Перейти к содержанию
СофтФорум - всё о компьютерах и не только

Вопрос по подключению управляемого свитча


Рекомендуемые сообщения

Доброго суток дня!

Я новичок по управляемым свитчам. Меня интересует вопрос, перед покупкой его.

1. Можно с помощью его избавиться от програмной замены MAC адресов, например в свойствах сетевой карты?

2. Можно ли с помощью управляемого свитча запретить подключение к лок. сети всяких домашних нотбуков?

3. Можно ли подключить к управляемому свитчу не управлямый обычный свитч и раздать лок. сеть на 10 пользователей, причём можно ли всех их контролировать на управляемом свитче, черезе один единственный порт на управляемом свитче, также можно ли в данной конфигурации выполнить тоже самое, что написано в пункте 1 и 2 ?

4. Если да, то как это делается и надёжно ли будет защита от подключения всяких незнакомых компьютеров в лок. сеть и что ещё чаще подмены мас адресов на своих ноутбуках домашних?

Меня интересует очень сильно 3 вопрос, так как хороший управляемый свитч очень дорогой, то везде егоне поставишь, а у меня есть центральный свитч к которому подключаются по одному, два неуправляемых свитча и через них подключаются пользователи. а каждый порт управляемого свитча будет приходится не более 10-12 человек или что ли нужно на каждый порт только дин компьютер подключать, чтобы управлять им?

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новичок по управляемым свитчам.

мануалы никто не отменял, определись с выбором и прямая дорога на сайт производителя

Меня интересует вопрос, перед покупкой его.

на какой модели какого производителя ты остановил свой выбор? как у тебя осуществляется подключение к интернету?

1) и 2) если ты подключен при помощи роутера, то это вполне осуществимо при помощи самого роутера

3. Можно ли подключить к управляемому свитчу не управлямый обычный свитч

можно

можно ли всех их контролировать на управляемом свитче, черезе один единственный порт на управляемом свитче,