста.

Плеер бытовой "ODEON"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бытовыми плеерами часто такая трабла бывает. У меня у самого такой плеер: avi-шки читает только со звуком, закадированным либо в MP3 либо в PCM. Решение проблемы всё же есть: записывать видео на диске не в виде avi-файлов, а как полноценный DVD-video с меню и прочими примочками. В таком случае 5.1 на плейере канает.

Если вы всё же хотите записать отдельные avi-шки на диск, то дам пару советов. В качестве формата используйте DivX или XviD. Параметры сжатия при этом установите следующие: битрейт - 1200 кбит/сек, 25 кадров/сек, разрешение и соотношение сторон оставьте как у исходника. Для звука - формат MP3: 192 кбит/сек, 44,1 кГц, СТЕРЕО. Обычно при таких параметрах сжатия двухчасовой фильм занимает 1,2 ГБ места, с вполне нормальным качеством.