DISEPEAR Posted July 20, 2009 Report Share Posted July 20, 2009 Всем доброго времени суток. Недавно столкнулся с такой проблемой. При попытке обновления через Windows Update. Начало появлятся такое сообщение: Дата и время на компьютере не синхронизированы с сертификатом обновления. Чтобы это исправить: 1. В панели управления откройте элемент "Дата и время". 2. Проверьте правильность даты и времени. [Код ошибки: 0x80072F8F]. При этом пробывал синхронизировать, всё нормально.. Всё синхронизированно.. Как исправить эту проблему знает кто нибудь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yezhishe Posted July 20, 2009 Report Share Posted July 20, 2009 На всяк случай - посмотреть системную дату в BIOS'e... Плюс к этому всё-таки проверить потщательнее дату и время на машине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DISEPEAR Posted July 20, 2009 Author Report Share Posted July 20, 2009 На всяк случай - посмотреть системную дату в BIOS'e... Плюс к этому всё-таки проверить потщательнее дату и время на машине. Как посмотреть системную дату в БИОСЕ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yezhishe Posted July 20, 2009 Report Share Posted July 20, 2009 Гм... Зайти в BIOS... Посмотреть... P.S. В большинстве случаев для этого при самом начале загрузки машины надо нажать клавишу Delete. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maikll Posted July 21, 2009 Report Share Posted July 21, 2009 Первое решение: To resolve this error, use one of the following methods: Resolution Suggestion One: # Check you have the correct time and date and time zone: 1. Double click the clock in the bottom right hand corner. 2. Check you have the correct time and date. 3. Click the Time Zone Tab. 4. Check you have the correct time zone. Resolution Suggestion Two: # Re-register these important files and check IE settings: 1. Click Start. 2. Choose Run. 3. In the Run box, type: regsvr32 Mssip32.dll 4. Click OK. 5. Repeat this time typing: regsvr32 Initpki.dll ...now 6. Open Internet Explorer 7. Select the Tools menu and then select Internet Options 8. Choose the Advance tab 9. Unselect 'check for server certificate revocation' reboot PC and test again! Второе: Обновления могут блокироваться антивирусом или фаерволлом, если в его настройках стоит "обрабатывать ssl-соединения" Необходимо снять обработку исходящих ssl-соединений. Названия могут отличаться в зависимости от используемого продукта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Форматцевт Posted July 21, 2009 Report Share Posted July 21, 2009 (edited) DISEPEAR: если это виста то вам сюда Microsoft Справка и поддержка PS Дал на всякий случай... мало ли веткой форума ошиблись. Edited July 21, 2009 by Indomito Link to comment Share on other sites More sharing options...
DISEPEAR Posted July 21, 2009 Author Report Share Posted July 21, 2009 Первое решение: To resolve this error, use one of the following methods: Resolution Suggestion One: # Check you have the correct time and date and time zone: 1. Double click the clock in the bottom right hand corner. 2. Check you have the correct time and date. 3. Click the Time Zone Tab. 4. Check you have the correct time zone. Resolution Suggestion Two: # Re-register these important files and check IE settings: 1. Click Start. 2. Choose Run. 3. In the Run box, type: regsvr32 Mssip32.dll 4. Click OK. 5. Repeat this time typing: regsvr32 Initpki.dll ...now 6. Open Internet Explorer 7. Select the Tools menu and then select Internet Options 8. Choose the Advance tab 9. Unselect 'check for server certificate revocation' reboot PC and test again! Второе: Обновления могут блокироваться антивирусом или фаерволлом, если в его настройках стоит "обрабатывать ssl-соединения" Необходимо снять обработку исходящих ssl-соединений. Названия могут отличаться в зависимости от используемого продукта. Антивирусы и фаерволы отключал. Не помогло.. DISEPEAR: если это виста то вам сюда Microsoft Справка и поддержка PS Дал на всякий случай... мало ли веткой форума ошиблись. Нет, не Виста. Windows XP Professional SP3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DISEPEAR Posted July 27, 2009 Author Report Share Posted July 27, 2009 Пробывал все комманды, не помогло. И ещё.. Что интересно.. так это то, что в панели управления при синхронизации времени с time.nist.gov всё синхронизируется без проблем. Но при поытке снихронизации с time.windows.com вылазиет ошибка при попытке синхронизации. И как вот устранить эту проблему если не в вирусах дело? Ещё один маленький ньюанс.. я раньше как то особого внимания на это не обращал, но возможно что это тоже имеет отношение к проблеме. Каждый раз когда я включаю компьютер и ещё не вхожу в Windows в тот момент когда появляется окно с учёткой. Вылазиет вот такая вот ошибочка: Svchost.exe. ошибка приложения "0x7c91b21a" обратилась к памяти по адресу "0x00000010". Память не может быть "written". