Matias Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Вот что меня удивляет. OSSS - флагманский продукт компании Online Solutions. Он распространяется на платной основе. В ответ на совершенно обычные вопросы о программе официальный представитель разработчика отвечает оскорблениями. В частности, он обвинил меня в преследовании компании только на том основании, что я сначала ответил в эту тему, а затем задал свои вопросы в теме про OSSS на форуме AM. Какой же смысл мне (или любому другому человеку) приобретать ваш продукт, если разработчик аналогичного бесплатного продукта (Comodo) относится к пользователям совершенно по-другому? На официальном русском форуме Comodo никто и не думает оскорблять меня, вместо этого представитель Comodo Group вежливо отвечает на мои вопросы. Примечание 1: говоря "официальный представитель разработчика" я имею в виду именно автора темы, который не появлялся на форуме более двух лет. Примечание 2: ссылка на другой форум приведена исключительно для того, чтобы все желающие смогли ознакомиться с ходом нашего диалога. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Matias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Странное дело. Как я уже говорил, на странице OSSS есть битая ссылка на Softkey. Однако там стоит еще и ссылка на AllSoft. До недавнего времени она работала. Но только что я убедился, что программа удалена также из этого магазина. Я специально просмотрел алфавитный указатель компаний, убедившись, что Online Solutions в нем нет. Это значит, что купить OSSS вообще невозможно. Updated: Не могу понять следующего: 1. Как я уже писал, в настоящее время купить лицензию на OSSS невозможно, поскольку компания Online Solutions удалена из каталогов интернет-магазинов. Тогда логично было бы удалить триальную версию комбайна с сайта 2. Логично было бы опубликовать на сайте уведомление о прекращении (временном или постоянном, не важно) продаж OSSS 3. Поскольку продление ранее купленных лицензий невозможно, логично было бы оповестить об этом пользователей Возможно, в будущем компания сможет найти выход из создавшегося положения. Но я не представляю себе, как она сможет вернуть утраченное доверие пользователей. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Matias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти