Jump to content

[Код ошибки: 0x80072F8F]


DISEPEAR
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Недавно столкнулся с такой проблемой. При попытке обновления через Windows Update. Начало появлятся такое сообщение:

Дата и время на компьютере не синхронизированы с сертификатом обновления. Чтобы это исправить:

1. В панели управления откройте элемент "Дата и время".

2. Проверьте правильность даты и времени.

[Код ошибки: 0x80072F8F].

При этом пробывал синхронизировать, всё нормально.. Всё синхронизированно.. Как исправить эту проблему знает кто нибудь?

Link to comment
Share on other sites

На всяк случай - посмотреть системную дату в BIOS'e... Плюс к этому всё-таки проверить потщательнее дату и время на машине.

Link to comment
Share on other sites

На всяк случай - посмотреть системную дату в BIOS'e... Плюс к этому всё-таки проверить потщательнее дату и время на машине.

Как посмотреть системную дату в БИОСЕ?

Link to comment
Share on other sites

Гм... Зайти в BIOS... Посмотреть...

P.S. В большинстве случаев для этого при самом начале загрузки машины надо нажать клавишу Delete.

Link to comment
Share on other sites

Первое решение:

To resolve this error, use one of the following methods:

Resolution Suggestion One:

# Check you have the correct time and date and time zone:

1. Double click the clock in the bottom right hand corner.

2. Check you have the correct time and date.

3. Click the Time Zone Tab.

4. Check you have the correct time zone.

Resolution Suggestion Two:

# Re-register these important files and check IE settings:

1. Click Start.

2. Choose Run.

3. In the Run box, type: regsvr32 Mssip32.dll

4. Click OK.

5. Repeat this time typing: regsvr32 Initpki.dll

...now

6. Open Internet Explorer

7. Select the Tools menu and then select Internet Options

8. Choose the Advance tab

9. Unselect 'check for server certificate revocation' reboot PC and test again!

Второе:

Обновления могут блокироваться антивирусом или фаерволлом, если в его настройках стоит "обрабатывать ssl-соединения" Необходимо снять обработку исходящих ssl-соединений.

Названия могут отличаться в зависимости от используемого продукта.

Link to comment
Share on other sites

DISEPEAR: если это виста то вам сюда Microsoft Справка и поддержка

PS Дал на всякий случай... мало ли веткой форума ошиблись.

Edited by Indomito
Link to comment
Share on other sites

Первое решение:

To resolve this error, use one of the following methods:

Resolution Suggestion One:

# Check you have the correct time and date and time zone:

1. Double click the clock in the bottom right hand corner.

2. Check you have the correct time and date.

3. Click the Time Zone Tab.

4. Check you have the correct time zone.

Resolution Suggestion Two:

# Re-register these important files and check IE settings:

1. Click Start.

2. Choose Run.

3. In the Run box, type: regsvr32 Mssip32.dll

4. Click OK.

5. Repeat this time typing: regsvr32 Initpki.dll

...now

6. Open Internet Explorer

7. Select the Tools menu and then select Internet Options

8. Choose the Advance tab

9. Unselect 'check for server certificate revocation' reboot PC and test again!

Второе:

Обновления могут блокироваться антивирусом или фаерволлом, если в его настройках стоит "обрабатывать ssl-соединения" Необходимо снять обработку исходящих ssl-соединений.

Названия могут отличаться в зависимости от используемого продукта.

Антивирусы и фаерволы отключал. Не помогло..

DISEPEAR: если это виста то вам сюда Microsoft Справка и поддержка

PS Дал на всякий случай... мало ли веткой форума ошиблись.

Нет, не Виста. Windows XP Professional SP3

Link to comment
Share on other sites

Пробывал все комманды, не помогло.

И ещё..

Что интересно.. так это то, что в панели управления при синхронизации времени

с time.nist.gov всё синхронизируется без проблем.

Но при поытке снихронизации с time.windows.com вылазиет ошибка при попытке синхронизации. И как вот устранить эту проблему если не в вирусах дело?

Ещё один маленький ньюанс.. я раньше как то особого внимания на это не обращал, но возможно что это тоже имеет отношение к проблеме.

Каждый раз когда я включаю компьютер и ещё не вхожу в Windows в тот момент когда появляется окно с учёткой.

Вылазиет вот такая вот ошибочка:

Svchost.exe. ошибка приложения

"0x7c91b21a" обратилась к памяти по адресу "0x00000010". Память не может быть "written".