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maikll Posted July 27, 2009 Report Share Posted July 27, 2009 Но при поытке снихронизации с time.windows.com вылазиет ошибка при попытке синхронизации. И как вот устранить эту проблему если не в вирусах дело? Это не показатель, time.windows.com очень часто бывает недоступен, так что не о чем не говорит. Если есть возможность, попробуй подключится к интернет не через текущее подключение а альтернативно, к примеру через сотовый и попробовать обновится(интересует, будет ли выскакивать эта ошибка). Возможно, проблема не в машине, а в провайдере. Svchost.exe. ошибка приложения "0x7c91b21a" обратилась к памяти по адресу "0x00000010". Память не может быть "written". Пуск - выполнить - cmd - sfc /scannow , потребуется дистрибутивный диск Windows. Также не лишним будет проверить память memetest. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DISEPEAR Posted July 27, 2009 Author Report Share Posted July 27, 2009 Это не показатель, time.windows.com очень часто бывает недоступен, так что не о чем не говорит. Если есть возможность, попробуй подключится к интернет не через текущее подключение а альтернативно, к примеру через сотовый и попробовать обновится(интересует, будет ли выскакивать эта ошибка). Возможно, проблема не в машине, а в провайдере. Пуск - выполнить - cmd - sfc /scannow , потребуется дистрибутивный диск Windows. Также не лишним будет проверить память memetest. А если допустим у меня дистрибутивный диск Windows SP2 а на компе обновленна до SP3, это не будет мешать выполнению комманды sfc /scannow ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Old men Posted July 27, 2009 Report Share Posted July 27, 2009 Не будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
DISEPEAR Posted August 4, 2009 Author Report Share Posted August 4, 2009 Выполнил sfc/scannow а проблема также и осталась. Что это может означать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maikll Posted August 4, 2009 Report Share Posted August 4, 2009 DISEPEAR: Вы как-то ухитряетесь читать только часть предложения, напрочь игнорируя остальное. Выше русским языком писали, проверяйте память memtest, чтобы быть уверенным, что это не аппаратный сбой. Уберите все лишнее из автозагрузки, можно попробовать диагностический запуск из msconfig. Про подключение через другого провайдера тоже ни слова... Link to comment Share on other sites More sharing options...
DISEPEAR Posted August 6, 2009 Author Report Share Posted August 6, 2009 DISEPEAR: Вы как-то ухитряетесь читать только часть предложения, напрочь игнорируя остальное. Выше русским языком писали, проверяйте память memtest, чтобы быть уверенным, что это не аппаратный сбой. Уберите все лишнее из автозагрузки, можно попробовать диагностический запуск из msconfig. Про подключение через другого провайдера тоже ни слова... Как запустить memtest? Через коммандную строку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maikll Posted August 6, 2009 Report Share Posted August 6, 2009 Здесь поиск по словосочетанию "Мне посоветовали проверить память. А как это?" Link to comment Share on other sites More sharing options...
DISEPEAR Posted August 7, 2009 Author Report Share Posted August 7, 2009 DISEPEAR: Вы как-то ухитряетесь читать только часть предложения, напрочь игнорируя остальное. Выше русским языком писали, проверяйте память memtest, чтобы быть уверенным, что это не аппаратный сбой. Уберите все лишнее из автозагрузки, можно попробовать диагностический запуск из msconfig. Про подключение через другого провайдера тоже ни слова... Скачал эту програмку, а она пишет что то несусветное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
edde Posted August 7, 2009 Report Share Posted August 7, 2009 DISEPEAR Скачайте zip архив, распакуйте образ и запишите cd. Загрузитесь с диска и ждите окончания теста(это долго) http://www.memtest86.com/memtest86-3.5.iso.zip з.ы. на вашей картинке ничего не видно, поэтому сказать что либо сусветное пока затруднительно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
DISEPEAR Posted September 28, 2010 Author Report Share Posted September 28, 2010 Опять таже самая проблема, [Код ошибки: 0x80072F8F] Дата и время не синхронизированны. Хотя всё успешно синхронизируется. ОС Windows XP SP3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DISEPEAR Posted September 30, 2010 Author Report Share Posted September 30, 2010 (edited) Всё разобрался. Дело было в антивире Eset NOD32 - 4. В пункте расширенных настроек ЗАЩИТА ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ / ФИЛЬТРАЦИЯ ПРОТОКОЛОВ / SSL Стояло ВСЕГДА СКАНИРОВАТЬ ПРОТОКОЛЫ SSL В настройках поставил НЕ СКАНИРОВАТЬ ПРОТОКОЛ SSL И проблема с синхронизацией времени решена. Обновление запущенно отлично. :mad: Edited September 30, 2010 by DISEPEAR Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted October 1, 2010 Report Share Posted October 1, 2010 (edited) Странно. Ранее вы писали, что полностью отключали Нод, но это не помогло. Edited October 1, 2010 by Matias Link to comment Share on other sites More sharing options...
DISEPEAR Posted October 1, 2010 Author Report Share Posted October 1, 2010 Странно. Ранее вы писали, что полностью отключали Нод, но это не помогло. Вот именно что это странно! Я и сам не пойму в чём тут может быть дело. Я его полностью вырубал из диспетчера задач и отключал службу. Не помогало! Просто случайно натолкнулся на подобную проблему где в Каспере советовали отключить SSL сканирование, и уже наугад попробывал сделать в НОДе тоже самое - прокатило как видите. А почему это так.. я не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts