tgrisha Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Доброго суток дня! Я новичок по управляемым свитчам. Меня интересует вопрос, перед покупкой его. 1. Можно с помощью его избавиться от програмной замены MAC адресов, например в свойствах сетевой карты? 2. Можно ли с помощью управляемого свитча запретить подключение к лок. сети всяких домашних нотбуков? 3. Можно ли подключить к управляемому свитчу не управлямый обычный свитч и раздать лок. сеть на 10 пользователей, причём можно ли всех их контролировать на управляемом свитче, черезе один единственный порт на управляемом свитче, также можно ли в данной конфигурации выполнить тоже самое, что написано в пункте 1 и 2 ? 4. Если да, то как это делается и надёжно ли будет защита от подключения всяких незнакомых компьютеров в лок. сеть и что ещё чаще подмены мас адресов на своих ноутбуках домашних? Меня интересует очень сильно 3 вопрос, так как хороший управляемый свитч очень дорогой, то везде егоне поставишь, а у меня есть центральный свитч к которому подключаются по одному, два неуправляемых свитча и через них подключаются пользователи. а каждый порт управляемого свитча будет приходится не более 10-12 человек или что ли нужно на каждый порт только дин компьютер подключать, чтобы управлять им? Спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться