DISEPEAR Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Всем доброго времени суток. Недавно столкнулся с такой проблемой. При попытке обновления через Windows Update. Начало появлятся такое сообщение: Дата и время на компьютере не синхронизированы с сертификатом обновления. Чтобы это исправить: 1. В панели управления откройте элемент "Дата и время". 2. Проверьте правильность даты и времени. [Код ошибки: 0x80072F8F]. При этом пробывал синхронизировать, всё нормально.. Всё синхронизированно.. Как исправить эту проблему знает кто нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 На всяк случай - посмотреть системную дату в BIOS'e... Плюс к этому всё-таки проверить потщательнее дату и время на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DISEPEAR Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 На всяк случай - посмотреть системную дату в BIOS'e... Плюс к этому всё-таки проверить потщательнее дату и время на машине. Как посмотреть системную дату в БИОСЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yezhishe Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Гм... Зайти в BIOS... Посмотреть... P.S. В большинстве случаев для этого при самом начале загрузки машины надо нажать клавишу Delete. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Первое решение: To resolve this error, use one of the following methods: Resolution Suggestion One: # Check you have the correct time and date and time zone: 1. Double click the clock in the bottom right hand corner. 2. Check you have the correct time and date. 3. Click the Time Zone Tab. 4. Check you have the correct time zone. Resolution Suggestion Two: # Re-register these important files and check IE settings: 1. Click Start. 2. Choose Run. 3. In the Run box, type: regsvr32 Mssip32.dll 4. Click OK. 5. Repeat this time typing: regsvr32 Initpki.dll ...now 6. Open Internet Explorer 7. Select the Tools menu and then select Internet Options 8. Choose the Advance tab 9. Unselect 'check for server certificate revocation' reboot PC and test again! Второе: Обновления могут блокироваться антивирусом или фаерволлом, если в его настройках стоит "обрабатывать ssl-соединения" Необходимо снять обработку исходящих ssl-соединений. Названия могут отличаться в зависимости от используемого продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форматцевт Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) DISEPEAR: если это виста то вам сюда Microsoft Справка и поддержка PS Дал на всякий случай... мало ли веткой форума ошиблись. Изменено 21 июля, 2009 пользователем Indomito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DISEPEAR Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Первое решение: To resolve this error, use one of the following methods: Resolution Suggestion One: # Check you have the correct time and date and time zone: 1. Double click the clock in the bottom right hand corner. 2. Check you have the correct time and date. 3. Click the Time Zone Tab. 4. Check you have the correct time zone. Resolution Suggestion Two: # Re-register these important files and check IE settings: 1. Click Start. 2. Choose Run. 3. In the Run box, type: regsvr32 Mssip32.dll 4. Click OK. 5. Repeat this time typing: regsvr32 Initpki.dll ...now 6. Open Internet Explorer 7. Select the Tools menu and then select Internet Options 8. Choose the Advance tab 9. Unselect 'check for server certificate revocation' reboot PC and test again! Второе: Обновления могут блокироваться антивирусом или фаерволлом, если в его настройках стоит "обрабатывать ssl-соединения" Необходимо снять обработку исходящих ssl-соединений. Названия могут отличаться в зависимости от используемого продукта. Антивирусы и фаерволы отключал. Не помогло.. DISEPEAR: если это виста то вам сюда Microsoft Справка и поддержка PS Дал на всякий случай... мало ли веткой форума ошиблись. Нет, не Виста. Windows XP Professional SP3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DISEPEAR Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Пробывал все комманды, не помогло. И ещё.. Что интересно.. так это то, что в панели управления при синхронизации времени с time.nist.gov всё синхронизируется без проблем. Но при поытке снихронизации с time.windows.com вылазиет ошибка при попытке синхронизации. И как вот устранить эту проблему если не в вирусах дело? Ещё один маленький ньюанс.. я раньше как то особого внимания на это не обращал, но возможно что это тоже имеет отношение к проблеме. Каждый раз когда я включаю компьютер и ещё не вхожу в Windows в тот момент когда появляется окно с учёткой. Вылазиет вот такая вот ошибочка: Svchost.exe. ошибка приложения "0x7c91b21a" обратилась к памяти по адресу "0x00000010". Память не может быть "written". