Matias Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Вот что меня удивляет. OSSS - флагманский продукт компании Online Solutions. Он распространяется на платной основе. В ответ на совершенно обычные вопросы о программе официальный представитель разработчика отвечает оскорблениями. В частности, он обвинил меня в преследовании компании только на том основании, что я сначала ответил в эту тему, а затем задал свои вопросы в теме про OSSS на форуме AM. Какой же смысл мне (или любому другому человеку) приобретать ваш продукт, если разработчик аналогичного бесплатного продукта (Comodo) относится к пользователям совершенно по-другому? На официальном русском форуме Comodo никто и не думает оскорблять меня, вместо этого представитель Comodo Group вежливо отвечает на мои вопросы. Примечание 1: говоря "официальный представитель разработчика" я имею в виду именно автора темы, который не появлялся на форуме более двух лет. Примечание 2: ссылка на другой форум приведена исключительно для того, чтобы все желающие смогли ознакомиться с ходом нашего диалога. Изменено 4 октября, 2012 пользователем Matias Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Странное дело. Как я уже говорил, на странице OSSS есть битая ссылка на Softkey. Однако там стоит еще и ссылка на AllSoft. До недавнего времени она работала. Но только что я убедился, что программа удалена также из этого магазина. Я специально просмотрел алфавитный указатель компаний, убедившись, что Online Solutions в нем нет. Это значит, что купить OSSS вообще невозможно. Updated: Не могу понять следующего: 1. Как я уже писал, в настоящее время купить лицензию на OSSS невозможно, поскольку компания Online Solutions удалена из каталогов интернет-магазинов. Тогда логично было бы удалить триальную версию комбайна с сайта 2. Логично было бы опубликовать на сайте уведомление о прекращении (временном или постоянном, не важно) продаж OSSS 3. Поскольку продление ранее купленных лицензий невозможно, логично было бы оповестить об этом пользователей Возможно, в будущем компания сможет найти выход из создавшегося положения. Но я не представляю себе, как она сможет вернуть утраченное доверие пользователей. Изменено 7 октября, 2012 пользователем Matias Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.