Link to comment
Share on other sites

Но при поытке снихронизации с time.windows.com вылазиет ошибка при попытке синхронизации. И как вот устранить эту проблему если не в вирусах дело?

Это не показатель, time.windows.com очень часто бывает недоступен, так что не о чем не говорит.

Если есть возможность, попробуй подключится к интернет не через текущее подключение а альтернативно, к примеру через сотовый и попробовать обновится(интересует, будет ли выскакивать эта ошибка). Возможно, проблема не в машине, а в провайдере.

Svchost.exe. ошибка приложения

"0x7c91b21a" обратилась к памяти по адресу "0x00000010". Память не может быть "written".

Пуск - выполнить - cmd - sfc /scannow , потребуется дистрибутивный диск Windows. Также не лишним будет проверить память memetest.

Link to comment
Share on other sites

Это не показатель, time.windows.com очень часто бывает недоступен, так что не о чем не говорит.

Если есть возможность, попробуй подключится к интернет не через текущее подключение а альтернативно, к примеру через сотовый и попробовать обновится(интересует, будет ли выскакивать эта ошибка). Возможно, проблема не в машине, а в провайдере.

Пуск - выполнить - cmd - sfc /scannow , потребуется дистрибутивный диск Windows. Также не лишним будет проверить память memetest.

А если допустим у меня дистрибутивный диск Windows SP2 а на компе обновленна до SP3, это не будет мешать выполнению комманды sfc /scannow ?

Link to comment
Share on other sites

DISEPEAR: Вы как-то ухитряетесь читать только часть предложения, напрочь игнорируя остальное.

Выше русским языком писали, проверяйте память memtest, чтобы быть уверенным, что это не аппаратный сбой. Уберите все лишнее из автозагрузки, можно попробовать диагностический запуск из msconfig.

Про подключение через другого провайдера тоже ни слова...

Link to comment
Share on other sites

DISEPEAR: Вы как-то ухитряетесь читать только часть предложения, напрочь игнорируя остальное.

Выше русским языком писали, проверяйте память memtest, чтобы быть уверенным, что это не аппаратный сбой. Уберите все лишнее из автозагрузки, можно попробовать диагностический запуск из msconfig.

Про подключение через другого провайдера тоже ни слова...

Как запустить memtest? Через коммандную строку?

Link to comment
Share on other sites

DISEPEAR: Вы как-то ухитряетесь читать только часть предложения, напрочь игнорируя остальное.

Выше русским языком писали, проверяйте память memtest, чтобы быть уверенным, что это не аппаратный сбой. Уберите все лишнее из автозагрузки, можно попробовать диагностический запуск из msconfig.

Про подключение через другого провайдера тоже ни слова...

Скачал эту програмку, а она пишет что то несусветное.

________________2.JPG

post-67792-1249668287_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

DISEPEAR

Скачайте zip архив, распакуйте образ и запишите cd. Загрузитесь с диска и ждите окончания теста(это долго)

http://www.memtest86.com/memtest86-3.5.iso.zip

з.ы. на вашей картинке ничего не видно, поэтому сказать что либо сусветное пока затруднительно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Всё разобрался. Дело было в антивире Eset NOD32 - 4. :(

В пункте расширенных настроек ЗАЩИТА ДОСТУПА В ИНТЕРНЕТ / ФИЛЬТРАЦИЯ ПРОТОКОЛОВ / SSL

Стояло ВСЕГДА СКАНИРОВАТЬ ПРОТОКОЛЫ SSL

В настройках поставил НЕ СКАНИРОВАТЬ ПРОТОКОЛ SSL

И проблема с синхронизацией времени решена. Обновление запущенно отлично. :mad:__________1.JPG

post-67792-1285875744_thumb.jpg

Edited by DISEPEAR
Link to comment
Share on other sites

Странно. Ранее вы писали, что полностью отключали Нод, но это не помогло.

Edited by Matias
Link to comment
Share on other sites

Странно. Ранее вы писали, что полностью отключали Нод, но это не помогло.

Вот именно что это странно! Я и сам не пойму в чём тут может быть дело. Я его полностью вырубал из диспетчера задач и отключал службу. Не помогало! Просто случайно натолкнулся на подобную проблему где в Каспере советовали отключить SSL сканирование, и уже наугад попробывал сделать в НОДе тоже самое - прокатило как видите.

А почему это так.. я не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...