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Но при поытке снихронизации с time.windows.com вылазиет ошибка при попытке синхронизации. И как вот устранить эту проблему если не в вирусах дело? Это не показатель, time.windows.com очень часто бывает недоступен, так что не о чем не говорит. Если есть возможность, попробуй подключится к интернет не через текущее подключение а альтернативно, к примеру через сотовый и попробовать обновится(интересует, будет ли выскакивать эта ошибка). Возможно, проблема не в машине, а в провайдере. Svchost.exe. ошибка приложения "0x7c91b21a" обратилась к памяти по адресу "0x00000010". Память не может быть "written". Пуск - выполнить - cmd - sfc /scannow , потребуется дистрибутивный диск Windows. Также не лишним будет проверить память memetest. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DISEPEAR Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Это не показатель, time.windows.com очень часто бывает недоступен, так что не о чем не говорит. Если есть возможность, попробуй подключится к интернет не через текущее подключение а альтернативно, к примеру через сотовый и попробовать обновится(интересует, будет ли выскакивать эта ошибка). Возможно, проблема не в машине, а в провайдере. Пуск - выполнить - cmd - sfc /scannow , потребуется дистрибутивный диск Windows. Также не лишним будет проверить память memetest. А если допустим у меня дистрибутивный диск Windows SP2 а на компе обновленна до SP3, это не будет мешать выполнению комманды sfc /scannow ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old men Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DISEPEAR Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Выполнил sfc/scannow а проблема также и осталась. Что это может означать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 DISEPEAR: Вы как-то ухитряетесь читать только часть предложения, напрочь игнорируя остальное. Выше русским языком писали, проверяйте память memtest, чтобы быть уверенным, что это не аппаратный сбой. Уберите все лишнее из автозагрузки, можно попробовать диагностический запуск из msconfig. Про подключение через другого провайдера тоже ни слова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DISEPEAR Опубликовано 6 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 DISEPEAR: Вы как-то ухитряетесь читать только часть предложения, напрочь игнорируя остальное. Выше русским языком писали, проверяйте память memtest, чтобы быть уверенным, что это не аппаратный сбой. Уберите все лишнее из автозагрузки, можно попробовать диагностический запуск из msconfig. Про подключение через другого провайдера тоже ни слова... Как запустить memtest? Через коммандную строку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikll Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Здесь поиск по словосочетанию "Мне посоветовали проверить память. А как это?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DISEPEAR Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 DISEPEAR: Вы как-то ухитряетесь читать только часть предложения, напрочь игнорируя остальное. Выше русским языком писали, проверяйте память memtest, чтобы быть уверенным, что это не аппаратный сбой. Уберите все лишнее из автозагрузки, можно попробовать диагностический запуск из msconfig. Про подключение через другого провайдера тоже ни слова... Скачал эту програмку, а она пишет что то несусветное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edde Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 DISEPEAR Скачайте zip архив, распакуйте образ и запишите cd. Загрузитесь с диска и ждите окончания теста(это долго) http://www.memtest86.com/memtest86-3.5.iso.zip з.ы. на вашей картинке ничего не видно, поэтому сказать что либо сусветное пока затруднительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DISEPEAR Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Опять таже самая проблема, [Код ошибки: 0x80072F8F] Дата и время не синхронизированны. Хотя всё успешно синхронизируется. ОС Windows XP SP3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DISEPEAR Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Всё разобрался. Дело было в антивире Eset NOD32 - 4. В пункте расширенных настроек ЗАЩИТА ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ / ФИЛЬТРАЦИЯ ПРОТОКОЛОВ / SSL Стояло ВСЕГДА СКАНИРОВАТЬ ПРОТОКОЛЫ SSL В настройках поставил НЕ СКАНИРОВАТЬ ПРОТОКОЛ SSL И проблема с синхронизацией времени решена. Обновление запущенно отлично. :mad: Изменено 30 сентября, 2010 пользователем DISEPEAR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) Странно. Ранее вы писали, что полностью отключали Нод, но это не помогло. Изменено 1 октября, 2010 пользователем Matias Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DISEPEAR Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Странно. Ранее вы писали, что полностью отключали Нод, но это не помогло. Вот именно что это странно! Я и сам не пойму в чём тут может быть дело. Я его полностью вырубал из диспетчера задач и отключал службу. Не помогало! Просто случайно натолкнулся на подобную проблему где в Каспере советовали отключить SSL сканирование, и уже наугад попробывал сделать в НОДе тоже самое - прокатило как видите. А почему это так.. я не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения